Тест новичка 2018

Всем мира и добра  :preved:

Решил принять участие в Тестировании семян 2018, отдельное спасибо за данный вами шанс в участии бонусных орех для теста.

Так как я новичок в этой теме решил вести репорт в своих начинаниях садоводчества.

И конечно же надеюсь на советы и  поддержку дружного коллектива садоводов.

И так что же мы имеем на данный момет: 

Бокс/шкаф: 

  • Высота 119 см 
  • Глубина 58 см
  • Ширина 43 см
Освещение ЭСЛ:

  • На вегетативный рост: 1шт 150WT 6500k     1шт  45WT 6400k   3шт 30WT 6500k   2шт 30WT 2700k
  • На цветение: 1шт 150WT 6500k   6шт 30WT 2700k
Вентиляция:

  • Приход воздуха: 5шт стандартных кулеров от ПК 
  • Отход воздуха: 2шт больших кулеров от Блока Питания ПК
Земля/Удобрения:

  • Ургаса (универсальный почвогрунт)
  • Удобрения пока ни каких не брал.


В данный момент висит 1 СД 20WT 4000k в скором времени сменю на 30WT 6500k возможно если повезет то намучу 45WT 6400k

1.jpg2.jpg

Ну и в ближайших планах замутить более лучшие условия для растишек    :gallery_103797_270_3617:

P80515-123720.jpg

Пол дела сделано) Жду с нетерпением долгожданных орехов)))  *GANJALIVE*

 
Последнее редактирование модератором:
Хороший старт, бро. Ровного грова!

P.S. Как по мне азота в почве маловато относительно фосфора и калия.

 
Последнее редактирование модератором:
Хороший старт, бро. Ровного грова!
Спасибо, бро. Старался. Тут такой вопросик созрел из чего можно соорудить отражетель, думаю он явно понадобиться при переезде в большой отдел в шкафу)

 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, бро. Старался. Тут такой вопросик созрел из чего можно соорудить отражетель, думаю он явно понадобиться при переезде в большой отдел в шкафу)
Дружище, я тупо разрезал пополам жестяную водосточную трубу и той же болгаркой зачистил  внутреннюю сторону)

 
Шкаф тестил по температуре, эсл хоть и не сильно но греются, а когда их несколько то теплоотдача существенна