ФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ ФОТИКИ

New member
₲74
ЗДРАВСТВУЙТЕ!

КОГДА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ СЕМЕНА?

Вы только автоцветами торговать стали? Никто не даёт никакого ответа, техподдержка на отвали работает, вопросы игнорят!!!

По опту тоже 0 реакции, куда бы ни писал! :smile25:

И ещё: моя учётная запись не найдена. НЕ могу в свою учётку войти. Почему так и что у вас произошло вообще?

 
Последнее редактирование модератором:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!

КОГДА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ СЕМЕНА?

Вы только автоцветами торговать стали? Никто не даёт никакого ответа, техподдержка на отвали работает, вопросы игнорят!!!

По опту тоже 0 реакции, куда бы ни писал! :smile25:

И ещё: моя учётная запись не найдена. НЕ могу в свою учётку войти. Почему так и что у вас произошло вообще?
1. Актуальные данные по ассортименту знают менеджеры. Для этого нужно написать в онлайн чат магазина и не в три ночи по МСК

2. Да, сейчас есть проблема с фотопериодными сортами, не рассчитали поток заказов. Новые получить не день работы. На украинских складах есть фотик, напишите менеджеру, может их несколько сортов есть в наличии.

3. По опту, вы писали на почту указанную в этой теме и вам не ответили? Вы звонили по номерам и вам не ответили?

4. Если вы делали заказ, но не регистрировались, то вашей учетной записи и не будет.

Менеджер уведомлен, с вами свяжутся.

 
ЗДРАВСТВУЙТЕ!

КОГДА ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ ФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ СЕМЕНА?

Вы только автоцветами торговать стали? Никто не даёт никакого ответа, техподдержка на отвали работает, вопросы игнорят!!!

По опту тоже 0 реакции, куда бы ни писал! :smile25:

И ещё: моя учётная запись не найдена. НЕ могу в свою учётку войти. Почему так и что у вас произошло вообще?
Бухают с первого числа.. А там хз.

Еще бы поправить видео ссылку, чтоб открывалась! Бывает по пол года стучу о той или иной проблеме...

 
Бухают с первого числа.. А там хз.

Еще бы поправить видео ссылку, чтоб открывалась! Бывает по пол года стучу о той или иной проблеме...
Да-да! Частенько по разным контактам пишу и ответа по пол недели жду или "Щас ничего нет".
А о втором/третьем вопросе ни слова. Приходится задавать вопрос по новой и снова ждать ответов.
 

 
1. Актуальные данные по ассортименту знают менеджеры. Для этого нужно написать в онлайн чат магазина и не в три ночи по МСК

2. Да, сейчас есть проблема с фотопериодными сортами, не рассчитали поток заказов. Новые получить не день работы. На украинских складах есть фотик, напишите менеджеру, может их несколько сортов есть в наличии.

3. По опту, вы писали на почту указанную в этой теме и вам не ответили? Вы звонили по номерам и вам не ответили?

4. Если вы делали заказ, но не регистрировались, то вашей учетной записи и не будет.

Менеджер уведомлен, с вами свяжутся.
1. Менеджеры пишут "есть 1 сорт в наличии" и всё. И так каждый раз. Больше ответов не дают. По опту мне ответил только Шаман в ЛС.
2. Я писал на разных сайтах (складах) не знаю, привело ли это к чему-то? По сути, развёрнутый ответ только тут и получил после проспама по форуму.
3. Я писал: в телеге (там вообще мёртвый акк), писал на разные почты и, как описал выше, отвечали коротко и сухо.
4. Я с 2018 года у вас заказываю семена, как у меня не будет учётки то?)))
UPD по учётке: сейчас попробовал зайти - пустил. Видимо, система затроила. Не давала даже восстановить пароль по имейлу.

Ладно, будем ждать тогда. Очень жаль. Как появится ассортимент в полной мере, закажу себе на год вперёд...

 
Последнее редактирование модератором:
1. Менеджеры пишут "есть 1 сорт в наличии" и всё. И так каждый раз. Больше ответов не дают. По опту мне ответил только Шаман в ЛС.
2. Я писал на разных сайтах (складах) не знаю, привело ли это к чему-то? По сути, развёрнутый ответ только тут и получил после проспама по форуму.
3. Я писал: в телеге (там вообще мёртвый акк), писал на разные почты и, как описал выше, отвечали коротко и сухо.
4. Я с 2018 года у вас заказываю семена, как у меня не будет учётки то?)))
UPD по учётке: сейчас попробовал зайти - пустил. Видимо, система затроила. Не давала даже восстановить пароль по имейлу.

Ладно, будем ждать тогда. Очень жаль. Как появится ассортимент в полной мере, закажу себе на год вперёд...
Ну по ассортименту вы ответ получили. Если они не знают, когда появятся другие сорта, то и ответить больше не чего. По поводу опта, если вы писали куда-то (в онлайн чат, звонили по телефону, на почту писали...) то вам 100% ответить должны были. Если вам не ответили ничего внятного по поводу условий оптовой продажи или вовсе не ответили. Пришлите мне почту вашу в личку, подыму вопрос. Или напишите мне в личку, что именно вас интересует, помогу с ответами. Но не ответить они просто не могли.

Насчет коротко и сухо... Ну тут уж извините, погоду обсуждать с вами не будут, как и справляться о вашем здоровье ) Извините за каламбур, не сдержалась)

Я не знаю в какую телегу вы стучали, но такие  вопросы нужно задавать лично менеджерам, написав им на почту, в онлайн чат, позвонив по телефону.

А по поводу покупок в магазине с 2018 года ... Это никак не связанно с наличием ЛК. Заказы создаются без регистрации. При оформлении заказа, нет авторегистрации. Для того, чтобы иметь там личный кабинет, нужно пройти регистрацию, а не создать заказ, даже если заказов было сотня, Личного кабинета у вас от этого не появится.

 
Назад
Сверху