Репорт Ак-47

Member
₲0
Это первый опыт!Прорастил я 3 семки посадил их 5 дней назад в аут доре земля покупная но они еще не взошли планирую завтра на осмотр сходить)

 
с началом *GANJALIVE* ты три семки бросил под одну бутылку?
Спасибо))Нет,в разные но только одну накрыл бутылкой!Потомучто советовали вообще не накрывать.Еще 2 семечки осталось))

 
удачи браза!а пластиковой канистрой от воды оградил для того штобы земля дольше влагу держала?

 
удачи браза!а пластиковой канистрой от воды оградил для того штобы земля дольше влагу держала?
Спасибо мен:)Как я и писал я новичок в этом деле) Это я вообще для земли делал, но когда через 3 дня приходил земля была еще влажная!

 
Сегодня пришёл к своим малюткам)))Но они до сих пор не хотят рости(((Я решил проверить в чём дело я раскопал одну из них,и увидел что она разбухла шкоурлпа слазит а коришек вроде такой как и был!Когда я перемешивал землю я заметил что там начинают появляются вредители!Может что-то посоветуете?

 
jaw_dropped.gif
Не роскапывай ничего больше!!! Ненадо этого делать!!! Загубиш все, жди и все будет. Некоторые семена по 2,5 недели проростают!!! Терпение. Зделай так чтобы земля была не пересохшая, а слегка влажная но не болото!!! Жди......... :)

На какую глубину ты семки в землю засунул?

 
:-[ ] Не роскапывай ничего больше!!! Ненадо этого делать!!! Загубиш все, жди и все будет. Некоторые семена по 2,5 недели проростают!!! Терпение. Зделай так чтобы земля была не пересохшая, а слегка влажная но не болото!!! Жди......... :) На какую глубину ты семки в землю засунул?
Я понял,Спасибо! :cool: C[||] Семечки засунул не глубоко где-то 1 см.Вот только дожди еще напрягают
shuck.gif
Завтра думаю сходить посмотреть :-?

 
ГГГ удачи бро.Вон у меня месяц проростало!Так что не спеши спешка не к чему!

 
Сегодня пришёл на плантарь с надеждой что хоть что-то там проросло и вот что я увидел))))И посадил ещё одну семечку)