ДУРКА :)

мотузевич нуу если марихуане 5000 тыс,лет и больше то и не такое там еще в земле лежит эт хорошо видать гроверство процветало с давних времен \m/ А НАМ ЛЕТАТЬ ,А НАМ ЛЕТАТЬ ОХОТА

 
Последнее редактирование модератором:
paw.stan

+1500

тысячелетиями растили) употребляли её в пишу и в быту.

а запрет начался только в последние 100 лет %0

 
В мексиканском штате Морелос на месте археологических раскопок был обнаружен древний алтарь, относящийся к 800-500 годам до н.э..

:rolleyes:

 

Лемурийские великанские постройки
на дне океана возле японского острова Йонагуни

1%20Google_Earth_Yonaguni.jpg



 
 

Положение о. Йонагуни на карте мира (рисунок создан с помощью программы
http://earth.google.com/Google Earth
http://earth.google.com/)

2%20Lemuria_Yonaguni.jpg


 


 



Положение Йонагуни на материке Лемурия.



 


Архипелаг Окинава протягивается россыпью маленьких островков на сотни километров на юг от Японии, вплоть до острова Тайвань. В 100 км восточнее острова Тайвань находится последний островок архипелага Окинава - японский островок Йонагуни [Yonaguni], который пользуется популярностью у любителей дайвинга. В 1985 году один японский инструктор-аквалангист по имени Кихачиро Аратаке [Kihachiro Aratake] в ходе своих подводных ныряний случайно обнаружил на шестиметровой глубине недалеко от острова Йонагуни странные гигантские многометровые блоки, имеющие правильную геометрическую форму. Этот любитель подводного плавания сообщил о своей находке профессору морской сейсмологии Масааки Кимура [Masaaki Kimura] из университета Окинавы. Когда этот профессор самолично осмотрел подводные камни, он пришёл к однозначному выводу, что речь идёт о затонувшем городе, построенном на скале. В ходе последующей научной экспедиции на тихоокеанское дно, проходившей в 1998 году, были проведены замеры подводных руин, а затем по собранным данным составлен макет всего подводного города.


 


 

3%20Yonaguni_1.jpg





Макет подводного города,


найденного возле японского острова Йонагуни (Yonaguni).



Из макета видно, что все подводные великанские блоки располагаются так, что они напоминают собой террасы скального города, приютившегося на одной из скал. Интересно также отметить, что у основания склона, находящегося в 30 метрах под водой, лежат многочисленные разбросанные гигантские блоки, что можно расценивать как результат неимоверного землетрясения, постигшего этот город. При виде этого макета невозможно не вспомнить одно место из "Тайной Доктрины": "
… лемурийцы, в своей шестой субрасе, строят свои первые скало-образные города из камня и лавы
", что заставляет предположить, что данные подводные руины принадлежат циклопам-лемурийцам. А если вспомнить, что континент Лемурии (см. статью "
http://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/lokalisazia_Lemuria.htmlhttp://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/lokalisazia_Lemuria.htmlhttp://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/lokalisazia_Lemuria.htmlЛокализация материка Лемурия
http://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/lokalisazia_Lemuria.htmlhttp://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/lokalisazia_Lemuria.htmlhttp://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/lokalisazia_Lemuria.html") простирался на весь Тихий океан и включал в себя данный уголок земли возле сегодняшнего острова Окинава, то не остаётся никаких сомнений в том, что данные великанские руины принадлежат лемурийцам.


При ближайшем рассмотрении этих подводных руин были найдены прямые доказательства их рукотворного происхождения. Так, в частности обнаружено, что некоторые гигантские блоки имеют шахтные отверстия правильной круглой формы. Также были обнаружены и другие знаки целенаправленной обработки блоков. Что интересно, на самом острове Ёнагуни есть остатки таких же гигантских ступенчатых террас-руин, как и под водой недалеко от самого острова. Разница лишь в том, что надводные руины испещрены морщинами-впадинами, возникшими под действием атмосферного климата (ветра, дождя, перепада температур), а подводные руины покрыты слоем ракушек. Кстати, под водой камни сохраняются лучше, чем над водой, т.к. на морском дне стабильные условия.


Сегодня эти подводные руины хорошо исследованы любителями дайвинга, которые опубликовали в Интернете свои подводные фотографии (см. список сайтов ниже). На этой странице приводятся лишь наиболее интересные фотографии, которые иллюстрируют великанский характер этого подводного города. Особо завораживают гигантские размеры террас. Нет никаких сомнений в том, что эти руины создавались великанами лемурийского периода.


Кроме того, немного севернее острова Йонагуни вдоль архипелага Окинава, возле острова Керама (Kerama) под водой обнаружены гигантские каменные проходы-лабиринты (см. фотографии в самом низу статьи). Возле острова Агуни (Aguni), находящегося там же возле острова Окинава, обнаружены следы гигантских отверстий правильной круглой формы. А недалеко от близлежащего острова Чатан (Chatan) обнаружены гигантские прямоугольные вертикальные шахты и горизонтальные террасы. Словом, можно говорить о том, что в районе сегодняшнего архипелага Окинава во времена существования континента Лемурии там находился целый центр лемурийской циклопической цивилизации, которая в доисторические времена ушла под воду вместе со всем материком Лемурии.


Наверняка в будущем могут открыться новые подробности этого подводного центра лемурийской цивилизации, если конечно там будут проведены соответствующие подводные археологические изыскания со стороны серьёзных научных институтов, а не силами любителей дайвинга.


Тайны Йонагуни




 


Одну из самых больших загадок древнего мира предъявил в 1985 году научному сообществу японский ныряльщик Кихакиро Аратаке, наткнувшийся на нее во время подводной экспедиции у острова Йонагуни из архипелага Рюкю


 


"Монумент" имеет пирамидальную форму с целым рядом элементов на его южной стороне, напоминающих гигантские ступени Высота пирамиды составляет 24 метра, длина - более 55 ширина - около 20.


Ее вершина отстоит всего на пять метров от поверхности моря Сооружение, напоминающее по форме культовую башню древней Месопотамии (зиккурат), сложено из блоков песчаника


 


Возможно мегалит является естественным образованием, "доработанным" неизвестными каменотесами, которые, в частности, и вырубили ступени на его южной стороне Однако пока никто не может назвать исполнителей этой работы Установлено лишь, что погрузилось это сооружение под воду не менее 8000 лет тому назад Оно, безусловно, принадлежит к числу самых древних монументальных сооружений на Земле, воздвигнутых намного раньше египетских пирамид


Фотографии о острове Йонанагуни





1%20berloga.net_1819405461.jpg



 


 

2%20berloga.net_147860553.jpg





 

3%20berloga.net_2075513624.jpg





 

4%20berloga.net_171570582.jpg





 

5%20berloga.net_985315979.jpg





 

6%20berloga.net_988297046.jpg





 

7%20berloga.net_1066819892.jpg





 



 
Сфинкс и Великие эры прошлого

В любую эпоху, во все периоды истории, взгляд Сфинкса был направлен на восток, в ту точку, где в день равноденствия, как весеннего, так и осеннего, всходило солнце.

Однако наиболее важным из двух этих дат, было весеннее равноденствие - с этой точки древние египтяне вели отсчет каждого нового года.

Все мы знаем о зодиаке - 12 созвездиях неторопливо плывущими по звездному небосклону. Знали о них и древние.

Они полагали, что созвездие, восходящее на востоке непосредственно перед Солнцем, отмечает то место, где Солнце "отдыхает". Для отражения этого момента, такое созвездие называлось "перевозчиком солнца" и весеннее равноденствие считалось как раз той точкой отсчета, с которой начинается "первый шаг" годичного солнечного цикла.

Зодиак поворачивается очень медленно - за период примерно в 2000 лет одно созвездие, символизирующее определенную эру смещается и уступает место другому и начинается новая эра.

К примеру сейчас подходит к концу Эра Рыб и наступает Эра Водолея - соотвественно, если бы кто-то хотел изготовить какой-то указатель, свидетельствующий о нашем времени, то логично было бы выполнить его в виде рыбы.

Читателям предоставляется возможность самим судить, является ли совпадением, что главным символом Христа у ранних христиан была именно рыба, а не крест.

Великие Эры прошлого

Во время предыдущей эры, охватывавшей первое и второе тысячелетия до новой эры, честь возносить Солнце в день весеннего равноденствия принадлежала созвездию Овна.

И опять читатели могут сами судить, является ли совпадением, что религиозная иконография той эпохи была ориентирована преимущественно на барана.

Например, можно ли считать совпадением, что Яхве, ветхозаветный бог, предложил барана в качестве замены Исаака, сына Авраама, которого последний хотел принести в жертву? (По мнению ученых знатоков Библии и археологов, Авраам и Исаак жили в начале второго тысячелетия до н.э.) Несколько похоже на совпадение, что бараны в разных контекстах постоянно попадаются почти в каждой книге Ветхого Завета, составленного полностью в Эру Овна, но совершенно не встречаются в Новом Завете?

Случайно ли наступление эры Овна незадолго до начала второго тысячелетия до н.э. сопровождалось в Древнем Египте взлетом культа бога Амона, чьим символом является баран с витыми рогами? Создание главного святилища Амона, Карнакского храма в Луксоре в Верхнем Египте, началось около 2000 года до н.э., и те, кто посетил храм, помнят, что основные священные изображения там посвящены баранам, длинные ряды которых охраняют входы.

Ещё раньше, до Эры Овна, была эра Тельца, которая продолжалась с 4380 до 2200 год до н.э. Именно в эту эпоху, процветал крито-минойский культ Быка. В эту же эпоху на исторической сцене появляется и цивилизация династического Египта, причем внезапно, полностью сформировавшись и без видимых предшественников. Нелишне заметить, что к началу династического периода египтяне уже поклонялись быкам Апису и Мневису, первый из которых считался воплощением бога Осириса, а второй, священное животное Гелиополя - воплощением бога Ра.

Дата постройки Сфинкса

Это всё очень интересно, но причем же тут сфинкс спросите вы? Как мы знаем, по официальной научной версии сфинкса построил фараон IV династии, Хафра, и произошло это событие около 2500 года до н.э., т.е. в эру Тельца. Почти 1800 лет до его правления и свыше 300 дет после Солнце в день весеннего равноденствия безошибочно вставало в созвездии Тельца и сфинкс указывающий взглядом на точку был своеобразным "указателем равноденствия".

Но почему тогда указатель выполнен в виде гигантского льва?

Не кажется ли логичным, что если уж монарх, правивший в это время, и решил бы создать в Гизе маркер, отмечающий его эпоху, то у него были бы все основания высечь его в виде быка?

С другой стороны, и это очевидно, существовала только одна эпоха, когда была бы уместна небесная символика в вице льва - это эра Льва, приходившаяся на 10970-8810 годы до н.э.

То что будет сказано дальше может показаться вам странным и даже неуместным, однако даже самые закоренелые скептики вряд ли смогут опровергнуть логичность этой гипотезы.

Итак, вы спрашиваете, почему указатель равноденствия был сделан в виде льва? Да потому, что он и был сделан в эру Льва, когда Солнце в день весеннего равноденствия встает на фоне созвездия Льва, датируя таким образом эпоху, которая не повторится в течение ближайших 26 тысяч лет!

Известно например, что около 10450 года до н.э. три звезды Пояса Ориона достигли самой низшей точки в своем прецессионном цикле: к западу от Млечного Пути, на высоте 11° 08 над южным горизонтом при пересечении меридиана.

Есть доказательства, что именно в это время на земле, западнее Нила был возведен уникальный архитектурный памятник в виде трех пирамид Гизы - мы уже не раз писали об этом.

Тогда же, около 10450 года до н.э. Солнце вставало в день весеннего равноденствия в созвездии Льва. На земле Гизы это событие осталось запечатлено в виде фигуры Сфинкса - своеобразной гигантской подписью неизвестных строителей.

Иными словами, XI тысячелетие до н.э. - то время, когда прошедшая Эра Девы, сменилась Эрой Льва, это единственное время, когда обращенный лицом к востоку Сфинкс может символизировать в урочный день свое время, наблюдая, как весеннее Солнце поднимается в рассветном небе на фоне его звездного тезки.

Согласитесь, вряд ли эти события случайны и никак не связаны друг с другом. Уже другой вопрос - зачем это сделано?

 
Последнее редактирование модератором:
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ



В Египте в глубокой древности было электричество! В 1937 году во время раскопок под Багдадом немецкий археолог Вильгельм Кениг обнаружил глиняные кувшины, внутри которых находились цилиндры из меди. Эти цилиндры были закреплены на дне глиняных сосудов слоем смолы. Кениг не придал этому значения, но после войны раскопки в Ираке возобновились. И возле античного шумерского города Сеоевкия ученые снова обнаружили глазированные глиняные сосуды, напоминающие цветочные вазы.

----------------------<cut>----------------------

Это были гальванические элементы. Ученые наподнили эти вазы лимонным соком и обнаружили между железным стержнем и медным цилиндром разность потенциалов в половину вольта. Пошел электрический ток! Эти вазы оказались электрическими батареями. Обнаружили их в Ираке в начале 1980-х годов. Потом изображения подобных ваз-батарей были найдены на стенах египетских домов. В эти же годы Рейнхард Хабек в египетском храме Хатор в Дендере, в пятистах километрах южнее плато Гизе и в 50 километрах к северу от Фив, обнаружил настенные изображения грушевидных предметов с волнистыми линиями в виде змей внутри. От них шли кабель и шланги. А укреплялись они на стойках. Доказано, что грушевидные объекты с волнистыми линиями внутри — это лампы электрических светильников, а стойки — это высоковольтные изоляторы.



Они были найдены под самой старой пирамидой — Саккаре и под пирамидой Джосера.

Египтологи не имеют единого мнения о назначении этих колонн (стоек). Петер Краса и Рон Хабард издали книгу об электричестве в древности «Свет фараонов» и рассматривают колонны как простые изоляторы. Потом были найдены образцы, на которых висели медные провода. .



В фундаменте храма Хатор в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания. Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 60 см. Почему именно в такой неприглядной узкой камере изображено святая святых мистерий — процесс электрического освещения? Люди держат большие колбы с извилистыми внутри линиями, колба опирается на колонну. Эти волнистые линии заканчиваются цветком лотоса — это, вероятно, Патрон электролампы. От лотоса-патрона идет кабель к ящику, на котором сидит Бог Воздуха. Справа на рельефе стоит демон-павиан, или бог Гор с собачьей головой, и держит в руках ножи и свечи, которые можно истолковать как запугивающую и охраняющую силу или опасность.



Видимо, эта подземная камера в фундаменте храма Хатор в Дендере была мини-электростанцией, и здесь изобразили тайную науку об электричестве, которая передавалась только посвященным.

На стенах и потолках храмов и пирамид Египта нет следов копоти от факелов — они освещались электричеством. Эту мысль подтвердили Махатмы и Е. Блаватская.



Головные уборы фараонов были тоже накопителями электрической или электромагнитной энергии. На передней части их высоких шляп было изображение кобры — символа опасности и силы. Может быть, она поражала электротоком врагов и не желавших подчиниться воле фараона подданных? Д. Майерс считает, что шляпа Валдарка, которую фараоны Египта приняли от инопланетных представителей Нибиру и Марса, сама по себе концентрировала духовную энергию. Но, вероятно, эти шляпы были снабжены еще и электрическими батареями.



 
Недавно в Долине царей ученые нашли в полутора километрах от пирамиды Тутанхамона золотой диск, или монету, на которой изображено лицо, очень похожее на марсианского сфинкса Кидонии, сфотографированного американским космическим аппаратом «Викинг-1» в 1976 году. Озадачила археологов и выбитая на диске надпись. Буквы совершенно не похожи на египетские иероглифы. Копии этой надписи разосланы авторитетным специалистам разных стран, но ответ пока не найден.





Античные авторы сообщали, что многочисленные помещения египетских подземных храмов и лабиринтов освещались равномерным светом невидимых источников. Предания сообщают, что подземные работы в районе пирамиды Хеопса, а также росписи Шнуровой светильник стен усыпальниц велись с применением негасимых светильников. На подземных работах использовались также устройства со светящимися гибкими шнурами длиной несколько десятков метров. Поэтому в подземельях пирамид и в усыпальницах фараонов нет следов копоти.


Греческий писатель Лукиан (120-190 гг. до н. э.) свидетельствовал, что лично видел в Гелиополисе (Египет) во лбу статуи богини Геры сияющий камень, который ночью освещал весь храм.
Плутарх (45-127 гг. до н.э.) писал, что над входом в египетЛампа из храма богини Изидыский храм Юпитера-Амона имелась лампа, которая, по утверждению жрецов, горит уже несколько столетий, не требуя ухода.


В своих работах Святой Августин (354-430 гг.) сообщал о необычной лампе, которую он видел в храме богини Изиды (Египет). Августин сам убедился, что лампу не может погасить ни ветер, ни вода.
Римский иезуит Афанасий Кирхер в 1652 г. в книге "Эдапус Египтианус" описал негасимые лампы, найденные в подземельях Мемфиса, которые не гасли от воды.
О негасимой лампе, которая горит уже 500 лет, упоминается многими путешественниками, которые описывали достопримечательности Антиохии VI в. н.э., во время правления Юстиниана.


В старинных письменных источниках Индии, Китая также сообщается о таинственных светильниках, которые обнаруживались в гробницах. Имелись они и в храмах, где показывались только в особые дни.
Шаровой светильник VII в. до н.э Любопытно, что у второго императора Рима Нумы Помпилия (715-673 г. до н.э.) был вечный светильник в виде непрозрачного шара, чудесно появившегося волею богов под куполом его храма.
Повсаний (II в. до н.э.) описал особый придел в храме Юпитера на Капитолии, где было изображение Афины-Паллады, принесённое (по преданию) Энеем из Трои в Италию. Это изображение богини освещалось лампой, которая горела непрерывно в течение года. Это подтверждалось жрецами храма, которые ежегодно в "Пятиднев" (19-23 марта) снимали её с золотой цепи и удаляли пыль. Лампа считалась священной и не нуждалась ни в каком пополнении маслом с древних времён.


 
В 1401 году близ Рима был обнаружен негасимый фонарь в гробнице Палласа, сына Эвандра, прославленного Вергилием в "Энеиде". Фонарь горел более двух тысяч лет.
Лампа из Римского мавзолея В "Римских хрониках" сообщалось, что в 1485 году, вблизи Аппиевой дороги, был найден мавзолей с саркофагом, внутреннее помещение которого освещалось голубоватым светом от висевшей на стене металлической лампы, горевшей более чем полторы тысячи лет. Имеются сведения, что к северу от Рима сохранились усыпальницы с подобными светильниками.


Обнаруживались загадочные светильники и в северной части Европы. Так, в средневековых хрониках Англии говорится, что близ Бристоля, внутри древней гробницы была обнаружена негасимая лампа, горевшая несколько столетий. Об этом сообщалось, как об обычном известном устройстве.










 
хреновина там на одном барельефе уж сильно на большой ДНаТ смахивает :-X :-[ ] B-)

 
Интересный факт - большая часть пыли в квартире — это отшелушившиеся частички кожи

 
Поёт под реги,а челы в машине дуют)и всё это на ходу

[media]

[/media]
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху