Первый аут из спонсорских семок.

New member
₲104
Добрый день всем гроверам!

Я новичок в выращивании на аутдоре, до этого всегда растил в гроубоксе. Ввиду того, что предлагают бесплатные семена от спонсоров, то можно с ними провести эксперименты. Широта 48.

1) Сначала, планирую прорастить как обычно в ватных дисках (2 семечки), а две семечки пойдут в торфянной диск (стоит 8 рублей в любом садоводческом).

2) Потом посажу в стакан из разлагаемого материала (тоже в магазине купить можно), сам стакан сделан из тростника.

3) Как даст ростки и я буду уверен, что готов к посадке на улице, пересадка.

4) Садить буду прям в огороде, живу в частном доме, забор высокий, так что опасаться нечего. Под посадку будут заготовлены лунки (кол-во завист от того, сколько семян придет) объемом 15-20 литров. На всякий случай в гараже есть теплица, если похоладает, но это врядли. Надеюсь семки придут до середины июля, чтобы к концу сентября собрать урожай.

5) Земля, исключительно(кислотность 5,5-6,5 пш метр с али в помощь, большее кол-во азота по отношению к фосфору и минимум калия), готовая. Для начала я убежден, что растению нужно питание правильное, это как с ребенком, в самом детстве дать все самое лучшее, чтобы организм окреп. Далее когда уже окрепнет, будет подкормка из смеси земли которая есть на участке+зола+перегной куринный+какахи моего коня (живая газонокосилка моя, ловите лайв хак, надоели сорняки заведите лошадь, еще землю вам удобрит) X-D .

6) Воду буду использовать из колонки, только надо дать ей настояться, железа много и холодная сильно.

p.s Надеюсь на автики, но как говорится: Даренному коню в зубы не смотрят)))

Весь цикл буду выставлять тут, если есть вопросы по индору спрашивайте в личку, отвечу)) Всем удачного грова!

IMG_7742.jpg

зр.jpg

BioBizz_All-Mix_20_L__.jpg

 
Последнее редактирование модератором: