Шалость удалась ...

..тукан..
₲1,290
Доброго времени суток.

Рад приветствовать абсолютно каждого, кто осмелился посетить этот репорт.
Буду предельно краток, чтобы не утомить вас.

Я начинающий гровер с 5-летними познаниями в теоретической части и 3 неуспешными гровами на практике (не по моей вине).

Издавна мне хотелось заниматься культивацией марихуаны, но мне все время не давали это сделать.

Все мои начинания успешно пресекались либо неожиданным приездом родителей, либо (тут я уже даже договорился с оными) решением родителей все-таки это выбросить, либо неожиданным стуком красных в час ночи.

В общем, не давали мне закончить начатое никогда.

После время утекало из-за невозможности найти помещение, а потом я и охладел вовсе.

Но.

Моя страсть и любовь разожглась вновь спустя год после пребывания на съемной квартире.

Т.к. меня не посещает арендодатель, то я и решил поставить небольшой эксперимент, который, надеюсь, увенчается успехом + все оборудование и т.п. понадобится в будущем, когда я уже смогу переехать именно в своё жильё.

С историей закончили.

Что мы имеем в этот раз?

Бокс - ? х ? х ? (в данном случае это не играет роли)

Горшок - 10 литровый и наполненный покупным грунтом (снизу слой керамзита, а сам грунт смешан с перлитом)

Сорт: ноунейм-семя

Свет: на ранних стадиях 2 биколорные 

лампы по 10 Ватт на расстоянии 10-15 см. от макушки, после - 2 квантум (3000К. + 5000 К.) борда по 60 Ватт 

Температура в пределах 22.5 - 23.0

Влажность в пределах 40-50%

Все остальное пока что не требуется.

Что-то не потребуется и вовсе.

Подход мой может быть и дилетантский, но он не так уж прост.

Посмотрим что получится по итогу :)

А пока что начнём :)

 
Это нам уже 5 дней с момента сброса каски.

7A3A3D1D-2C40-4A45-9731-BF8CAD24CC73.jpeg

1795448A-8955-4667-AD0D-83F4A75CA5F7.jpeg

 
А вот сегодня конкретно уже 6 день.

Вот так, собственно, мой друг выглядит под биколорными лампочками.

52336909-D270-4EDE-B2C2-7086D9032C74.jpeg