задержка

New member
₲114
Добрый день всем читателям. Мое послание ни в коем случае не отрицательный отзыв, а лишь попытка поторопить работников. Заказ мною был сделал 17 апреля, наложенным платежом. Через час мне позвонил менеджер, к его компетентности нет вопросов, все было отлично. На сегодняшний день(23 апреля) ситуация такова - я связался с работником тех.поддержки 21.04.2020, чтобы убедиться что никаких проблем нет, его ответ о моем заказе был таковым - „ваш заказ обработан, передан на почту, а задержка обоснована тем, что казпочта отправляет посылки только раз в неделю”. Но казпочта внутри страны работает в штатном режиме. Но все же я прекрасно понимаю что такое казпочта и что ,  сама доставка после отправления будет определено дольше в связи с ситуацией в стране. Но ребят, посылка до сих пор не отправлена. Прошу разъяснить ситуацию, если все таки я ошибаюсь.

Номер заказа: #1001445

 
Приветствую!..у меня похожая ситуация на вашу...прочтите мою тему в этой же рубрике...я сделал заказ 31 марта наложенным платежом...так же после заказа позвонил менеджер и сказал что "Завтра отправим"...только вот по факту отправили 20 апреля))...работники поддержки в чате тоже мне всё это время по "ушам ездили" по поводу почты...хотя я узнавал на почте...мне ответили что доставка почты работает в штатном режиме...прочитав ваше сообщение я делаю вывод что у них видимо нет в наличии семок...и они ждут пока к ним самим по почте придёт заказ...тобишь занимаются дропшиппингом...иначе я не понимаю причину задержки отправления...имею огромный опыт работы с почтовыми отправлениями...этот мой заказ самый длительный по процессу обработки...также меня теперь терзают сомнения в том что после оплаты и получения заказа я получу то что заказывал...задал этот вопрос местным модераторам которые как я понял из их сообщений "Мы ценим каждого клиента, и поэтому всегда готовы к диалогу."...но ответа так и не последовало)...я так понимаю что им проще будет отмолчаться или отправить в бан таких вот "недовольных сервисом"...

 
Приветствую!..у меня похожая ситуация на вашу...прочтите мою тему в этой же рубрике...я сделал заказ 31 марта наложенным платежом...так же после заказа позвонил менеджер и сказал что "Завтра отправим"...только вот по факту отправили 20 апреля))...работники поддержки в чате тоже мне всё это время по "ушам ездили" по поводу почты...хотя я узнавал на почте...мне ответили что доставка почты работает в штатном режиме...прочитав ваше сообщение я делаю вывод что у них видимо нет в наличии семок...и они ждут пока к ним самим по почте придёт заказ...тобишь занимаются дропшиппингом...иначе я не понимаю причину задержки отправления...имею огромный опыт работы с почтовыми отправлениями...этот мой заказ самый длительный по процессу обработки...также меня теперь терзают сомнения в том что после оплаты и получения заказа я получу то что заказывал...задал этот вопрос местным модераторам которые как я понял из их сообщений "Мы ценим каждого клиента, и поэтому всегда готовы к диалогу."...но ответа так и не последовало)...я так понимаю что им проще будет отмолчаться или отправить в бан таких вот "недовольных сервисом"...
Здравствуйте. Тоже имею не малый опыт с почтой, такое случается у меня редко. А по поводу других семок, ну это будет очень не красиво с их стороны, надеюсь что такого не будет. Я собираюсь вести репорты на двух форумах, там и будет видно качество и валидность заказанных мною семок.

 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые представители BangSeeds, если у вас нет в наличии нужных мне товаров, зачем тратить мое и свое время? С такой же скоростью доставки я бы мог успешно заказать семена из других банков, но решил поддержать ваш филиал. Ещё раз повторюсь, что я не тролль и не пытаюсь выйти на конфликт, но нужно было ведь изначально меня предупреждать о том, что семок у вас нет в наличии и придётся подождать.

 
Здравствуйте. Тоже имею не малый опыт с почтой, такое случается у меня редко. А по поводу других семок, ну это будет очень не красиво с их стороны, надеюсь что такого не будет. Я собираюсь вести репорты на двух форумах, там и будет видно качество и валидность заказанных мною семок.
Ну как говориться...будем посмотреть))

 
24.04.2020 Обратился в тех.поддержку поскольку здесь мне никто не отвечает. Если будет надобность скину скрины переписки с работником. Ответ был таков - "ваш заказ был сегодня отправлен, а трек код придет в течении 5 дней".

На вопрос почему он придет через 5 дней, если сама посылка будет идти примерно одну неделю (+,-), мне ответили - "казпочта сейчас в базу данных вбивает два раза в неделю отправлениям". Повторюсь ещё раз, я очень часто пользуюсь услугами казпочты, как отправлением так и получением посылок. Казпочта работает в ШТАТНОМ режиме внутри страны и трек отправителю выдаётся ещё в отделении казпочты.

Я не хочу выходить на конфликт,но как мне спокойно относится к данной ситуации? К чему этот обман?

 
Последнее редактирование модератором:
Бро в чем проблема?
Здравствуй. Прочитай всю тему и поймёшь. Но кратко, на сегодняшний день уже одна рабочая неделя прошла с момента заказа, но товар так и не отправлен. Хотя тех.поддержка мне сказала, что товар был вчера отправлен. Если он отправлен то где мой трек? Казпочта выдает трек отправителю ещё в отделении.

 
Здравствуй. Прочитай всю тему и поймёшь. Но кратко, на сегодняшний день уже одна рабочая неделя прошла с момента заказа, но товар так и не отправлен. Хотя тех.поддержка мне сказала, что товар был вчера отправлен. Если он отправлен то где мой трек? Казпочта выдает трек отправителю ещё в отделении.
Я прочел Бро!

Не имею отношения к магазину!

Так же прочел что человек делал ранее заказы и получал.

Просто интересно в чем проблема сейчас?

Я же в Казахстан делаю отправки и сейчас и все норм!

 
Сочувствую Бро!

Очень жаль что нет времени ответить покупателю!
Я прочел Бро!

Не имею отношения к магазину!

Так же прочел что человек делал ранее заказы и получал.

Просто интересно в чем проблема сейчас?

Я же в Казахстан делаю отправки и сейчас и все норм!
В том то и дело) Казпочта работает в штатном режиме, а магазин говорит что вся проблема в почте) Я не могу утверждать по какой причине магазин так морозит своих клиентов, но мне как покупателю не приятно такое отношение.

P.S Мне тоже уже семки пришли с другой страны, а вот магазин который находится в Казахстане не может к сожалению отправить семена.

 
В том то и дело) Казпочта работает в штатном режиме, а магазин говорит что вся проблема в почте) Я не могу утверждать по какой причине магазин так морозит своих клиентов, но мне как покупателю не приятно такое отношение.

P.S Мне тоже уже семки пришли с другой страны, а вот магазин который находится в Казахстане не может к сожалению отправить семена.
Ясно Бро , спасибо за ответ!

Надеюсь администрация примет меры и выяснят в чем причина такого отношения к покупателю!

 
Всех приветствую ,прошу прощения за вышедшую задержку ,   все оплаченные заказы выехали , наложенные платежи до 28.04 выезжают. далее отправки будут работать в штатном режиме , проблема заключалась в том что наши операторы почты ,что принимают без вопросов что лежит внутри , были на карантине .  т.к. для  отправлений кз есть правило

 "Все заказные письма, бандероли и письма с объявленной ценностью, а также посылки необходимо приносить в отделение почтовой связи в открытом виде. При этом, принимая почтовое отправление, оператор почты обязан идентифицировать отправителя и зафиксировать его данные

https://www.zakon.kz/4951678-c-1-yanvarya-kazpochta-budet-prinimat.html
было принято решение не рисковать анонимностью клиентов , хоть семена и абсолютно легальны , думаю никто не хочет что бы кто либо знал что именно семена марихуаны едут в его посылке .

Карантин закончился , сувениры поехали в переждем режиме.

если у кого то есть какие либо вопросы и проблемы по отправке в кз прошу в лс , в скорейшее время решу. 

 
Последнее редактирование модератором:
Всех приветствую ,прошу прощения за вышедшую задержку ,   все оплаченные заказы выехали , наложенные платежи до 28.04 выезжают. далее отправки будут работать в штатном режиме , проблема заключалась в том что наши операторы почты ,что принимают без вопросов что лежит внутри , были на карантине .  т.к. для  отправлений кз есть правило

было принято решение не рисковать анонимностью клиентов , хоть семена и абсолютно легальны , думаю никто не хочет что бы кто либо знал что именно семена марихуаны едут в его посылке .

Карантин закончился , сувениры поехали в переждем режиме.

если у кого то есть какие либо вопросы и проблемы по отправке в кз прошу в лс , в скорейшее время решу. 
Я прекрасно понимаю что у всех могут быть проблемы. Но поставьте себя на место покупателя, никто не может конкретно ответить в чем причина задержки, все менеджеры и тех.поддержка называют разные причины задержки. Если бы вы изначально объяснили всю ситуацию, моей темы бы здесь и не было. Можно получить трек код? Спасибо!

 
Я прекрасно понимаю что у всех могут быть проблемы. Но поставьте себя на место покупателя, никто не может конкретно ответить в чем причина задержки, все менеджеры и тех.поддержка называют разные причины задержки. Если бы вы изначально объяснили всю ситуацию, моей темы бы здесь и не было. Можно получить трек код? Спасибо!
Номер заказа в лс напиши. 

 
up

07.05.2020 Семян все так и нет, в связи с этим я не собираюсь получать посылку, даже если она придёт. Мне уже с другой страны пришли 2 заказа. Так что, уважаемые представители BangSeeds,
уровень работы вашего магазина нулевой, вы одни из худших бридеров.

 
up

07.05.2020 Семян все так и нет, в связи с этим я не собираюсь получать посылку, даже если она придёт. Мне уже с другой страны пришли 2 заказа. Так что, уважаемые представители BangSeeds,
уровень работы вашего магазина нулевой, вы одни из худших бридеров.
28 заказ был отправлен,как и было обещано , 11 дней посылку доставляла почта , с 8 числа посылка на почте .

исходя из вашего решения посылку отзываю обратно 

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху