Глубина. Опыт запредельной дозировки.

Грибник Джа
₲42
2006 год. Северная Норвегия.

События, которые будут описаны в этом репорте, произошли со мной через две недели после событий описанных мной тут.viewtopic.php?f=19&t=16234

Как вышло, что я принял решение съесть запредельно много? Ответа на этот вопрос у меня нет, так решили сами Грибы, скорее всего.

Была теплая, солнечная, осенняя суббота. Хорошенько выспавшись и прогулявшись по соседним полянкам я вернулся домой в прекрасном настроении, с приличным результатом в 250 грибов. Выложив улов в глубокую тарелку и, досыпав, на глаз еще примерно, не считая, сто с лишним высушенных семиланцеат я принялся все это заталкивать в рот, не прожевывая, просто запивая сладкой водой. Тогда я даже в малой степени не представлял, что я наделал, и как подобный поступок в дальнейшем отразиться на всей моей жизни.

Старая привычка засекать время оставила в памяти 13.30. Посчитав, что до сильных изменений в состоянии еще минут двадцать как минимум, было принято решение сбегать в соседний магазинчик и пополнить телефонный счет. Заходя в магазин, спустя пятнадцать минут я уже не мог адекватно мыслить и вся затея с походом в людное место показалась просто из ряда вон дикой. Так и не вспомнив, зачем пришел, я в дверях развернулся и двинул домой. В полукилометре от дома состояние стало угрожающе сильным, я ускорил шаг, но все равно по ощущениям перемещался очень медленно.

Тогда я снимал квартиру в одноэтажном строении с прекрасным видом на фьорд. Окно в моей квартире было большим и занимало как минимум две трети всей стены. Из соседей только негры и афганцы. Зайдя домой я сразу бросился включать музыку, мышление уже отказывалось утруждать себя выбором, заранее ничего не подготовил и я просто включил местную радиоволну. Лег на диван и отпустив все напряжения стал погружаться.

Звонок телефона…забыл выключить…шеф

- Привет. Как там у тебя, ходил?

Я в паническом приступе попытался вспомнить, понял что безуспешно гиблое дело и могу наговорить лишнего.

- Эээ нууу это в общем… (пауза) Слушай Саня (он был из Украины) позвони попозже, дел сейчас по горло. Скороговоркой выдал я последнее предложение, и отключил телефон.

Данное событие было силой вытолкнуто из сознания после непродолжительного смеха от осознания собственного пофигизма.

Устроившись поудобнее на диване-уголке. Я созерцал удивительную картину разворачивающуюся передо мной на небе. Облака стали наливаться темными цветами шторма, медленно трансформируясь в архаичные орнаменты странных переплетений и трехконечных свастик с закручивающимися в спирали концами. Пытаясь понять каким народам свойственна такая техника орнамента я из ниоткуда получил ответ как будто знал его всегда. Первоисточник всех искусств выглядит так и то что мы видим в произведениях великих древних мастеров это всего лишь небольшой отголосок и осколок того что дано сейчас видеть мне маленькому человечку потерянному во времени и пространстве.

Душевное состояние было наполнено тоскливой грустью, от понимания груза совершенных и совершаемых ошибок, ощущением того что мир к которому так привык оставляет тебя, вытекает из разума не встречая никаких преград. Послеобеденное солнце приятно грело, все вокруг замерло, музыка перестала звучать в обычных отведенных ей ключах, она задевала глубины душевных состояний, раскладываясь на миллионы созвучий и складываясь вновь в более совершенные формы.

Неожиданно вспомнив о своем теле я попробовал пошевелить пальцами, они плохо слушались, одеревенели. Я немного испугался, почувствовал холод во всем теле и… не смог вспомнить что привело меня в такое состояние. От этого стало дурно, резкое воспоминание в образах: я собираю грибы, на поляне где грибов много, среди них отчетливо вижу ядовитые, напоминают внешне поганки. Вслед за этим следует неутешительный вывод: ошибся во время сбора, и собрал смертельно ядовитые. Я вскакиваю, пытаюсь рыгать, не выходит, сердце почти выпрыгнуло. Усилием воли я гашу приступ паники, все нормально, ошибки исключены. Ложусь обратно на диван иду глубже.

В памяти всплывают образы и воспоминания, недавнее пребывание в Москве, плавая в них я понимаю суть моей основной проблемы – наркомания. Амфетаминовые марафоны, убивают меня тихо и неотвратимо, мне противно от этого. Еще более противно, что время уже не вернуть. Полиция, мигалки голоса родителей, взлом двери. Меня видят в спальне мертвого, находят следы употребления наркотиков, слезы... Я понимаю, что уже мертв, диван, одежда, руки становятся мертвенно серо-зеленого оттенка, от обосновавшейся на них плесени. Вот так и умирают от передозировок, пригревшись на солнышке от кайфа и расслабона, музыка неожиданно стала проигрывать один и тот же кусок в несколько тактов раз за разом. Паника волной срывает мое тело с дивана я подбегаю к магнитофону, интерфейс уже не поддается распознанию, необходимость в тишине уже необходима более чем следующий вдох. Я вырываю шнур из розетки. Вместе с тишиной начинается де жа вю, такой силы, что я уже понимаю, вспоминаю этот взлом уже был проделан мной в бесконечном количестве повторений моей жизни. И я стою сейчас в точке абсолютного отсутствия пространства времени и потихоньку начинаю сходить с ума, выхода из сложившегося положения я не вижу никакого, кроме – самоубийство. Самый легкий способ прервать череду бесконечных повторений столь никчемного существования. Стал ясен как белый день панический страх знакомых нариков говоривших о первобытном страхе перед Грибами и ЛСД25, что и без них в ад попадем.

Не каждому в своей жизни приходилось звать на помощь по настоящему, мне пришлось тогда впервые. Если по настоящему, это во всю глотку, не так что ау помогите… А так ПАМААААГИТЕЕЕ БЛЯЯЯДЬ КТО НИБУУУУДЬ ААААА!!!! Проорав я сообразил, в округе на много километров ни одного русского, от так!!!, я - в Норвегии, приплыли. А вот хэлп не кричиться, пробовал, ну ни как не кричиться, фальшь какую-то чувствуешь и все. Я распахнул дверь, вышел на крыльцо, и приседая на корточки заорал в улицу: «Маааама помогите же хот кто-нибудь мнееее. Сукааааа!!!!!». Момент просветления наступил сразу, как закончил горланить. Про себя улыбнулся, хе хе, вот я дал. Закрыл дверь, воткнул в розетку мафон и плюхнулся на диван, глубже…

Я стою в месте абсолютно не знакомом и странном, передо мной стоит человек в капюшоне глаза и верхняя часть лица его скрыты тенью от капюшона. Позади него сосредоточена группа людей, они молоды, но только внешне, девушки и парни, человек пятнадцать не более. Начинаю осматриваться, место представляет собой большую равнину. Горизонт теряется в желтовато коричневом тумане, по всей протяженности видимой части плато через каждые 4-5 метров, небольшие столбики высотой не более полуметра, ровными рядами уходят в разные стороны теряясь в тумане. На столбиках все тот же орнамент, что я видел ранее в самом начале. Человек в капюшоне приподняв голову обратился ко мне. Я заметил, что более всего он похож на индуса, цветом кожи и формой лица. Произнес он только: «Ты не один». Причем слова прозвучали в моей голове, голоса не было. Вместе с тем пришло ощущение тепла и осознания себя частью чего-то удивительного и правильного, большого. Я молод и неопытен, но это не недостаток, и никоим образом не делает меня менее индивидуальным.

Вспышки кислотных смайлов, изогнутые стрелы. Я снова в комнате, на диване. Настроение просто переполняет меня счастьем, бесконечно огромным зарядом энергии, способным изменить и исправить все в жизни, что посчитаешь нужным. Выжил, вернулся, победил, уже другой, навсегда. Запирая за собой дверь в ту волшебную квартиру, я уже знал, что зайду туда только для того что бы собрать вещи. Впереди был путь, не менее сложный, нежели был до. Но в нем уже не было места наркотикам. Я ехал забирать свою любовь и будущую жену. Самолет. Осло.

Вспоминая и анализируя тот славный день я строил множество предположений, что же все таки случилось. Но знаю точно одно, мне был дан последний шанс все изменить, и я им воспользовался. В Отчизне за полгода умерло уже два человека, которые были когда-то моими соседями и товарищами. Диагноз один и он всем известен. Без Гриба со мной произошла бы та же история, рано или поздно.

Более, подобных нырков я не повторял, ибо незачем.

 
Я так понял Грибы просветляют разум и вносят изменения в жизнь ?

 
Я так понял Грибы просветляют разум и вносят изменения в жизнь ?
Смотря как есть опять же, с каким намеринием.

В тот день хотел изменить что-то, - получилось.

Повлияло и на духовное состояние, и на физическое состояние, и на материальное все в лучшую сторону.

Ранше был утырок спидовой, сейчас женат на любимой, любимая работа, машина, двухэтажная хата с камином.

Грибы - ключ ко всем дверям
mage.gif


 
mage.gif
впечатлило Бро.... "В Серые Земли "видать переместился ....
 
и что вообще со всем завязал???даже нккуриш?
С наркотиками завязал. Траву таковым не считаю.

Что самое любопытное, до того все время тянуло пробовать новые виды кайфа. Сейчас появилось даже какое-то отвращение ко всему что раньше вызывало трепет и тремор наркотический. Синтетика, мет, гера и т.п. тяжеляк вызывают тошнотворный эффект брезгливости :-!

Стараюсь друзей и знакомых по мере сил отговаривать от потребления этого и тем более от первых проб из любопытства :-?

Так же не радует популярность (и вообще то что они имеют место быть) миксов и дизайнерской наркоты, никогда не пробовал и не буду.

Не ну не гонево? Мать ребенка моего друга колется удобрением для кактусов или солью для ванн хз...идиотизм полный.

 
норм так.

у меня френд в реале был распи..дяем. после употребления стал учиться и окончил с красным дипломом университет + бросил курить.

 
Последнее редактирование модератором:
@Хронос,

один вопрос интересует как всё это можно запомнить... мислей я собрать немогу в таком состоянии))

 
2006 год. Северная Норвегия.

События, которые будут описаны в этом репорте, произошли со мной через две недели после событий описанных мной тут.viewtopic.php?f=19&t=16234

Как вышло, что я принял решение съесть запредельно много? Ответа на этот вопрос у меня нет, так решили сами Грибы, скорее всего.

Была теплая, солнечная, осенняя суббота. Хорошенько выспавшись и прогулявшись по соседним полянкам я вернулся домой в прекрасном настроении, с приличным результатом в 250 грибов. Выложив улов в глубокую тарелку и, досыпав, на глаз еще примерно, не считая, сто с лишним высушенных семиланцеат я принялся все это заталкивать в рот, не прожевывая, просто запивая сладкой водой. Тогда я даже в малой степени не представлял, что я наделал, и как подобный поступок в дальнейшем отразиться на всей моей жизни.

Старая привычка засекать время оставила в памяти 13.30. Посчитав, что до сильных изменений в состоянии еще минут двадцать как минимум, было принято решение сбегать в соседний магазинчик и пополнить телефонный счет. Заходя в магазин, спустя пятнадцать минут я уже не мог адекватно мыслить и вся затея с походом в людное место показалась просто из ряда вон дикой. Так и не вспомнив, зачем пришел, я в дверях развернулся и двинул домой. В полукилометре от дома состояние стало угрожающе сильным, я ускорил шаг, но все равно по ощущениям перемещался очень медленно.

Тогда я снимал квартиру в одноэтажном строении с прекрасным видом на фьорд. Окно в моей квартире было большим и занимало как минимум две трети всей стены. Из соседей только негры и афганцы. Зайдя домой я сразу бросился включать музыку, мышление уже отказывалось утруждать себя выбором, заранее ничего не подготовил и я просто включил местную радиоволну. Лег на диван и отпустив все напряжения стал погружаться.

Звонок телефона…забыл выключить…шеф

- Привет. Как там у тебя, ходил?

Я в паническом приступе попытался вспомнить, понял что безуспешно гиблое дело и могу наговорить лишнего.

- Эээ нууу это в общем… (пауза) Слушай Саня (он был из Украины) позвони попозже, дел сейчас по горло. Скороговоркой выдал я последнее предложение, и отключил телефон.

Данное событие было силой вытолкнуто из сознания после непродолжительного смеха от осознания собственного пофигизма.

Устроившись поудобнее на диване-уголке. Я созерцал удивительную картину разворачивающуюся передо мной на небе. Облака стали наливаться темными цветами шторма, медленно трансформируясь в архаичные орнаменты странных переплетений и трехконечных свастик с закручивающимися в спирали концами. Пытаясь понять каким народам свойственна такая техника орнамента я из ниоткуда получил ответ как будто знал его всегда. Первоисточник всех искусств выглядит так и то что мы видим в произведениях великих древних мастеров это всего лишь небольшой отголосок и осколок того что дано сейчас видеть мне маленькому человечку потерянному во времени и пространстве.

Душевное состояние было наполнено тоскливой грустью, от понимания груза совершенных и совершаемых ошибок, ощущением того что мир к которому так привык оставляет тебя, вытекает из разума не встречая никаких преград. Послеобеденное солнце приятно грело, все вокруг замерло, музыка перестала звучать в обычных отведенных ей ключах, она задевала глубины душевных состояний, раскладываясь на миллионы созвучий и складываясь вновь в более совершенные формы.

Неожиданно вспомнив о своем теле я попробовал пошевелить пальцами, они плохо слушались, одеревенели. Я немного испугался, почувствовал холод во всем теле и… не смог вспомнить что привело меня в такое состояние. От этого стало дурно, резкое воспоминание в образах: я собираю грибы, на поляне где грибов много, среди них отчетливо вижу ядовитые, напоминают внешне поганки. Вслед за этим следует неутешительный вывод: ошибся во время сбора, и собрал смертельно ядовитые. Я вскакиваю, пытаюсь рыгать, не выходит, сердце почти выпрыгнуло. Усилием воли я гашу приступ паники, все нормально, ошибки исключены. Ложусь обратно на диван иду глубже.

В памяти всплывают образы и воспоминания, недавнее пребывание в Москве, плавая в них я понимаю суть моей основной проблемы – наркомания. Амфетаминовые марафоны, убивают меня тихо и неотвратимо, мне противно от этого. Еще более противно, что время уже не вернуть. Полиция, мигалки голоса родителей, взлом двери. Меня видят в спальне мертвого, находят следы употребления наркотиков, слезы... Я понимаю, что уже мертв, диван, одежда, руки становятся мертвенно серо-зеленого оттенка, от обосновавшейся на них плесени. Вот так и умирают от передозировок, пригревшись на солнышке от кайфа и расслабона, музыка неожиданно стала проигрывать один и тот же кусок в несколько тактов раз за разом. Паника волной срывает мое тело с дивана я подбегаю к магнитофону, интерфейс уже не поддается распознанию, необходимость в тишине уже необходима более чем следующий вдох. Я вырываю шнур из розетки. Вместе с тишиной начинается де жа вю, такой силы, что я уже понимаю, вспоминаю этот взлом уже был проделан мной в бесконечном количестве повторений моей жизни. И я стою сейчас в точке абсолютного отсутствия пространства времени и потихоньку начинаю сходить с ума, выхода из сложившегося положения я не вижу никакого, кроме – самоубийство. Самый легкий способ прервать череду бесконечных повторений столь никчемного существования. Стал ясен как белый день панический страх знакомых нариков говоривших о первобытном страхе перед Грибами и ЛСД25, что и без них в ад попадем.

Не каждому в своей жизни приходилось звать на помощь по настоящему, мне пришлось тогда впервые. Если по настоящему, это во всю глотку, не так что ау помогите… А так ПАМААААГИТЕЕЕ БЛЯЯЯДЬ КТО НИБУУУУДЬ ААААА!!!! Проорав я сообразил, в округе на много километров ни одного русского, от так!!!, я - в Норвегии, приплыли. А вот хэлп не кричиться, пробовал, ну ни как не кричиться, фальшь какую-то чувствуешь и все. Я распахнул дверь, вышел на крыльцо, и приседая на корточки заорал в улицу: «Маааама помогите же хот кто-нибудь мнееее. Сукааааа!!!!!». Момент просветления наступил сразу, как закончил горланить. Про себя улыбнулся, хе хе, вот я дал. Закрыл дверь, воткнул в розетку мафон и плюхнулся на диван, глубже…

Я стою в месте абсолютно не знакомом и странном, передо мной стоит человек в капюшоне глаза и верхняя часть лица его скрыты тенью от капюшона. Позади него сосредоточена группа людей, они молоды, но только внешне, девушки и парни, человек пятнадцать не более. Начинаю осматриваться, место представляет собой большую равнину. Горизонт теряется в желтовато коричневом тумане, по всей протяженности видимой части плато через каждые 4-5 метров, небольшие столбики высотой не более полуметра, ровными рядами уходят в разные стороны теряясь в тумане. На столбиках все тот же орнамент, что я видел ранее в самом начале. Человек в капюшоне приподняв голову обратился ко мне. Я заметил, что более всего он похож на индуса, цветом кожи и формой лица. Произнес он только: «Ты не один». Причем слова прозвучали в моей голове, голоса не было. Вместе с тем пришло ощущение тепла и осознания себя частью чего-то удивительного и правильного, большого. Я молод и неопытен, но это не недостаток, и никоим образом не делает меня менее индивидуальным.

Вспышки кислотных смайлов, изогнутые стрелы. Я снова в комнате, на диване. Настроение просто переполняет меня счастьем, бесконечно огромным зарядом энергии, способным изменить и исправить все в жизни, что посчитаешь нужным. Выжил, вернулся, победил, уже другой, навсегда. Запирая за собой дверь в ту волшебную квартиру, я уже знал, что зайду туда только для того что бы собрать вещи. Впереди был путь, не менее сложный, нежели был до. Но в нем уже не было места наркотикам. Я ехал забирать свою любовь и будущую жену. Самолет. Осло.

Вспоминая и анализируя тот славный день я строил множество предположений, что же все таки случилось. Но знаю точно одно, мне был дан последний шанс все изменить, и я им воспользовался. В Отчизне за полгода умерло уже два человека, которые были когда-то моими соседями и товарищами. Диагноз один и он всем известен. Без Гриба со мной произошла бы та же история, рано или поздно.

Более, подобных нырков я не повторял, ибо незачем.
Трипануло так трипануло бро. С огромным интересом читал. А сейчас хаваешь грибы? И вообще какую нибудь органику употребляешь?

 
Назад
Сверху