Партизанский аут '23 Приволжский ФО 55-56°СШ

Active member
₲1,292
Мир всем! Очень мало полноценных репортов на тему партизанских высадок. Репорты про аутдор в основном не соответствуют своему названию. Хочется исправить, и сделать обзор на полноценный аут средних широт. Стадия рассады будет проходить на подоконнике, остальное - полностью в диких условиях. Вложения минимальные, семена уже куплены, грунт будет покупной + добавки по минималке, возможно добавление хорошего перепревшего навоза. Сам новичок, третий раз пробую. Перечитал много литературы за зиму, но во всём буду прислушиваться к вашим советам. Сегодня иду выбирать место, есть не плохие варианты. Имеется 4 сорта: 3 автика и 1 фотик. В идеале хочу сделать 4 делянки, все не далеко от речки в бывшем пастбище. Надеюсь на ваше содействие. Остальные детали - по ходу дела. Буду собираться на разведку, возьму с собой лопатку)

Отправлено с приложения GanjaLive

 
Решил сразу подготовить лунки, на дно посыпать что-то питательное. Взял ботву от дички, которая оставалась после водной экстракции смолок, разбавил небольшим количеством перепревшего навоза. Добавил маленькую горстку минерального удобрения, что-то вроде аммофоски, которой удобряют весной пшеничные поля.
1681926449545.jpg


Отправлено с приложения GanjaLive

 
Искал компактную лопатку - не нашёл( Взял обломанную старую лопату без черенка) В напарники отцепил дворовую собаку, пусть погуляет. По пути нашли кучу собранной в прошлом году сухой травы, набрали на всякий случай 9в пакет, добавить к первичному удобрению для рыхлости. Импровизируем на ходу, очень по партизански)
1681927113347.jpg


Отправлено с приложения GanjaLive

 
Для первых двух делянок выбрал заросли крапивы вдоль оврага. Копнул попробовал - не плохой такой грунт, чернозем толстым слоем.
1681927768120.jpg
1681927882663.jpg


Отправлено с приложения GanjaLive