Первый гриб - комом

Привет ,грибовод! Вот, и я наконец-то дошёл до своего гроу-репорта ,так как здесь будет удобно собирать и исправлять свои ошибки (не без вашей помощи гроу-сэнсэи)
Началось всё с банки обросшего гороха,который мне дали на размножение .Начало трудное, как говорится, учусь на помидорах)
Первые 4 банки ,обростали быстро ,на пшенице, но где-то допустил ошибку и три из них скисли сначала заведя в себе эту розовую бяку ,где капнув глубже увидел черноту ( IMG_5009.jpg
Оставшаяся была благополучно переложена в пластиковый контейнер из-под селёдки и покрыта грунтом напополам с кокосом + 10% вермикулита .
Отправлена в инкубатор 13.12.20 и вот-вот только обросла плюс минус нормально .Первый кейс комом и вот первая ошибка. 
Надо рубить зерно-миц более мелкими кусками, чтобы на него,БОЛЕЕ равномерно,можно было положить почвогрунт, так как именно в местах, где он толще зарастает мицелием медленнее всего!Посмотреть вложение 3V3A3863.jpg

Так как оставалось ещё обросшего гороха, решил не падать духом и научиться готовить различное зерно и испробовать своё мастерство на том ,что осталось
Обжарил и сварил два литра перловки по рецепту Джафарчика ,так же купил овёс на рынке самый дешевый ,намучился его перебирать, но тоже сварил .
Когда стерилизовал зерно, на дно одной из банок с овсом положил вермикулит ,а другую банку овса перемешал с ним. 
Вечером 16.12.20 числа прокалил духовку минут на 40 и перенёс мой горошек .....небольшое отступление ...в FAQ Джафарчика по переносу готового зерномица в чистое зерно, он использовал какие-то специальные щипцы ,заморские, я же увидя в этом ,что-то своё взял щипцы для кальяна )) Превосходная замена ,всем советую!...таки вот...сейчас мои банки выглядят ,как на фото внизу и все заражены через горох фузариозом ...ох,уж это феолетовое гамно.Прочитав много статей по этому поводу и спросив совета у мудрейших из телеграмм-чата было решено, что я не умру))) и оставил баночки ещё чуток дозреть . На этом пока что всё