Growbox First Steps (Greenliffe)

New member
₲0
Всем привет!

Как многие наверно заметили мои сообщения в темах для новичков, я собираюсь построить свой первый гроубокс и конечно попытаться вырастить что-то дельное.

Отчет о строительстве я хочу вести на этом форуме, во-первых так как тут высокая активность пользователей, и на мои вопросы отвечали с пониманием того, что я еще новичок.

Итак, с выбором шкафа я определился и с сортом тоже, буду выращивать вот такой вот сорт — Northern Lights feminized special.

Какие вопросы появились у меня сейчас:

  1. Что выбрать для отделки шкафа внутри? (фольгу, краску, или что еще, опять же не хочется траться не имея опыта, поэтому посоветйте что-то универсальное)
  2. У меня получилось так, что расстояние между шкафом с отверсием через которое будет поступать воздух и стеной примерно 5-7см, достаточно ли этого будет?
  3. Последний вопрос на сегодня касается удаления воздуха из бокса. Посмотрите на изображение, у меня получится сделать лампу на регулируемой высоте, и как быть с отводом тепла от нее? Есть два варианта, одни я уже изобразил на рисунке, второй вариант это просто сделать в потолке шкафа отверстие, что будет лучше или оба варианта не подойдут? (Предаолагаю использовать ДНАТ 250)

5b05gxlb9l64.jpg


 
Последнее редактирование модератором:
1.Фольга на крайний случай *NO* .Лучше возьми пенофол или краску.

2.Для Дната 250,наверное надо еще что бы пассивный вдув,и куллер побольше,брать то воздух он будет,вопрос в том хватит ли куллера...

3.Выдув какой будет?Можно лампу держать выше,а под горшок поставить коробку какую то...чтоб днат на уровне выдува был...

 
2.Для Дната 250,наверное надо еще что бы пассивный вдув,и куллер побольше,брать
ага .кулер -канальник кубов на 200 )) а просто куллером ниче там не будет толкового канальник на выдув +пасивные отверстия на вдув

или 2 канальника на 150 кубов -должны справиться

 
Последнее редактирование модератором: