Кто что недавно смотрел и кто что будет смотреть?

покажи,чё за фильм,картинки там,общее содержание -=<:)

 
paw.stan,бро,я думал ты фильм Трава ссылку дал,я ж выше просил...а мозги набекрень -я ещё 5 лет назад смотрел,фильм угарный,но пара тройка раз просмотров уже есть!

 
вот свежачок,СУПЕРФИЛЬМ,для коллекции,любителям остросюжетных фильмов из разряда на одном дыхании...



"Неизвестный" (2011)

Unknown


 
Последнее редактирование модератором:
буду смотреть

Мертвяцкий кайф / Bong of the Dead

(трешнячок) :rolleyes:

 
Последнее редактирование модератором:
А где смотреть то будешь?или ты трейлер смаковать будешь в течении полутора часов?)))

 


Название: Мертвяцкий кайф / Bong of the Dead

Длительность: 91 мин.

Рубрики: Боевик, Комедия, Ужасы

Год: 2011

Производство: Канада Актёр: Аллан Киплинг, Jy Harris, Шер Стэйт,Симона Байли, Марк Винн, Лиа Ковач, Гэбриел Медина, Винс Лэкстон, Барри Нёрлинг

Продюсер: Майк Филдс, Джоди Томас, Ron Bridden

Художник: Джа Ву Кенг, Amber Louise Van Tighem

Рейтинг
imdb.jpg
2.8 , КиноПоиск: 5.06 , Рейтинг сайта: 5.67

Просмотров: 2755

Описание:


Старый дед обустраивал свой садовый участок, когда рядом упал метеорит. Понюхав его, дед превратился в зомби, что стало началом апокалипсиса и террора оживших покойников. Спустя полгода правительство худо-бедно справилось с зомби-кризисом, загнав большинство ходячих трупов в охраняемую зону.

 

Тем временем торчок-экспериментатор Эдвин выяснил, что из мозгов зомби можно делать удобрение, способное значительно ускорять рост конопли. А поскольку в округе мертвецов уже практически не оставалось, Эдвин прихватил с собой приятеля Томми и отправился собирать мозги в ту самую запретную зону.



http://kinofilms.tv/film/mertvyackij-kajf/43592/

 
чёт завернули...из мозгов удобрения...зомби...ну нах...по ходу тупейший фильмач

 
Русь изначальная

f4f168330403f1e70a022cc79f15e134.jpg


Жанр: драма, история

Год выпуска: 1985

Режиссёр: Геннадий Васильев

В ролях:

Людмила Чурсина

Борис Невзоров

Иннокентий Смоктуновский

Маргарита Терехова

Елена Кондулайнен

Арнис Лицитис

Игорь Дмитриев

Владимир Талашко

Анвар Кенжаев

Владимир Антоник

Описание:

Действие картины происходит в Древней Руси — в те времена, когда славянам, объединившимся в войско под предводительством Ратибора, сына Всеслава, удалось одержать первые победы над племенами кочевников.

Да, так любить, как любит наша кровь,

Никто из вас давно не любит!

Забыли вы, что в мире есть любовь,

Которая и жжет, и губит!

(А. Блок, «Скифы»)

Слушаю музыку Алексея Рыбникова к «Руси Изначальной», она проникает внутрь, забирает с собой в далёкие дали родной земли — в изумрудную зелень лесов, пряные росистые поля, к хрустальной синеве озёр, к самым началам моей родины.

Как же неповторимо умели раньше снимать. Хотя дело не в умении снимать. Умели видеть подлинную красоту.

Атмосфера фильма непередаваемая — колдовская, чарующая. Это очень чувственный фильм. Какая могучая внутренняя сила исходит от каждого из героев.

Своих праотцов мы представляем максималистами — с твёрдой верой в свои устои, мудростью нетронутых традиций и мятежной гордостью во взгляде. И это не простая иллюзия, мы знаем это наверняка по себе — древний языческий огонь стучит в русском сердце.

Действительно потрясающий фильм, который отсылает к самым истокам нашей истории и нашей сущности; он позволяет прочувствовать кровное родство с неведомыми нам временами. Ведь какими бы различными не были представления о родине, если откинуть всё лишнее, всем сердцем любим мы в ней именно Русь Изначальную.

__________________________________________

Даки / Dacii

391lo7.jpg


Год выпуска: 1967

Страна: Румыния / Франция

Жанр: драма, военный, исторический

Режиссер: Серджиу Николаеску / Sergiu Nicolaescu

В ролях: Пьер Брис, Мари-Жозе Нат, Жорж Маршаль, Амза Пелля, Мирча Албулеску, Александру Хереску, Дьёрдь Ковач, Джо Бартон, Эмиль Ботта, Серджиу Николаеску, Василе Косма, Георгий Ковач

Описание: Начало нашей эры. Рим расширяет свои владения. Государство даков, расположенное на склонах гор вдоль Дуная, - новая цель Империи. Перед императором Домицианом стоит задача - превратить Дакию в провинцию Рима. Храбрый и мужественный народ во главе с царем даков Децебалом готов умереть за свою родину и свободу, не приняв условий захватчиков. Штурм и взятие крепости с непокорными «варварами» дорого обойдутся оккупантам, но последняя битва еще впереди…

Фильм о вечном.

О грязной политике, в которой люди — лишь разменная монета. И даже если еще вчера на этой монете был твой профиль, сегодня у тебя нет гарантий, что его сотрут вместе с тобой в порошок.

Об актуальном сегодня противостоянии «цивилизации» и «варваров». С одной стороны развращённые римские наёмники, жаждущие лишь «хлеба и зрелищ», с другой — гордый и отчаянно смелый народ. Да, обычаи даков шокируют и отталкивают «цивилизованное человечество». Но даже в случае с традицией приношения в жертву сына царя, если тот решал начать войну, всё не так однозначно, как кажется в первый момент.

О роли личности в истории. Пока во главе даков стоял Децебал, они 20 лет противостояли единственной сверхдержаве древнего мира.

Об истинном смысле слов «верность долгу» и" патриотизм».

 
Последнее редактирование модератором:
Клеопатра / Cleopatra


feae8a96032b.jpg


Год выпуска: 1963

Страна: США, Великобритания, Швейцария

Жанр: драма, мелодрама, биография, история

Продолжительность: 04:11:01 (01:59:34+02:11:33)

Режиссер: Джозеф Лео Манкевич / Joseph L. Mankiewicz, Рубен Мамулян / Rouben Mamoulian

В ролях: Элизабет Тейлор, Ричард Бёртон, Рекс Харрисон, Памела Браун, Джордж Коул, Хьюм Кронин, Чезаре Данова, Кеннет Хейг, Эндрю Кир, Мартин Ландау

О фильме: Прекрасная Клеопатра, знаменитая царица Египта, готова на все ради сохранения величия своего народа. Соблазняя великих правителей Рима - Цезаря, Марка Антония - она мечтает об объединении Египта и Рима в одну большую империю.

Мировая женщина в мировом кино

В мировой истории есть великие женщины, которые навсегда останутся в ней благодаря своим качествам или великим свершениям. Клеопатра, египетская царица, принадлежала к числу таких вот великих женщин, чье очарование и шарм не меркнут с прошедшими веками. Самое интересное, что историки того времени писали, что она не отличалась особой красотой. Она была полноватой, невысокой, но с чарующим голосом, который, казалось, обволакивал собеседника теплым мягким коконом. Она умела использовать и пускать в ход все известные женские хитрости и обольщения.

 

Элизабет Тейлор, конечно, очень красива для этой роли. Но она смогла воплотить в себе все честолюбие и амбиции, которые были у этой женщины. Вся ее сила духа, смелость и гордость — все проглядывается в образе, созданном этой актрисой, не раз доказавшей свой талант. Она смогла сыграть не просто сильную женщину, хотевшую добиться почти невозможного — но и любящую, готовую принять и разделить участь любимого человека.

 

Марк Антоний в исполнении Ричарда Бартона великолепен. Между ним и Элизабет Тейлор буквально мелькают искры на экране. Что, впрочем, неудивительно, потом супруги еще не раз вместе сыграют в фильмах. Марк Антоний в конце не смог смириться с участью поражения и вонзил в себя кинжал, предпочтя умереть на руках Клеопатры. Несколько трагический образ. Также хотелось бы отметить Гая Юлия Цезаря и Октавиана. Первый — поистине легендарная личность, навечно вошедшая своими свершениями в мировую историю. Его образ на экране будоражит ум. Уже седой, с проницательными глазами и решительным твердым умом. И, конечно, Октавиан, его племянник. На экране это — отрицательная личность. Он всячески ставит палки в колеса Антинию, с которым, мягко говоря, отношения не складываются. У него хитрый взгляд и свои планы на Рим, и он явно не собирается подчиняться какой-то женщине. Насколько я помню из истории, Октавиан хотел ввезти Клеопатру в Рим за своей колесницей. Актер (к сожалению, не знаю, кто сыграл эту роль) справился со своей задачей.

 

Вообще видно, что в этот фильм вложены немалые денежки. Все очень красиво и выдержано в духе античности: роскошные платья, интерьеры дворцов и здание Сената, военные сражения. Весь фильм пронизан эпохой того времени, очень привлекательного лично для меня.

 

Я считаю, что один из самых великих женских образов — Клеопатры — Элизабет Тейлор смогла донести до зрителя таким, как и предполагалось. Фильм получился очень достойным своего времени.

 

 

 

`Она умерла как настоящая царица и самая достойная из женщин`

 
Розовые Фламинго / Pink Flamingos

35c1lk8ru0.jpg


Год выпуска: 1972

Страна: США

Жанр: Трэш-Фарс

Режиссер: Джон Уотерс

В ролях: Дивайн, Дэвид Лочари, Дэнни Миллс, Минк Стол, Пол Свифт

Описание:

Укороченная версия статьи о фильме «Розовые Фламинго»

Сторона А

1. Розовые Фламинго

2. Памяти среднего класса

3. Джон Уотерс – икона трэш-кинематографа

Сторона B

1. Пародия на средний класс

2. Пародия на независимое кино

3. Пародия на фильмы Энди Уорхола

---------------------------------------------

Полная версия статьи о фильме «Розовые Фламинго»

1972 год.

Время, когда НЛО на ниточках из фильмов Эда Вуда уже отлетали своё, а начинающий режиссёр Расс Майер поставил красавиц с большой грудью, и замашками садистов, на первый план в своих фильмах. Минималистические фильмы Уорхола уже никого не шокируют, детям сексуальной революции хочется большего. Тут-то и появились легендарные «Розовые Фламинго». Появились, чтобы заклевать этих самых требующих «детей».

«Больше, чем порнография… Самый близкий американский фильм к «Андалузскому Псу»

-New York Magazine-

Жили-были… нет, не дед с бабой, а трансвестит Дивайн (Divine) с бабкой, великовозрастным сынком и дочкой. И было всё спокойно в тридевятом царстве, в США, то есть. Было всё спокойно, пока одна законопослушная семья не увидела в газете статью об этой самой Дивайн и о её похождениях. Поселилась смута в их умах и захотели они получить статус «самых грязных людей в мире». А чтоб сие исполнить нужно:

1) Дивайн убрать с дороги

2) Переплюнуть её «заслуги» новыми запредельными извращениями

«Я думаю, режиссёр держит руку на пульсе Америки. Этот фильм должны увидеть все!»

-Один из зрителей-

В фильме нет героя. Есть некое противопоставление – ненормальная, но среднестатистическая семья трансвестита против ненормальной, но среднестатистической семьи двух извращенцев.

Дивайн тихо-мирно проживает в фургончике со своей полоумной мамашей, беззубым сынком и инфантильной дочуркой. Фургончик расположен глубоко в лесу и семейка надёжно скрыта от глаз общества.

Семья двух среднестатистических извращенцев, напротив, живёт в среди шумного города. А общество и не подозревает о том, что в подвале этой четы помирает с голода невинная девушка, что «глава семейства» на досуге пугает школьниц, с удовольствием обнажаясь перед ними.

«И кто из них средний класс?» - спросите вы. Оба семейства, с первого взгляда, являются «средними», однако, дуэт извращенцев постоянно ворует людей, а трансвестит Дивайн спокойно ведёт жизнь законопослушного гражданина (гражданки). Значит, Дивайн является оплотом добра и образцом для подражания? Коли так, то он не стал бы зверски убивать преступную парочку на глазах у журналистов. Оба семейства – самые натуральные маргиналы. Где же тогда средний класс? А тут Джон Уотерс появляется, как чёрт из табакерки, и даёт ответ. Это мы с вами средний класс, те кто смотрят этот фильм. Это ради нас обнажаются, едят дерьмо и сношаются с курами. Этот парад уродов говорит нам: «Это и есть то, из чего ВЫ состоите, ВЫ ведь такие же!».

«Немедленно в кинотеатр…Самый тошнотный фильм в мире, и один из самых смешных»

-Interview-

Отец поп-арта Энди Уорхол доказал, что закрывать глаза на маргиналов также глупо, как и объявить походы в туалет актом вандализма. Это часть жизни, если хотите, закон. Король китча Джон Уотерс доказал, что как ни эстетизируй «не таких как все», но полноценными членами общества они не станут.

В фильме нет героя, но в нём скрыто тревожное сообщение: «Вот, получите плоды вашей проклятой секс-революции!» и это уже не предупреждение, это горькая констатация.

В фильме полно качественной музыки 60х-70х, все эти хиппистские гимны, считавшиеся глотком свободы, преподнесены тут как похоронный марш по будущему поколению. Джон Уотерс приглашает на танец.

Станцуем?

(с) Nurse with wound

 
вчера смотрел прикольный фильмец.



только качайте с переводом гоблина, там есть



nesnosnyie-bossyi_video_list.jpg


Несносные боссы



(Horrible Bosses)



Дата выхода в России (или в Мире): 04.08.2011



Дата выхода на DVD: 13.10.2011



Жанр:

Комедия




 
Последнее редактирование модератором:
Ран / Ran

273acdefa672767d85269d5280975d1d.jpg


Год выпуска: 1985

Страна: Japan

Жанр: Исторический, боевик, трагедия

Продолжительность: 02:42:16

Режиссер: Akira Kurosawa / Акира Куросава

В ролях: Татсуя Накадаи /Tatsuya Nakadai/, Сатоси Терао /Satoshi Terao/, Дзинпачи Недзу /Jinpachi Nezu/, Дайсуке Рю /Daisuke Ryu/, Миеко Харада /Mieko Harada/

Описание: "Ран" дословно переводится с японского как хаос. Грандиозный японский эпос по мотивам Шекспира "Король Лир". Лучшему японскому режиссеру XX века удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Правитель Хидетора Итимондзи (Накадай) завоевал почти все окрестные замки, вырастил трех сыновей и решил уйти на покой, разделив землю между наследниками. Старшие, Таро (Терао) и Дзиро (Недзу), с радостью принимают отцовский дар, но младший сын Сабуро называет отца безумцем и предрекает, что передел приведет к гражданской войне.

Естественно, Хидетора не может снести такого оскорбления. Он изгоняет мятежного сына из провинции и приводит свой план в действие. Вскоре предсказание сбывается, а единственной опорой лишившегося не только власти, но и рассудка правителя оказывается отвергнутый им Сабуро.

Яркие краски, роскошные костюмы, потрясающие декорации, величественные пейзажи, жестокие страсти и грандиозные батальные сцены делают эпический шедевр великого мастера одним из самых масштабных и технически совершенных фильмов в истории мирового кино.

Если английский драматург во главу угла ставил семейный конфликт в доме Лира, то Куросава изобразил трагедию не только Хидеторы-отца, но и Хидеторы-политика, и Хидеторы-воина. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты… Даже сейчас, спустя двадцать с лишним лет после создания, «Ран» остается непревзойденным шедевром батального кино. Но не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Тацуя Накадай, который после ссоры Куросавы с Мифуне сменил старшего товарища на «посту» любимого актера классика, своей блестящей игрой в очередной раз доказал правильность выбора мастера, но и другие занятые в фильме артисты ни в чем ему не уступили.

В последние двадцать лет своей жизни великий японский режиссёр Акира Куросава не раз заявлял, что снимаемый им очередной фильм уж точно будет финальным — есть вообще-то такая причуда у классиков и патриархов. Но все болезни и финансовые трудности побеждала любовь к истинному кино у самого постановщика и тех, кто помогал ему осуществить давние замыслы. После успеха картины «Кагемуся» («Тень воина») на Каннском кинофестивале 1980 года именно французы (прежде всего — продюсер Серж Зильберман) выступили инициаторами нового проекта Куросавы. Хотя он и раньше мечтал, по примеру своей знаменитой ленты «Замок паутины» («Трон в крови»), перенести действие другой шекспировской трагедии (вместо «Макбета» — «Король Лир») в средневековую Японию, когда велись междоусобные войны, а страна была поделена на множество владений, принадлежащих предводителям разных самурайских кланов.

 

Престарелый военачальник Хидэтора Итимондзи, который провёл несколько десятилетий в борьбе за власть над близлежащими крепостями, решает поделить её между тремя сыновьями — Торой, Дзиро и Сабуро. Но получивший фактически все полномочия старший сын Тора требует от отца полного подчинения своему диктату, а средний сын Дзиро, воспользовавшись ситуацией, устраивает битву, расправляется с Торой и захватывает все три крепости. Проклятый же Хидэторой младший сын Сабуро остаётся верным отцу и объявляет ответный поход против Дзиро. Смута заканчивается поражением войск Дзиро, но смертью Хидэторы и Сабуро.

 

Сохраняя, по сути, основной сюжет Уильяма Шекспира, японский режиссёр добивается поразительного национального переосмысления трагедии, и вместе с тем, она не утрачивает общечеловеческого звучания. Акира Куросава, мастер эпических и батальных сцен, жестоких и неистовых по темпераменту, осуждающих насилие и гуманных по своему пафосу, с большой силой и вдохновением проявляет себя и в этом фильме, несмотря на преклонный семидесятипятилетний возраст. В своих поздних, уже цветных картинах он поражает и восхищает блистательной работой с цветом, тонко продуманными по колориту экранными композициями, которые ориентированы на традиции классической японской миниатюры. Цветовая драматургия в «Смуте» строится на столкновении предательски жёлтого цвета Торы и его войска, кроваво-красного тона Дзиро и его безжалостных самураев — с невинно-голубым оттенком Сабуро и его армии, несущей справедливость (не случайно, что единственная премия «Оскар» досталась за костюмы Эми Вады).

 

В ряде сцен, особенно с Хидэторой и его шутом, Куросава, возможно, теряет напор и яростность режиссёрской манеры, несколько затягивает действие. Но в мощи эпизодов боя, в подспудной энергии драматических и трагических пауз в судьбах героев, в вызывающих озноб дьявольских происках жены Торы, ещё одной «леди Макбет» японского средневековья, бесспорно, чувствуется подлинно великий художник в пору расцвета своего уникального творчества. И есть высшая справедливость в том, что неповторимый мастер кино, который встречал предубеждение и непонимание на родине, всё-таки получал поддержку и признание далеко за её пределами. Это лишний раз подтверждает, что искусство Акиры Куросавы давно уже принадлежит всему миру.

 
И на камнях растут деревья

2f4661cb525771f5278189c782b842f6.jpg


Страна: СССР, Норвегия

Жанр: драма, приключения

Год выпуска: 1985

Продолжительность: 01:03:55 + 01:13:49

Режиссёр: Кнут Андерсен, Станислав Ростоцкий

В ролях:

Александр Тимошкин

Петронелла Баркер

Тор Стокке

Торгейр Фонилид

Джон Андерсен

Лизе Фьелдстад

Виктор Шульгин

Михаил Глузский

Василий Кравцов

Вера Панасенкова

Описание:

Славянский юноша Кукша, попавший в плен к викингам, за мужество и отвагу получает имя Эйнар Счастливый. Начинается новый период в его жизни, полный приключений и обещаемого викингами счастья. Но единственное его желание — вернуться домой…

Надо признать, что хоть в Норвегии такое до смешного маленькое население (ещё недавно было 4 миллиона, а сейчас подползает к 5-ти, да и то за счёт иммигрантов) и такой вычурный язык (который никто не хочет учить; которому даже сами норвежцы предпочитают язык Дяди Сэма, если хотят показать своё творчество миру), всё же образцы норвежского искусства порой достигают массовой аудитории у нас, в России. Да и не только что касаемо искусства. Маленькая Норвегия редко, но метко выстреливает чем-то выдающимся, рекордным, во всех смыслах: хорошем и плохом.

Кто первым дошёл до Южного Полюса убийственной Антарктиды? Норвежец Амундсен! Кто набрал необычайно много очков и на годы вперёд (будущее покажет, что, возможно, навсегда) возглавил список победителей «Евровидения» с огромным отрывом от второго места? Норвежец (белорус правда по крови, но уж слишком велик процент пришлых в нынешнем населении Норвегии!) Рыбак! Но и кто оказался самым «результативным» убийцей за всю историю криминалистики? Норвежец Бряйвик!

«И на камнях растут деревья…», или, в норвежской версии, «Добыча дракона».

Почему-то в самой Норвегии это кино больно не любят. Даже писали, что оно «награждено» Золотой Индюшкой. Хотя фильм в основном снят на территории Норвегии на норвежском языке и с норвежскими актёрами. И снят в лучших традициях излюбленного жанра норвежского кино: исторический фильм из времён викингов!

Честно вам говорю: в норвежском эфирном времени львиную долю занимает показ однотипных фильмов про суровые будни норвежских викингов. В них в целом довольно дотошно воссоздаются быт и костюмы той эпохи. Я даже заметил, что там актёры нарочно разговаривают не на современном норвежском языке, а на его устаревших вариантах. Уж во всяком случае устаревших слов там тьма. Я также заметил, что культура викингов не теряет популярности, хотя, конечно, обрастает шутками-прибаутками, пошловатым оттенком «массовой культуры»… Но главное — не забывается. Так что лично мне странно, что норвежцы так плохо приняли по сути свой в доску фильм, который во времена СССР оказался у нас желанным для почти 20 миллионов зрителей!

Уж не потому ли, что те фильмы они снимают чисто сами, а тут руку приложил «большой опасный сосед — русский медведь»? Ко мне норвежцы относились дружелюбно, но не скрывали от меня негативного отношения к моей родине. Со времён Второй Мировой они Россию недолюбливают и даже боятся…

В общем, не берусь судить. Может, здесь под давлением наших членов съёмочной команды нарушены какие-то только истым норвежцам понятные каноны жанра викинговского кино. Но я ничего глупого не увидел. Уж явно получше той небывальщины, что показана в чисто норвежском «Волчьем лете». Действительно незатейливая и жёсткая история горного края. Местами я даже улыбался. Когда вспоминал свои потуги учить норвежский. Русич Кукша говорит точно так же, как я: произносит норвежские слова без малейшей надежды отразить характерное музыкальное ударение. Акцент просто пугающий. Ну что ж — как и у меня, хе-хе. Схватки боевые — ещё какие. Прыжки каскадёров, изображающих бой на абордаж, украшают эту ленту про древних воинов.

Петронелла Баркер, тогда ещё — молодая красивая девушка, а впоследствии игравшая в крутой норвежской фантастике 2006 года, получается, встречена мной уже дважды. Отличная роль в «И на камнях…». Дикая козочка, которую некоторые злые языки обзывают… варгом (чудовищный волк, широко известный по «Властелину колец»). Её парень Сигурд — действительно туповатый солдафон, не превзойдённый в битвах, но ограниченный в мыслях и чувствах. Финал этой пары печален, но другого не дано. Рыдающий Сигурд напомнил бегемота, дружившего с девочкой, но струсившего и не спасшего её от крокодила, а позже убедившегося, что после такого поступка счастливо выжившая девочка возненавидела его (советский мультик, запавший мне в душу в детстве)… Кукша же в очередной раз показал, что любовь на расстоянии (что тыщу лет назад, что в нынешнюю пору виртуальных романов) весьма редко имеет счастливый конец.

 
Последнее редактирование модератором:
помню в детстве смотрел....муть такая ...жесть,чё в этом фильме хорошего ,бро,я лучше Кин-дза-дза в сотый раз пересмотрю,чем сиё произведение...

 
Триумф воли / Triumph des Willens

f304cb184a97018204ae38daf26a79b6.jpg


Год выпуска: 1934

Страна: Германия

Жанр: документальный

Продолжительность: 114 мин

Режиссер: Лени Рифеншталь

В ролях: Адольф Гитлер, Мартин Борман

Описание: Один из самых выдающихся шедевров документалистики за всю историю кинематографа. Долгое время подвергался гонениям из ярко выраженной пропаганды нацизма. Однако художественная ценность фильма неоспорима. В фильме показан съезд нацисткой партии в Нюрберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Мастерски смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм - самый популярный пропагандистский фильм в истории.

«Триумф воли» — самая успешная режиссерская работа Лени Рифеншталь. Можно смело утверждать, что этот фильм вписал имя режиссера в историю мирового кинематографа, т. к. даже не сними позднее Рифеншталь ни одного фильма, она все равно бы осталась классиком киноискусства. Эта картина, по уровню значимости и количеству новаторских идей и приемов, ненамного уступает «Гражданину Кейну», также сделавшего своего режиссера признанным классиком кино.

 

Лени Рифеншталь получила огромный бюджет и карт-бланш от Гитлера на создание эффектного пропагандистского фильма. После съемок фильм еще полгода находился в обработке, в ходе которой были выбрана те 2 часа записи, которые мы и имеем возможность сейчас лицезреть, а ведь это лишь 3% от отснятого киноматериала, который был у Рифеншталь. Фильм был преподнесен Лени в подарок Гитлеру, и он, конечно, не был разочарован и тут же дал Лени новое задание по подготовке фильма об олимпиаде в Мюнхене 1938.

 

Для зрителей XXI века этот фильм несколько сменил свой жанр. Если снимался он, как пропагандистский фильм, призванный показать мощь, силу и сплоченность национал-социалистической Германии, то сейчас его воспринимают, в первую очередь, как исторический документальный фильм с живыми деятелями нацисткой Германии, с панорамой общественной жизни немцев в 30-х гг, хотя всем и следует ясно осознавать для каких целей фильм был снят. Невозможно понять историю, если самостоятельно не увидишь, хотя бы и при помощи документальных кадров, того, что происходило в эту эпоху в нацисткой Германии.

 

Марширующие колонны штурмовиков, народное ликование при виде Гитлера, радость на лицах людей, флаги и декорации — все создает впечатление о всеобщей эйфории. Однако понятно, что за всем этим стоит режиссерская рука (однако не Рифеншталь, а самого Гитлера), все это призвано вызвать чувства единства, сплоченности и силы, как у зрителей, так и у самих марширующих и ликующих. Из книжек и учебников по истории все наслышаны о гениальном ораторском таланте и силе гипнотического воздействия Гитлера, в «Триумфе воли» мы можем сами увидеть великого диктатора и демагога в действии. Для стоящих ночью в колоннах с флагами и факелами людей, испытавших унижение после позорного для Германии Версальского мира и жаждущих отмщения, слова Гитлера о грядущем величии страны, ее превосходстве над всеми, звучали совершенно по-другому. Современного же зрителя, рявкающий и истеричный голос Гитлера, несущего какие-то несуразности, вызывает, как правило, чувство смущения и непонятности. Восприятие кинофильма очень изменилось, значение также стало другим, но достоинств этой ленте все это только прибавило. Каждому ценителю киноклассики стоит посмотреть эту картину.

 

Подводя итог, «Триумф воли» обогатил инструментарий кинорежиссеров рядом новых и эффектных приемов (правда многие из них будет возможно выполнить только спустя много времени с появлением компьютерной графики, т. к. собирать такие массовки было практически невозможно), явил миру коллективистский дух нацисткой Германии и стал эталоном пропагандистского кино, а Лени Рифеншталь вошла в список классических кинорежиссеров. Фильм следует смотреть всем любителям киноклассики и исторических фильмов.

 
Изображая жертву

f47508504bd2e3296e81ab9532a27b12.jpg




Год выпуска: 2006

Страна:
981f1ae5af424f4841b2fcc7898df89d.gif
Россия

Жанр: комедия

Режиссер: Кирилл Серебренников

В ролях: Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марат Башаров, Андрей Фомин, Игорь Гаспарян, Максим Коновалов, Анна Михалкова, Александр Ильин мл., Марина Голуб, Федор Добронравов, Елена Морозова, Лия Ахеджакова

Описание: Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.






наверно, можно понять тех кинодеятелей, для кого отнюдь не идеальные персонажи, которые не только мучаются, страдают, допускают непоправимые ошибки в жизни, но ещё и не в силах совладать с разнообразными пороками, увы, присущими человеческой породе, оказываются более интересными для воплощения в искусстве. Однако это самое отображение нетипичного и аномального нередко становится самоцелью для авторов, своеобразной индульгенцией, которая якобы должна оправдать все совершённые или лишь замышленные грехи. А хуже того — выглядит явной игрой от лукавого, намеренной возгонкой некоего «художественного адреналина», беззастенчивой попыткой сымитировать на экране столь щекочущие нервы и распаляющие нездоровое любопытство провокационные ситуации, что напоминает ныне модные экстремальные виды спорта или же сознательно кем-то предпочитаемый (для остроты ощущений) небезопасный секс. И ещё можно это сравнить с занятием чем-либо под дулом пистолета — допустим, с так называемой «русской рулеткой», когда один лишь риск смерти способен пробудить дремлющие инстинкты ради получения порочного удовольствия.

 

Причём подобное фактически присутствует в отечественном кинематографе уже почти два десятилетия — с тех пор, как оформилось понятие «чернуха», которая теперь-то предпочитает рядиться в более прихотливые одежды якобы «абсурдного хэппенинга», трагикомического перформанса, что вызывает преувеличенные восторги в кинематографической тусовке, которая раздаёт основные призы фестивалей таким лентам, как «4» Ильи Хржановского или «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. А вот немногочисленные зрители (последнюю из названных картин довелось смотреть в кинотеатре в присутствии всего лишь тринадцати человек!) встречают сии творения с недоумением, если вообще не с раздражением.

 

И лучшей короткой рецензией по поводу данного триумфатора «Кинотавра» 2006 года могли бы быть слова Бориса Пастернака, которые как раз цитирует в один из моментов герой Юрия Чурсина, тридцатилетний оболтус Валя, подрабатывающий подставной фигурой во время следственных экспериментов: «Постыдно, ничего не знача, // Быть притчей на устах у всех». На протяжении почти всего повествования в фильме «Изображая жертву» недоумеваешь, чем тут можно восхищаться, и только великолепнейшая матерная сцена в исполнении Виталия Хаева в роли капитана милиции ближе к финалу заставляет почувствовать, что это действительно живое кино. А то, что было показано ранее — лишь вымученная игра, по большей части неудачная, порой просто скучная и какая-то мертвенная. Переклички с «Гамлетом» и перевёртыш звягинцевского «Возвращения» в самом конце экранизации пьесы братьев Пресняковых не делают ленту лучше, чем она есть. И хочется в ответ чуть ли не материться, полагая, что всё это — обычный выпендрёж зажравшихся московских интеллектуалов.

 
Последнее редактирование модератором:


В поисках истины. Наркотики Третьего рейха

Длительность: 45 мин.

Рубрики: Документальный

Год: 2009

Производство: Россия

Режиссёр: Владимир Турич

Описание:


Они умирали за родину без страха, со счастливой улыбкой на устах, а тот, кто не умирал, после возвращения домой заканчивал жизнь самоубийством. Они заплатили страшную цену - чтобы достичь эффекта в бою из них сделали киборгов, бесстрашных, но с очень коротким сроком эксплуатации. Кто они, универсальные солдаты? Как доктор Фрейд приучал пациентов к кокаину? Какая тайна связывала Булгакова с Герингом? И какой медицинский коктейль разрушил Адольфа Гитлера? Об этом и многом другом в программе Вячеслава Гармаша "В поисках истины. Наркотики Третьего рейха".




 


Доктор Джекилл и мистер Хайд / Dr. Jekyll and Mr. Hyde

Длительность: 113 мин.

Рубрики: Драма, Ужасы, Фантастика

Год: 1941

Производство: США

Режиссёр: Виктор Флеминг

Актёр: С. Обри Смит, Форрестер Харви, Ингрид Бергман, Сара Оллгуд, Лана Тернер, Лоуренс Грант, Йен Хантер, Билли Беван, Ламсден Хейр,Фредерик Уорлок, Уильям Таннен, Джимми Обри, Питер Годфри, Дэнис Грин, Спенсер Трэйси, Фрэнсис Робинсон, Джон Барклай,Rudolph Andrean, Доналд Крисп, Бартон МакЛэйн

Полиция Лондона ищет таинственного убийцу, охотящегося на женщин в ночные часы. Им и в голову не приходит обратить внимание на скромного ученого Генри Джекилла, занятого поисками средства, призванного усовершенствовать человека, уничтожить в нем пороки и криминальные наклонности.

 

Испытание препарата на себе приводит к самым чудовищным последствиям и дает прямо противоположный эффект, внешность и характер Джекилла подвергаются ужасной трансформации и он превращается в неуравновешенного, безжалостного безумца, дьявольски сильного и злобного мистера Хайда. Начинается жестокая битва двух «я», сражающихся за душу одного человека...



http://kinofilms.tv/film/doktor-dzhekill-i-mister-xajd-(1941)/33009/

 
Выше-фильм по роману Р.Л.Стивенсона,что Остров сокровищ написал,в своём романе мистер джекил...он описывает своё состояни,так как последние года жизни плотно сидел на кокаине,да и многие писатели того времени пользовались различными препаратами.,потом выливали всё на бумагу....вспомнить хотяб мышление Шерлока Холмса,который на страницах произведений частенько баловался опиумом и ампулами с кокаином ,по вене,тогда кока была во всех аптеках,а писатели открыли в нём хороший стимулятор к вдохновению...посмотрите документалку о наркотиках ,а потом,ктло истиннй ценитель кино искусства-гляньте экранизацию бессмертного романа ,снятую в 1941-году,весьма впечатляет

 
Последнее редактирование модератором:
Как украсть небоскреб / Tower Heist



261909c6dac9da709b64ecd838243d15.png


Страна: США

Жанр: комедия, криминал

Год выпуска: 2011

Продолжительность: 01:44:31

Режиссер: Бретт Рэтнер / Brett Ratner

В ролях: Бен Стиллер / Ben Stiller (Josh Kovacs,), Эдди Мёрфи / Eddie Murphy (Slide,), Кейси Аффлек / Casey Affleck (Charlie), Алан Алда / Alan Alda (Arthur Shaw), Мэттью Бродерик / Matthew Broderick (Mr. Fitzhugh), Теа Леони / Téa Leoni (Special Agent Claire Denham), Майкл Пенья / Michael Peña (Enrique Dev’Reaux), Габури 'Гэбби' Сидибе / Gabourey 'Gabby' Sidibe (Odessa), Стефен Хендерсон / Stephen Henderson (Lester), Джадд Хёрш / Judd Hirsch (Mr. Simon), Нина Арианда / Nina Arianda (Miss Iovenko), Марша Джин Кёрц / Marcia Jean Kurtz (Rose)

Описание:

Джошу Ковачу не повезло - его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым - шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху