Lowryder#2 гроурепорт

New member
₲8
Ээээм, всем привет :) посмотрел я на ваши посты и тоже захотел приобщиться к местной тусне :) Я новичок, это мой второй опыт. Первый получился отличным и я захотел продолжения :) Собрав литровую банку сахарного лакомства и проведя неделю в тумане я переехал и пришлось все разбирать ломать резать отрывать. Вот потихоньку обживаюсь в новом месте.

Лампа CFL200w 2700к

CFL15w Marine glo (синяя, мешаю с теплой на рост)

Семки Lowryder#2 от кого не помню, брали еще летом. Потом мальчик+девочка=семечки. Недельку в холодильнике и все получилось :)

HESI корм

Кокос.

Теперь о ребенке :) ей чуть больше месяца, по этому немного в предисловие.

Начал я ее на синем свету, быстро дала в рост. Но ватт было всего 15 и она тормознулась, начался кипишь на работе и она больше недели так и стояла на рут комплексе, 18/24.Практически не росла и совсем не подавала признаков цветения. В отличии от предидущей и у друзей (те цветут через 3 недели от семечки примерно). Потом она покрепчала с горем пополам, пошла вторая связка, и я включил теплую лампу. Ей конечно не очень нравится рости под такого рода замешанным светом. И все эти пляски с бубном из-за гребаной холодной лампы которую уже заказал в местном гроушопе. Дал денек привыкнуть к свету и стал кормить.

вот как недельку или две она растет и ей все нравится. Позавчера подрезал макушку. Начинает пахнуть, но фильтр пока не втыкаю.

И наконец, СЕГОДНЯ:

DSC01881.JPG

DSC01884.JPG

DSC01886.JPG

DSC01885.JPG

DSC01883.JPG

Так что советуйте и упрекайте :)

А я буду пополняться фотками потихоньку.

 
Последнее редактирование модератором:
подрезаю чтоб веток больше было, видимо стоит попробовать не подрезать. Подумаю :)

А лампу ближе буду ставить когда получу холодную. Там щас из-за конструкции надо повыше чтоб смешивался свет получше. Также в связи с ограниченными средствами пробовали растить полностью на теплом свете. Получаются карлики. Вот и приходится придумывать.