Ряд различных проблем с молодыми растишками

Добрый день всем .Прошу помощи у гуру ,т.к сам новичок .Гров не первый ,но таких проблем не было 

Все началось как запорол 1 урожай и решил поискать инфы побольше чем друзья говорят ))

Купил все приборы Начал выравнивать ПиаШ ,ППМ итд Одни проблемы исчезли другие появились  :LaieA_016:

Суть 

Есть растишка Разные сорта Индика Сатива Все в одном боксе 

От каски им всем 3-3.5 недели примерно .

Грунт Терра Вита Завяленный НПК грунта 150-270-300 

Пиаш солевой суспензии 6-6.5

Горшки Гроу бэг 15 и 20 л

Добавки в почву на глаз примерно 20% перлит 20 % вермикулит Дренажа нет 

Почва достаточно рыхлая вода улетает Первое время не поливал почти По станканчику 300мл раз в три дня 

Вода из под крана ппм 120-127

Пиаш 6.5 ппм понижал с 7.7 -8.4 ортофосфорной кислотой ,Да знаю что она для цвета ,но другой нет пока

Да и ппм не менялся особо  Смотрел что земля влажная вокруг доливал 

Два раза за прошедшую неделю полил по 2 литра с удоброй Зря наверное Но те косяки которые есть сейчас были и раньше Просто они подросли немного 

Удобра минералка Грин хаус фидинг  гроу примерно на 50% от рекомендации ППМ 380 

Свет .Лампа типа мастергроу (Алишная реплика на Аполло )600ватт выход 60 диодов трех спектров по 10 ватт Заявленное производителем потребление 100 ватт

Реально после замеров 61 ватт потребление 

Слабенькая знаю ,но на веге для 4 кустов норм себя показывала Сильно не прут ,но мне и не надо было Мамки 

Еще Днат Сильвания на 600 ,но диммер стоял сначала на 250 ,Сейчас добавил до 400 

600 пока не делаю повышается тем ра до 29-30 

Лампа днат далеко от растишек и по центру Примерно с метр расстояние .Тоже начитался что у молодых световой ожог может быть рпоэтому ниже не опускаю пока 

 Да и листья закрутились на парочке Как от жары Фото ниже 

Диодка слева стоит Там сантиметров 30 до макушек  Режим был 24/0 первые дней 10 . Лед и Днат 250  .Сейчас так же но перевел на 18/6