Девчачий гроу - мой первый опыт

Всем привет! Ребята, я решила сделать своему парню необычный подарок и вырастить для него красивый кустик) под гроу был выделен обычный вещевой шкаф) не судите строго, я гуманитарий) в общем Стены шкафа обклеила утеплителем с фольгой ( не знаю как это правильно называется), лампы дневного света, эсл, две сверху по 60 w две сбоку по 9w вентилятор обычный от юсб) вытяжка обычная купила на рынке) бутылки от воды вместо горшков, семена мне подарил товарищ ( я почти не курю, этому в сортах не разбираюсь, взяла, как говорится, что дают) посадила их сегодня на глубину 0,5 см полила)

Хотелось бы ваших советов, что улучшить, достаточно ли света? Сейчас лампы дневного света холодного стоят, температура внутри 27!градусов:) нужно ли измерять ph в земле?

image.jpg

 
Последнее редактирование модератором:
@Ya-na-na, Приветствую- !

лампы у тебя висят очень далеко

Хотелось бы ваших советов, что улучшить, достаточно ли света?
на вид -очень мало света- ск ламп там всего? и какой мощности? нужно хотя бы 100ватт(потребляемой мощщи) на 1 растение 

и лампы желательно располагать горизонтально и с отражателем ,

 
Последнее редактирование модератором:
На самом деле в шкафу очень светло, аж глаза слепит, но на фотке так получается - у меня гаджет не очень ) земля и грунт вот такие

image.jpg

 
@Ya-na-na, Приветствую- !

лампы у тебя висят очень далеко

Хотелось бы ваших советов, что улучшить, достаточно ли света?
на вид -очень мало света- ск ламп там всего? и какой мощности? нужно хотя бы 100ватт(потребляемой мощщи) на 1 растение и лампы желательно располагать горизонтально и с отражателем ,
Сейчас опущу, они у меня регулируются по высоте) лампы энергосберегающие холодный свет 6400 кельвинов, отмаленьких уже выкинула упаковку но они на 9 ватт, от больших фот сфоткала коробку. Получается на куст по 75 энергосберегающих ват , но если чего завтра ещё две сделаю

image.jpg