Первый Гроувинг, Хороший Бокс 95Х95Х41 Auto Ak Fem. Прошу Помощи И Советов)

Member
₲4
Ну вот и приближается мой первый гроувинг ... Домик для ребеночка) (Бокс) уже почти достроен кому интересно вот тема https://ganjalive.org/topic/11241-pervyj-grouboks-sereznyj-podkhod-khoroshij-otch/ ..и пора готовиться к созданию малыша  )))) В этом деле я новичок... но стараюсь подойти ответственно)  так что будет много вопросов, прошу помощи, и да я много читаю но вопросы остаются(

приходят 5 семечк  Auto AK fem (AK-47 x Lowryder) АВТОЦВЕТ)

Свет в боксе:

1. ЭСЛ 150 вт 6400К ( на замену потому 105 вт 2700к)

2. 2 лампы по 65 вт. 2700к

3. поставлю светодиод на 18 вт  Соотношение светодиодов ( Красный/синий ): 1) 12/6 2) 6/12 3)

Теперь к насущему и что меня очень волнует)) дорогие форумчане прошу советов!!!) с меня как полагается хороший  репорт!)

1 вопрос : у меня 3 grow baga белых по 10л думаю докупить еще 1 ну можно вместить и 5)) так вопрос можно ли в 1 гроу баг сразу посадить 2 семечка?

  Пора закупаться... ящик почти готов... лампы  и семена вот вот придут... так что процесс начнется сразу...

читал я читал так до конца не понял этого всего. Толкните меня и дайте начало... 

2 вопрос: ЗЕМЛЯ ( какая нужна и сколько? 4 или 5 гроубагов на 10л)гроубаги достаточно высокие.... на сколько их надо заполнять землей?

3 вопрос: какие удобрения купить на весь процесс от начала до конца.... Бюджет уже сильно поджимает так что желательно эконом вариант....  но все обязательное пишите! нужен хороший и добротный урожай не зря же строили столько!)

4 вопрос: Ph тестер нужен для воды я так понимаю? и можно сразу порошки купить пх даун и ап?

5 вопрос: полив когда и сколько?)

6 вопрос: И вот я прорастил семечко в ватках.. далее сразу сажать их в основной горшок? или еще нужны маленькие???

Да я понимаю что это стандартные вопросы, я обязательно еще прочитаю больше инфы и буду готовиться.... но я прошу кому не сложно напишите мне или дайте сразу ссылочки )) ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН