Новичок- G13,Lemon Amnesia, LSD

Member
₲0
Доброе время суток. Я новичок. очен много лазил в инете следил за вашеми коментами. и решил тоже попробывать. Купил семки 3 недели назад.Подобрал помещение 1м на 1.5 м и высота 3 м.Покрасил в матовый белый цвет, купил ДНаТ прожектор на 400. 2 канальных вентелятора немецкого производства, вроде бы все правельно установил. Семки в столовой бумажной солфетки замочил.корень вылез на всех зернах. посадил в землю купленую в магазине на упоковке написано PG-Mix 14-16-18. Через 2 дня Lemon Amnesia сразу вылез,а на 4 G13 вылез я уже думал не вылезет, а LSD даже не думает вылазить :-( ка вы думате подождать или новое засодить у меня есче есть *GANJALIVE* :) в Growroome у меня температура 29-30, ето нормально?

Но лампа у меня не отпускаеться я сам к ней растения выстовляю на растояние 50 см. пойдет как вы думаете?

полеваю на глаз как подсохнит долеваю. Хотел с кем нибудь поделиться опытом буду рад и презнателен, могу вести репорт чтоб с кем нибудь советоваться,выстовить фотки если комуто интересно. Я вобше первый раз пробую и хочу все сделать правильно.

Да есче я начал выстовлять их на 14/10 время день/ночь. и если я завтро их с гроурума на часов 5 в дневное время вытащю и поставлю на подоконик поставлю так как там вентиляцию на вдув надо доделать. нечего не будет. и совсем я ознакомился на етом сайтею X-D спасибо за инфу, помогает.

Спасибо за внимание, жду совета :)
mage.gif


 
С началом :) На подоконник выставлять не бойся, главное сделать так, чтобы всё оборудование четко работало, создавая необходимые условия. В таком случае у тебя всё получится. Выкладывай фотки - будет интересней

 
С началом :) На подоконник выставлять не бойся, главное сделать так, чтобы всё оборудование четко работало, создавая необходимые условия. В таком случае у тебя всё получится. Выкладывай фотки - будет интересней
Андреич спасибо большое, выставлю фотки обезательно,как закончу с вентиляцией.