Гроу репорт для автоцветущих сортов

New member
₲120
Всем привет, здесь буду описывать методы и приемы для выращивания своих растих. Будет очень интересно наблюдать не столько вам - как мне, делать ежедневные отчеты следить за ростом по фото.

 
Всем привет, сфотал 2 растихи, не пацаны, ОБРАДУЙТЕ МЕНЯ!!!! Семена регуляры, сорт авто АК 47. По возрасту не замерял примерно месяц плюс минус неделя. По росту примерно 35см большая и 15-18см маленькая. Раза 2 поливал корневином, разбавлял не как рекомендовано на упаковке 1г на литр а на глаз(0,2-0,4г). Хреново сейчас солнца нету. Скажите по цвету как, не болеет ни чем?

7678676.JPG

78967536.JPG

41.JPG

757.JPG

897897.JPG

7635432,.JPG

 
Та нет - вроде девчули... :cool:  А вот ствол - вообще замечательный - потенциал - гигантский! Солнца им! :cool:

 
так как я только начинающий, подскажите как более менее автик определить когда он на цветение пошел, чтобы фосфор во время начать давать

 
меня немного смущает цвет ствола "молочный" не насыщенный
Может от кислоты такое сталось? до полива корневином светлее не были? после посветлели? На вид неплохо выглядят главное сейчас не залюбить их 

Семена регуляры, сорт авто АК 47.
семена у тебя автоцветы)))  регуляры -это не автоцветущие сорта где и мальчик и девочка может быть с таких семян и зацветают при 12 на 12 режиме и  просто автоцветущий сорт ак47(автоцвет) - также может воспроизвести и мальчика и девочку зацветает автоматически при любом световом цикле  , потом есть феменизированые семки -с них 99%  растут девочки зацветают при 12 на 12 ,и есть автофемки - с них девочки 99% растут и зацветает автоматически при любом световом цикле 

Не путайся )) 

 
Что то или я не правильно понял или ты излагаешь не так. Авто-цвет сам по сути цветет автоматически. Фемки или регуляры это вообще другое, из фемок лупятся только девочки, регуляры или мальчик или девочка.