Гроу репорт CriticalKush(barneys farm)HulkBerry(rqs)AfghanKush(семяныч)

Active member
₲437
Всем привет! Я начинающий Гровер. Есть 4 бокса, буду использовать самый новый(делал все сам).

БОКС: 

  • Размер: 1м*1м*1,5м (1,5м. - высота).
  • Материал: бокс - ЛДСП, отражатели - пленка 0,6 мм фольгированная (из любого строймага).
  • Вентиляция: 4 вентилятора, два на вдув, два на выдув. ~1,7 л/ч каждый.
  • Свет: 450в. Самодельный светильник из 9 полноспектровых 50-ти ваттных светодидов, прикрепленных к радиатору площадью 20*20 см. Охлаждение делал по советам друга, он учится на каком то физическом факультете(вообщем шарит парень). 4 вентилятора, по диагонали два на вдув, и на выдув.
    Bta5ldo.jpg
    8wSQN8v.jpg
ГЕНЕТИКА:

  • CriticalKush (barneys farm) посажен 24.12.19. 100% индика. По паспорту цвет до 60 дней.  
  • HulkBerry (rqs) посажен 24.12.19. Сат/инд 65/35%. Цвет до 70 дней.
  • AfghanKush (семяныч) посажен 27.12.19. Сат/инд 10/90%. Цвет до 55 дней.
  • сейчас прорастает Crime Caramel Auto (семяныч) - бридер говорит: 14/83/3 - сат/инд/руд. От каски до Х 56 дней) не 55, и не 60).
  • сейчас прорастает HulkBerry (rqs) - решил что маловато сатиры получается).
  • (Прикрепленные к заголовкам ссылки ведут на сайты сидбанков)
ГРУНТ: 

  • Магазинный хороший грунт,  не помню какой и сколько там всего точно, но я тогда выбирал тщательно. Взял много.
  • Кокосовый субстрат. Для удержания влаги, что бы почва не уплотнялась (хотя со временем всё равно уплотняется).
  • Смешал примерно 60/40. 
УДОБРЕНИЯ В НАЛИЧИИ:

Поехали. Поливаю по высыханию почвы на 1-1,5 см. получается раз в 3-5 дней (в зависимости от комнатной температуры). Температура в боксе в районе 23/25 ночь/день.

5.01.20 фото:
Jz4YADN.jpg


Проращиваю горошек)

 
Последнее редактирование модератором:
Ровного грова Бро! :smile253:  Поможем чем сможем :drujba:  Даже скурим X-D

Пересаживать когда думаешь?

 
Ровного грова Бро! :smile253:  Поможем чем сможем :drujba:  Даже скурим X-D