Заражен ли субстрат?

Member
₲128
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Купил готовый субстрат в гроу бэге, споровую взвесь, и кое-что еще - доставили из Голландии, однако после инокуляции проведенной 5 или 6 Июля, я обратил внимание, что процесс зарастания субстрата мицелием очень медленный и на субстрате есть не большие очаги - локальный очаг темного цвета. У меня абсолютно нет опыта по выращиванию грибов, поэтому я и заказал готовый субстрат в который было необходимо просто ввести споровую взвесь. В день Х я снял немного неаккуратно пленку слегка надорвав целлофан, но в течении 2-3 мин. я заклеил надрыв скотчем, взял взвесь раскалил кончик иглы до красна - поставил остыть на 3 мин. тем временем протер место инокуляции спиртовой салфеткой, далее салфеткой протер иглу и ввел взвесь в пакет с пшеницей, заклеив место инокуляции скотчем, поставил готовый бэг в темное и теплое место - в шкаф. Периодически проверял пакет на момент образования мицелия грибов, и вот пшеница постепенно стала обрастать мицелием, но вместе с белизной мицелия, локально появились небольшие темные очаги. 8 - 9 Июля я купил в аптеке линкомицин в капсулах 250 мг. и канамицин в порошке. 14 Июля я растворил 1 грамм канамицина и 5 порошков из капсул линкомицина в кипяченной дистиллированной воде остуженной до t 40 -50 градусов в стерильной малой стеклянной упаковке с канамицином добавив туда как писал выше 5 порошков ликомицина, вобрал раствор в 20ти кубовый шприц, ввел раствор в пакет с мицелием Cambodgia king. Что порекомендуете сделать с субстратом? Все ли я сделал достаточно грамотно с учетом полного отсутствия опыта и какие дальнейшие шаги я должен предпринять? Случилось ли заражение субстрата бактериями, если да то насколько это опасно? Помогут ли антибиотики справиться с предполагаемым заражением и не нанесут ли вреда мицелию? Фото постарался сделать максимально качественно, но с учетом внутреннего конденсата получилось вот что    

SAM_1953.JPG

SAM_1948.JPG

SAM_1949.JPG

SAM_1950.JPG