BangSeeds в Казахстане не вызывает доверия!

Приветствую...31 марта мною в магазине BangSeeds был сделан заказ наложенным платежом...это мой первый опыт с этим магазином...столкнулся в итоге с некомпетентностью службы поддержки которая во первых является неграмотной и невоспитанной...а во вторых не может дать компетентный ответ на вопрос "Что с моим заказом?"...вот это написано на сайте..."Наша команда работает, словно единый организм, слаженно, быстро. Двадцать четыре часа – максимальный срок сбора заказа, упаковывания и отправки желанной бандероли."...сегодня уже 9 апреля)))...вот и задумываешься теперь...будут ли семена в конверте?..если заказ отправят конечно))

 
Добрый день. 

Все верно в написанном, а именно в описании работе магазина. Мы ценим каждого клиента, и поэтому всегда готовы к диалогу.

Пожалуйста, напишите свой номер заказа, я лично сам посмотрю историю логов и переписки и скажу более детально, и в том числе когда был выслан Ваш заказ.

Вы заказали наложенным платежом, и прошло на данный момент всего 7 рабочих дней. Это наложенный платеж. И я попрошу также учесть ситуацию во всех странах,в связи с политической аферой столетия под названием КОРОНОВИРУС, где парализованы многие службы, в том числе и почты. 

По поводу НЕГРАМОТНОСТИ И НЕВОСПИТАННОСТИ, мне переписку в личку, номер заказа (Я и сам все подыму). В Казахстане работают 2 менеджера, профессионалы своего дела. 

Если Вы залетный тролль,или действительно клиент магазина, вопрос решен будет сразу после Вашего ответа.

С уважением к Вам

 
Доброй ночи...в личку вам я к сожалению не могу написать...нет доступа...мне звонил менеджер из Нурсултана когда я только сделал заказ...к его работе нет претензий...а вот после в чате было общение с консультантами находящимися в Украине и не владеющими особо информацией...которые постоянно употребляли в общении фразы..."думаю...возможно...скорее всего...должен быть"...конкретики не было...попросил связать меня с менеджером который находится здесь в Казахстане...пообещали что мне перезвонят...но этого не произошло...на следующий день консультант по имени Андрей меня прямо таки удивил своей неприязнью ко мне))...если у вас есть доступ почитайте переписку с ним...и всё вам станет понятным по поводу невоспитанности...по поводу неграмотности...прочтите в чате...один из консультантов в каждом слове практически ошибки допускает...такое ощущение что ему лет 14...По поводу почты...она у нас работает в том же режиме...согласен...идти может дольше обычного...но по крайней мере на принятие отправление и выдачу трек-номера много времени не потребуется...это мой заказ...Заказ#1001300...я склоняюсь к тому что того что я хотел заказать видимо нет в наличии...иначе мне не понятно затягивание времени и не внимание к клиентам магазина...по поводу наложенного платежа...на сайте нет информации что что мне нужно из за этого ждать две недели отправки...менеджер который мне звонил после заказа сказал что на днях отправят.

P.S. Это мой первый заказ...поэтому наложенным платежом...поэтому вызывает недоверие к сайту всё то что я вам выше описал.

P.P.S.Возможно всё дело в некомпетентности некоторых консультантов.

 
Добрый день. Все проверим. Выясним причину задержки посылки. Спасибо за ваше обращение.

Как только будет какая-то информация, я отпишу.

 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. 

Все верно в написанном, а именно в описании работе магазина. Мы ценим каждого клиента, и поэтому всегда готовы к диалогу.

Пожалуйста, напишите свой номер заказа, я лично сам посмотрю историю логов и переписки и скажу более детально, и в том числе когда был выслан Ваш заказ.

Вы заказали наложенным платежом, и прошло на данный момент всего 7 рабочих дней. Это наложенный платеж. И я попрошу также учесть ситуацию во всех странах,в связи с политической аферой столетия под названием КОРОНОВИРУС, где парализованы многие службы, в том числе и почты. 

По поводу НЕГРАМОТНОСТИ И НЕВОСПИТАННОСТИ, мне переписку в личку, номер заказа (Я и сам все подыму). В Казахстане работают 2 менеджера, профессионалы своего дела. 

Если Вы залетный тролль,или действительно клиент магазина, вопрос решен будет сразу после Вашего ответа.

С уважением к Вам
Доброй ночи!..вы писали что всегда готовы к диалогу...но...я так и не дождался ваших комментариев этой ситуации...вы ведь ознакомились с историей и логами переписки?!

Спасибо!

 
Доброй ночи!..вы писали что всегда готовы к диалогу...но...я так и не дождался ваших комментариев этой ситуации...вы ведь ознакомились с историей и логами переписки?!

Спасибо!
Не в моей компетенции смотреть логи. Я передала информацию руководству. Сейчас у меня только информация по работе склада. Да, там сейчас проблемы, усугубляет все ситуация в стране. Все решается

 
Треккер дублирую в личное сообщение. До этого высылали его позавчера. Проверьте почту (возможно в папке "спам").

 
Ну что же...11 апреля прислали трек номер AP*********KZ мне на почту что посылка отправлена))...о чём и вы выше написали...но вот только номер этот не трекался...только сегодня ваши менеджеры по факту отправили заказ...возникает вопрос...вы гарантируете наличие в искомой посылке того что я заказал?..ибо есть сомнения))

 
Последнее редактирование модератором:
Ну что же...11 апреля прислали трек номер AP*********KZ мне на почту что посылка отправлена))...о чём и вы выше написали...но вот только номер этот не трекался...только сегодня ваши менеджеры по факту отправили заказ...возникает вопрос...вы гарантируете наличие в искомой посылке того что я заказал?..ибо есть сомнения))
Ваш заказ в пути, прошу не светить трек номером в публичных местах ,этим вы раскрываете свою личность .

Комментарий по задержке . 




 
Назад
Сверху