самый первый раз :-) гибрид Датч Дракон+АК 47

Грибоед
₲201
Как всегда не знаю с чего начать. решил вырастить пару ростишек чтоб было что попыхтеть.

предыдущего опыта ноль. до знакомства с вами я даже не знал что мариванна двух полов X-D

курил очень редко. но апетит приходит во время еды. семки уже на подходе. есть местность закрытая от посторонних глаз. я так понимаю что надо подготовить место. лучше проростить семки дома а потом высаживать? есть на участке какахи сухие. пригодятся?

я верю что у меня все получится ведь я не один со мной вы *GANJALIVE* *GANJALIVE* *GANJALIVE*

какой сорт не знаю. хозяин семок подскажет :-D

итак, поехали

 
Ага, сначало дома прорости семки потом высаживай. Какахи удобрение, смешай с землёй, и туда высаживай потом))

 
Привет,удачи!

Больших шишег!

Скинь фото местности где будешь растить?

Что по удобрением?

Когда перекапывать будешь какики лучше раскрошить на дно ямки и с землей перемешать!

Если у тебя ночью не менее +13 то как прорастишь сразу в аут) Чтоб меньше стресов было! Но это если ты собрался сначала дома в стаканчиках!

 
инфа обновилась. семки удачно доехали. что дальше делать? X-D

по удобрениям только какахи. если надо то куплю удобряху какую скажете. земля чернозем. в пару сотнях метров водохранилище. река днепр

 
Последнее редактирование модератором:
С начинанием *GANJALIVE* Какой Свой первый сорт выбрал? ВОт видео как проращивать семки

-=<:)
 
Последнее редактирование модератором:
потоереть об пилочку и на туалетную бумагу в два слоя с обпшикиванием через каждые 3-4 часа это понятно.

а когда прорастет то в какую землю садить?

пшикать простой водой или чего-то добавлять?

а может в паралон? чтоб не пересохло а то с этой жарой и ночью придется возле них дежурить. если да то в какой?

и самое главное- как?

джафф, консультни X-D

 
Последнее редактирование модератором: