Продам принты Ps.Cubensis ,многие штаммы в наличии,не дорого все по 5 уе !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Well-known member
₲6
Здравия Вам всем кто читает это обьявление!  :pacak:

Однажды утром после трипа с кубенсисами ,перебирая в голове прошедшее неожиданно продолжился разговор в голове с проводником Гриба.................. :mushroom:

Мне было дано задание размножить ИХ споры ,и стать представителем Грибного Народа на Земле, смешно? Да наверное ,Но кто поймет , то молодец..

Так вот ,получив задание рассеять Споры Гриба ,я развил бурную деятельность 
Грибами занимаюсь давно около 7 лет, собрал неплохую коллекцию кубенсисов стрейнов разных, культуры матричные постоянно с ними вожусь очищаю и улучшаю насколько могу ,экспериментирую постоянно с новыми средами ,условиями роста ,парниками ,сказывается образование конечно немного специальное ))) 

Да и собственно это очень увлекательное действо когда ты как Творец можешь создать Жизнь из простых элементов ,вдохнув в них Любовь ! :hart:

Все отпечатки готовятся по максимально стерильному способу, подложка(это бумага в основном) проходит обработку спиртом и температурой! Шляпки отпечатываются в глав-боксе закрытом,снабженном фильтрами и стационарными перчатками .

Отправка  -заказное письмо, оплата вебмани,киви или яндекс! ПРиват 24 даже есть и отправка Для Украины по Новой Почте  !  попробую в дальнейшем запустить наложенный платеж(уже готовиться).Цена за 1 шт принт -5 уе (пересчитываю на любую валюту,добавляю к цене отправку если надо в другую страну  ) ,отправляю в любую точку Мира, куда есть доставка почты! 

Для заказа -писать мне в ЛС!!! кто не может написать в ЛС - пока пишите в теме,я с вами свяжусь как нибудь ,(только без флуда пожалуйста и вопросов как вырастить)) Такие вопросы задавайте в теме https://forum.ganjalive.city/topic/3913-goriachie-voprosy-kultivatcii-gribovvoprosy-zadavat-zdes/page/266/?tab=comments#comment-332951

 
Последнее редактирование модератором: