Первый индор Сорт CRIME CARAMEL auto fem от семяныча. Горшки 20л.Грунт покупной с вермикулитом + перлит.Свет ДНАТ 150Вт. режим 18/6. Бокс 70*70*130 П

Здравствуйте форумчане! Пожалуй начну свой первый репорт своего первого грова в индоре.. До этого гровил аут понемногу.Опыта в индоре нет,от слова совсем.Однажды,крепко курнув прошлогоднего аутдора я задумался,запасы тают,а до следующего урожая еще далеко... а не замутить ли мне бокс...? Тут как раз пришли семки,которые заказывал для аута,и среди них 2 подарочные CRIME CARAMEL auto fem.В общем решился...Кое как,уговорами и обещаниями хорошо себя вести,отжал у жены пол кладовки,и начал делать бокс.Итак :  Сорт CRIME CARAMEL auto fem от семяныча.  Горшки 20л.Грунт покупной с вермикулитом + перлит.Свет ДНАТ 150Вт. режим 18/6. Бокс 70*70*130 Планируется скрог. 
Попутно замочил семки в слабом растворе биогумуса на 1 сутки.Спустя сутки просто воткнул семки в грунт.Через два дня взошла первая семка.

 





спустя несколько дней вторая



К концу первой недели подумал что света им маловато,и принял решение заменить лампу на ДНАТ 400Вт. и купил в магазе прожектор Температура в боксе подскочила,подключил доп вентилятор на впуск,сбросил до 28,но это предел,похоже с  вентики придется менять на помощнее. Как говорится ,будем посмотреть



Растихам одна неделя.Курнув по этому поводу Курнув подумал что девочкам пора дать имя,и не запариваясь присвоил №1 имя Мери,а №2 соответственно Джейн ))   сфотал пока у них ночь...





температура и влажность в боксе ночью





днем температура поднимается до 30,а влажность падает до 40 

Вот растихи на сегодня 







DSCF5884.JPG

DSCF5881.JPG

DSCF5885.JPG

DSCF5886.JPG

DSCF5904.JPG

DSCF5905.JPG

DSCF5909.JPG

DSCF5912.JPG

DSCF5921.JPG

DSCF5922.JPG

DSCF5926.JPG

DSCF5927.JPG

 
Последнее редактирование модератором:
странно что твоих фоток не видно бро,куда грузил их?

 
во 2м вижу фотки в первом нет)ну может то глюк на моей стороне