Конопляный бизнес вместе с WOMEN GROW

Возникшая в 2014 г. в Денвере группа Women Grow помогает женщинам-предпринимательницам в конопляной индустрии. Ежемесячные собрания дают ее членам возможность встретиться друг с другом и узнать последние тенденции бизнеса. Эксперты отрасли делятся своими знаниями, а участники обмениваются визитками, налаживая полезные связи.

Нам повезло побывать на собрании в Сан-Диего. Я приехал пораньше и быстро нашел членов группы, готовых рассказать о своем опыте в работе с организацией.

Лучшие подруги Кэти Муди и Брук Бран являются партнерами в KB Pure Essentials, компании из Сан-Диего, производящей линейку продуктов с КБД для здоровья. Брук страдает серьезной формой эпилепсии и при отсутствии лечения испытывала до 3 судорог в день. Традиционная фармакология помогала, но большие дозы лекарств вызывали у нее депрессию и другие побочные эффекты.



“Пару лет назад мы решили попробовать в качестве альтернативного лечения коноплю с КБД. И она настолько хорошо подействовала, что мы решили выпускать в нашей компании продукты для кожи и оздоровительные добавки”, — вспоминает Кэти. С каннабисом Брук смогла снизить количество принимаемых лекарств и справиться с побочными эффектами. Вскоре девушки обнаружили сообщество единомышленников в лице Women Grow. Брук объяснила, насколько полезной оказалась для их фирмы группа.

“Организация обучает и дает поддержку многим женщинам в отрасли”, — говорит она. “Мы объединяемся и помогаем расти друг другу”. Несмотря на направленность на бизнесвумен, в Women Grow рады всем. Перед собранием побеседовали с двумя мужчинами, которые создали свой бизнес благодаря группе. Кристофер Каммер и Дэн Шук — партнеры в Flora Street Distribution, они распространяют продукты из каннабиса и медицинской марихуаны в округе Сан-Диего. В феврале этого года они посетили встречу Women Grow, а спустя два месяца создали Flora Street.



Дэн ходит на собрания Women Grow около года и считает, что это отличный способ завязывать и поддерживать деловые отношения. Он рассказывает о том, как эти собрания важны для успеха его бизнеса: “Самое главное в деле распространения — построение сети. И на подобных мероприятиях ты находишь как производителей, так и покупателей”.

Темой июньского собрания стала “История промышленной конопли”, поэтому в панельном обсуждении выступали представители компаний, использующих в своей продукции именно ее. Кэти и Брук из KB Pure Essentials присоединились к Барбаре Йенни из Hemp Love, компании, делающей шоколад и другие продукты с добавлением конопляных семян.

Все три женщины увидели пользу ингредиентов, полученных из промышленной конопли, которая легальна во всех 50 штатах (хотя DEA имеет другое мнение на этот счет). Также они столкнулись с рядом проблем. Брук рассказала о стигме, связанной с продуктами, использующими коноплю, несмотря на то что извлеченный из нее КБД может быть отличным лекарством для многих.



Барбара из Hemp Love, чья продукция доступна в таких распространенных магазинах как Whole Foods, поделилась тем, что неинформированные служителя правопорядка до сих пор считают подобные продукты незаконными. В настоящее время она спорит с Facebook, который отказывается рекламировать ее товары, хотя показывают рекламу семян, используемые ее фирмой.

Все три выступающие считают, что нужно просвещать общество о проблемах, с которыми сталкивается индустрия. Как только люди узнают о безопасности и пользе конопли, то ее примут и на рынке, и в правительстве.

 
Назад
Сверху