Бокс Пчелинный Улий)))

Active member
₲18
добрый вечер. начну с того что я новичок и это мой первый опыт. свой репорт я начпл по просьбе знакомово человека, это он попросил , узнав что выращиваю в пчелинном улий . отдельное ему спасибо за его советы в начале дела.

 
и так начнем. долгое время хотел выростить но как то не хвотало времени и воь решился и скажу кроми мари люблю оаботат ь с землей, цветами и т.д. так что все будет делаться с любовью и дущок. короче пчелиний ящик шир.45 длина 45 выс 30высота смущала поэтому поэтому поставил второй ярус, кто держпл пчел поймет, но всеже фотки будут. кпк поставил второй ярус и высота встала 44см. в начале были проблеммы с финансом но вме же оешился начать и все будет пизд...о в гараже увидел гибсокартон.с одной стороны какие то узоры, а с другой отражающее покрытие, как фольга но не фольга и вот взял размеры и начал тюнинговать до. мик для пчел.кстате семена были взяты в ganjaseeds сорт авто mazar .пока строил бокс, замочил семки в ватном диске.

 
вот собственно гипсокартон и пчелинный домик

2014-03-01 23.29.37.jpg

2014-03-01 23.29.59.jpg

2014-03-01 23.31.24.jpg