Последний гров "New World Order" - 2 Haze x NL (халява от RuSeeds), сундук ВШГ 58х42х37, бытовые LED 3000K и 6400K, земля, LST

Я в шоке )) Может твоя эндоканнабиноидная система шалит? Ты накуривал этим стаффом кого нибудь? Че говорят?
1. А я - в ах@е X-D

2. Нет: барыжка-то на меня действует.

3. Накуривал минимум троих. Один ваще некурящий (сигареты только по дикой пьяни). Никого не пёрло.

По внешнему виду шишек трудно верится,что они не прут.
Именно - с виду явно не рудик вырастает. А не прёт :facepalm:

А тут покупное, да еще из года в год не пручее.
Это ПРОКЛЯТИЕ :skull: :rzhu:

Я аж за свой нынешний гров запереживал.
Не волнуйся. Ты-то не проклят ;-)

У меня вот кустяра какой, шишмана ощеняма многа!
Бро, а вот у тебя куст ИМХО на рудик смахивает. Я не специалист, у нас дичка не растёт (60-й СШ). Но вот у бро Сильвера из собственных крестов иногда вырастал рудералис. Мож он своё мнение выскажет :JC_gimmefive:

Ужос нах. Надо же чтобы так не повезло. Я бы ипанулся.
Бро, а мне тогда каково?? У меня возле дома скоро вот такая машина дежурить будет X-D :

1b74c07fa428c2fb05e7cf61cf0376d6.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
Как говорил один мой знакомый -"А может ее святой водой полить"?(С)  B-) Должно переть бро,может так тебя прет что кажеться что совсем не прет? Я правда не знаюбывает ли так...Только слышал про такое  :getImage(8):

 
Продолжу реп (чисто для порядка) :JC_gimmefive:

Додержал обеих, как и обещал, до 15 мая (11 недель, гхм, "цвета"). Обстриг от листьев и прочей мерзоты:

2019 05 15 (33).JPG2019 05 15 (41).JPG

И запилил обратно в бокс для просушки:

2019 05 15 (61).JPG

Красным выделены мои "нанотехнологии для мини-бокса" - 15-ваттная сушилка для обуви ;-)

Вентиляция, обогрев и обдув - естесссно, круглосуточно. Свет, естесссно, выключен. Темпа и влажность вот такие:

2019 05 15 (55).JPG2019 05 20 (77).JPG

Горшки были тяжёлые, поэтому кусты до сих пор не высохли :LaieA_016: