Конопляный Эдем

Наткнулся на статью о роли конопли в истории, должно быть источник - журналы какие-то старые, не уверен

В этой статье история мирового развития рассмотрена с точки зрения универсальных закономерностей. Как повлияло на это развитие движение наркотиков в качестве товара? Чем обернулась массовая иммиграция с Юга?

Цивилизационные войны начались одновременно с ростом нелегальной торговли наркотиками, все увеличивающимся ее оборотом. XIX век, его средина, Китай и центральная Азия родили опиумную цивилизацию, и она пошла в наступление на русский мир (цивилизацию конопли).

Хозяйственные и оккультные евразийские скрепы. Вот чем были для русского человека лесостепные травы и конопля. Межплеменная общность русских была сильна именно коноплеводством. Единство русских, основанное на конопле не оставляло шансов выхода на мировую арену для «опиума», для опиумного азиатского народа. Опиумные враги русского имперского государства предприняли ряд опасных манипуляций – геополитического характера.

В 1840 году торговать опиумом с Китаем начали Англия и Франция. Индустриально развитые, они начали это во время так называемой первой "опиумной войны". На то шли немалые деньги. Этот механизм было только началом работы, полна мощность системы проявилась в Крымскую войну. Японцы пошли еще дальше. И профинансировали в 1905 году русскую революцию №1. Но это было лишь верхушкой айсберга, было ясно – японская монархия также приняла участие в военных действиях опиума, нацеленных на уничтожение конопли.

Деградация русской нации началась с отрывом от производства конопли. Это было началом. Русский мир, коноплеводческую цивилизацию подрубили. Это произошло в первую мировую войну, продолжилось в революцию. Начался крах русских – политический, государственный. На то был целый ряд причин. Поспешная индустриализация перерезала пуповину нация-конопля.

Читайте стать С. Е. Панина "Потребление наркотиков в Советской России (1917-1920-е годы)" ("Вопросы истории", 2003, №8).

Факторы глобализация стали очевидными в ХХ веке после октябрьской революции. Торговля наркотиками приносила все растущую ростовщическую прибыль, международный терроризм стал более активен, организованная преступность тоже. "Опиумное" сырье стало катализатором таких процессов. Мы позволим себе даже геополитическую гипотезу. Нынешний социальный ад не наступил бы – сохрани русский человек коноплеводство и традиции. Однако русских втянули в партию, где правила им были неведомы. Но ведь история же подсказывает!

Коноплей славяне платили дань Хазарии. Это страница отечественной истории, неизвестная многим. Товарные пути коноплеводства славян захватили купцы иудейские. Подъем Ростовщической Хазарии состоялся пустом месте. Очень быстро произошел и экономический упадок. Как только славяне перестали наделять коноплей хазар.

Традиционное русское питание открывает ученым интереснейшие моменты. Среди таких ученых театровед П. В. Романов, по совместительству историк русской кулинарии. И А. В. Шипилов, кандидат культурологических наук, воронежский государственный аграрный университет. Он написал статью "Русская культура питания в первой половине XVIII века" ("Вопросы истории", 2003, №3). Там разбирается рацион работника старой России, его ценность с точки зрения энергетики. Основа для исследования - исторические документы, сохранившиеся ведомости. Было обнаружено некоторое противоречие. Невысокого роста были русские мужчины, щуплые. «Наши предки могли бы одеваться в магазине "Детский мир», – так считает одна из наших современниц. Но как было «тщедушным людям» заселить Евразию без огромных энергетических затрат?

Что было источником жизненной энергии? Как историк школы традиционной (товарной) Шипилов завысил планку рациона русского человека тех времен. Показатели были абсурдны. Закономерно оговаривался на эту тему и сам исследователь. "Объем велик в сравнении с нормами современности", - так озадачено констатировал Шипилов невероятные объемы хлеба и соли, потребляемого русскими. Отечественная историография регулярно заходит в такие тупики, игнорируя "фактор травы". Традиция ложна, однако следуя ей, Шипилов озвучил цифры, и по ним три и более кило хлеба съедал в день работник на Руси. А ведь "с полутора килограммами печеного хлеба в день поступает в организм 10 г соли " (стр. 150). Современному диетологу это историческое исследование покажется кошмарным сном! Мочевой пузырь с камнями и смерть в 20 лет целых русских поколений – вот к чему приводит математика ошибочной парадигмы отечественной историографии.

Русская история мало в чем соответствует настоящей истории Отечества. Шипилов осознал тупик отечественной историографии. Он организовал частную переписку со мной. Где искал выход из исторического стереотипа, пытался разорвать порочные штампы. Он оказался близок к успеху. Там, где обратил внимание на "список, в котором: полба, репа, мак, конопля, мягкая пшеница, лен, листовая капуста, горох, просо, овес, ячмень, яровая рожь, бобы, еще чечевица. Это культуры, которые в период VI — IX вв. выращивались славянами. И употреблялись ими в пищу».

Автор научного исследования "Русская культура питания в первой половине XVIII века" обратился к «корням» и четко выделил коноплю как растение "употреблявшееся в пищу". Это очень важное научное открытие - предположение Шипилова об употреблении русскими «большого количества различных видов съедобных растений, дикорастущих». Он прав трижды!

Хлеб – инструмент, строивший русскую нацию. Так говорит традиционная история всем, кто ею интересуется. Это не вся правда. Что за хлеб? На основе чего? С какими компонентами? Какой помол? Поверить официозу, значит нарисовать образ предка, схожего на любителя гамбургеров из США, весящего полтора центнера.

Больше открытий ожидает интересующихся калорийностью и энергетической ценностью от мяса из домашнего животного. Того животного, которого выкармливали с помощью "конопляной" диеты.

Употребление в хлеб и другую пищу травяных добавок – в этом правда истории русской. Как это влияло на человеческий организм – нужно изучить. Реконструкция рациона питания работника на Руси сейчас – прожектерство. И так будет до принятия во внимание фактора травяных натуральных добавок. Их употребление восстанавливало структуру костей, кожа очищалась, укреплялись зубы, росли густые волосы. Идеологический, текстовый шлак мешает узнать больше о жизни предков наших. Они взяли на щуплые (не богатырские) плечи функции нации, образующей государство. А сейчас пока богатеют те, кто продает травяной чай (Гербалайф) – за счет Иванов и глупцов, забывших историю.

"С 1760-х годов возделывали также коноплю, овес, пшеницу, ячмень" – так пишут о сибирских крестьянах Камчатки в "Земледельческом журнале" (1836, №2, стр. 184). "Начало русского земледелия на Камчатке", это заметка З. Д. Ясмана ("Вопросы истории", №10, 1975, стр. 210), где автор пишет что «после сбора в1828 году пришлось начинать дело заново. После того, как собрали 40 пудов конопли на всем полуострове». 1830 год, "крестьяне высеяли свыше ячменя 133 пуда … конопли - 36 пудов" (стр. 211). Речь о чем? На Камчатке начало русского земледелия совпало с реальной угрозой цинги – и десятками пудов засевалась конопля! Упоминали о конопле единично, это была небольшая мелочь, интерес к земледелию постоянно оправдывал ее. А человек с улицы не поймет картину мира, которую открывает тридцатилетняя журнальная подшивка «Вопросы истории».

Хозяйство крестьянина без веревки - это русское мироустройство без коноплеводства. Представить трудно. Потому раздел "Химия и жизнь" лучше всего подходит для изучения функционирования и становления русской нации в качестве завоевательницы Евразии. Вернее, раздел "Биологическое разнообразие природы и социум". Ибо растительным модулем русского человека от рождения до смерти были травы пахучие. 10 пудов ячменя – конопли пуд, это собирал один российский земледелец по всей Евразии, от Камчатки и до Белоруссии. Делал это по закону "русской конопли". 10 десятин пахоты поднимали 4 наемных работника за одну весну. 20 десятин – на такой площади разводили травы. Это была основа цивилизационного выживания. Это была жизнь "конопляного рая", потерянная сейчас.

Роль нефти в современной экономике и – конопля для русского хозяйства. Такое сравнение объяснит многое компьютеризированному подростку. Основа русского земледелия, его авангард – коноплеводство. В русской истории есть растительная тень. Это коноплеводство. Национальная самоидентификация и коноплеводство как ее инструмент. У русского земледелия есть синоним, это – коноплеводство. У русского мира есть био-химическая матрица – конопля. Почему в мире переселенцев, идущих постоянно на Восток и которых останавливал только океан, хозяйственным стержнем было коноплеводство? Да и у всей русской цивилизации? Потому что избыточной энергетикой русских переселенцев и воинов обеспечивала конопля – косвенно стимулирующий продукт. ВСЯ история русских – это конопля.

В стране, ее внутренней политике правит бал тайная полиция – под видом борьбы с террористами мирового толка. Кому страшен незаконный оборот наркотиков? Процветающему нынешнему государству и бизнесу стабильной, законной торговли наркотиками. Возрождению русского самосознания – вот чему препятствует борьба с коноплей со стороны государства. Русская нация, сильная связью с природой опасна для глобализации цивилизацией "опиума". И идущей ей на смену эры синтетических наркотиков.

А если не принимать концепт русского мира «самодостаточная коноплеводческая цивилизация»? Гегемонизм великого хана наступит тогда в отечественной истории. Китайской культ историографии уже подбирается к школьным учебникам мировой истории и России. Последние публикации истеблишмента историографов обозначили дно этой унизительной методики. "Монгольские завоевания и формирование российской цивилизации", это статья С. А. Нефедова. ("Вопросы истории", №2, 2006 и др.). Русскоязычной молодежи там рассказывают, что «мы кушали, как китайцы». «Мы не умерли с голоду и не замерзли в зимние морозы – благодаря им, китайцам», - стращают нефедовы…

Так что же, будет ли угол на окраинах опиумной Ойкумены в новое время для нас – потомков великих коноплеводческих русских племен?

Приложение №1

"Производить бумагу из конопли намного дешевле. Коноплю поставили под запрет в начале XX века производители леса. Потому что конопля однолетнее растение. И количество волокон с одного гектара в год у нее существенно выше, чем такой же показатель у леса.
Рубить уже выросший лес выгоднее, чем выращивать коноплю. Это заставляет задуматься о вреде для экологии ".

 
Назад
Сверху