Классный, толстый, необрезанный двенадцатидюймовый гриб (часть 1)

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲115
Есть мифический гриб, который не похож ни на один другой. Потому что, понимаете ли, он выглядит как пенис – не просто немного похож, как многие грибы, а точная копия. Возможно, слышали про такой? И хотя грибы обычно растут из земли, словно ногти богов, гриб-пенис дитя природы не более, чем кокер-спаниель. Проще говоря, он выведен искусственно, и в дикой природе тотчас бы сдох.

Так в чем его секрет? Откуда он? Кто создал его? Я искал ответы на эти вопросы и столкнулся со странным миром магии, лжи и нераскрым убийством. Ну и испробовал, конечно.

Грибы прибыли упакованными, будто органы для пересадки – только в синем кулере для пива. Внутри все было в дыму от сухого льда. Ряды методично уложенных грибов-пенисов всех длин, сортов и расцветок заполняли холодильник. Большинство кремового вета, некоторые как алебастр. Все лежали на дымящейся подложке из сухого льда. Я никогда не видел таких грибов, и, схватившись за один, тут же бросил: слишком уж он был похож на живую плоть. Все же я взял его, дымящийся, и положил в рот.

Мой друг Ричард однажды съел четверть унции грибов-пенисов и получил сильнейший передоз. Доев последний, он, уже под кайфом, попытался заказать яблоко по телефону, а когда в его квартиру прибыли полицейские и скорая помощь, он уже не мог вспомнить собственное имя и какой сейчас год. Ему ввели инъекций на 600 долларов и увезли на очистку крови. Даже когда он вышел из больницы, практически ничего вспомнить о случившемся не мог. Все просто ушло в никуда. Я помнил об этом и опасался набивать себе рот грибами-пенисами, но решил рискнуть.

Я на вкус грибов не жалуюсь. Рискну сказать, что мне даже нравится. Но гриб-пенис не был похож ни на один гриб, что я ел когда-либо. С каждым укусом в воздух поднимались облачка горькой пыли. Я кашлял, пытаясь проглотить очередной кусок. Затем я лег на кровать, закрыл глаза и увидел грибы-пенисы, взлетающие из горшков с золотыми монетами, звездами и радугами. Тогда я вскочил и начал набивать рот дальше, поленившись взвесить грибы. Как оказалось позже, я съел пол-унции.

В 1971 году этноботаник Теренс МакКенна отправился в путешествие по амазонским джунглям, чтобы исследовать таинственную синюю эктоплазму, которая текла изо рта, ануса и гениталий шаманов во время наркотического транса. Это вещество не удавалось классифицировать. Жидкая, пенистая, эта слизь словно существовала вне границ пространства и времени, была мостиком между мыслями и материальным миром. МакКенна считал, что если ему удастся изучить эктоплазму, то только под руководством психоделических грибов. И он засел за работу. Он жрал грибы и искал в фекалиях следы чего-то, подобного метафизическим синим соплям. Но все, что он обнаружил — это чудовищный амазонский гриб, выросший на помете местного скота зебу. Он был больше и толще, чем что-либо, росшее на американской почве. Маккена собрал споры и привез их в Соединенные Штаты. Разочарованный своей неудачей, он не понимал важность своего открытия, микроскопического дара джунглей.

В Техасе, в Сан-Антонио известный миколог Стивен Поллок копался в фекалиях по другой причине. В теплицу на машинах свозили конский навоз, и он в духовке поджаривал упаковки с фекалиями, экспериментируя с субстратом для выращивания грибов. Поллок недавно получил пробу спор от Маккены с пометкой «Амазонское». Он сдул споры в банку с удобрением и отставил ее в сторону.

Поллок попробовал волшебные грибы после получения медицинского диплома и объявил их единственным всемогущим лекарством. Он верил, что ими можно излечить мир от всех недугов. Он личо открыл первый психоделический трюфель в плодородных почвах Тампа, Флорида, и безуспешно пытался запатентовать его как лекарство сразу от астмы и аутизма. Он писал книги и академические работы на эту тему, а его компания продавала в широком ассортименте наборы для выращивания грибов и ежемесяно печатала объявления в High Times. Его страсть к грибам привела, к сожалению, к убийству – но об этом позже.

Позвольте вкратце рассказать о нескольких фактах, касающихся грибов. Они принадлежат к самому загадочному из царств природы. В них содержится бесчисленное множество ядов и психоактивных веществ, из которых самое известное – псилоцибин. В отличие от растений, грибы не нуждаются в солнечном свете. Они растут не из семян, а из спор, которые ежеминутно миллионами выбрасываются в воздух. В большинстве штатов под запретом находятся не грибы, а псилоцибин – а поскольку в спорах этого вещества нет, их можно легально продавать по почте или через интернет. Эта лазейка в законах и дала толчок к росту всего сообщества. В семидесятые была широко известна реклама компании Поллока Hidden Creek, в которой фигурировала обнаженная модель в красном шелке под огромной шляпкой гриба и жутковатый слоган «Люди волшебных грибов, которые всегда хранят ваш разум... в здравом уме». С его наборами кто угодно мог выращивать психоделические грибы размером с мяч для бейсбола в собственном доме. Но настоящие деньги Поллок зарабатывал, выписывая лекарства. Он выписывал дезоксин, дилаудид и кваалюд легиону дилеров и наркоманов, готовым заплатить по его щадящим тарифам. На рецептах он зарабатывал больше 10000 долларов в день, что делало его самым известным Доктором-Хорошее-Настроение в Сан-Антонио. Каждый заработанный пенни он вкладывал в грибы.

Поллок жил в странном гибриде теплицы и замка. Двери из стали, окна в решетках, и каждый квадратный дюйм занят пробирками, автоклавами, микроскопами, иглами и тысячами грибов: свежих, высушенных, маринованных, плавающих в банках с медом. В такой обстановке он и вырастил амазонские споры, присланные Маккеной. Через месяц, когда грибница постепенно оплела субстрат, Поллок был шокирован, увидев новый гриб: монстр, которого западный человек даже не мог себе представить. Каждый побег высился в банке, как блестящая венская сосиска. В тот момент ему пришла идея генетического эксперимента, но Поллок не решался рассказать коллегам о своей задумке: он решил создать первый волшебный гриб в форме пениса.

Шли годы. Поллок трудился на амазонской культурой, выбирая генетический материал у самых толстых и здоровых представителей. Девушка, с которой он в то время встречался, пожелала остала неизвестной, но рассказала нам: «Мы почти никогда никуда не ходили. Вместо свиданий перетряхивали банки с грибами, а секс часто прерывался научным речитативом о грибах». У Поллока был только волшебный пенис на уме, а о своем думать было некогда. Но его тяжелый труд в конце концов оказался успешен: в один прекрасный день он увидел, как его создание восстало в полный рост. Поллок был готов сообщить новость другим микологам. Он взял блестящий скальпель, вскрыл верхушку и нанес споры на карточку учета. Затем он вложил карточку в конверт, надписал «штат Вашингтон», опустил в почтовый ящик и вернулся домой. Когда он открыл дверь, его уже ждали трое. С ружьями.

продолжение следует...

текст: Гамильтон Моррис

оригинал статьи: http://www.viceland....-shroom-603.php

взято с http://www.ultraculture.net

 
Классный, толстый, необрезанный двенадцатидюймовый гриб (Часть 2)



31 января 1981 года девушка Поллока сидела раздраженная в ресторане, ожидая, когда тот, наконец, приедет поужинать. Она была совершенно уверена, что он в очередной раз забыл о свидании, стерилизуя пробирки. В конце концов, она поспешила из ресторана домой, чтобы обнаружить, что тот разграблен. Всюду было разбросано битое стекло, а по полу растекалась лужа крови. Поллок лежал, мертвый, на полу. Он был застрелен точно в затылок, карманы вскрыты. Огромный амазонский прото-пенис валялся неподалеку, забрызганный кровью. Наутро, когда грибы уже начали гибнуть, приехали полицейские, конфисковали 1578 банок с грибами и десять фунтов психоделических грибов. Они вывезли труд всей его жизни на свалку, сложили грудой и сожгли. Расследование убийства было быстро закрыто и списано на наркоманов под кваалюдом.

До сегодняшнего дня оно остается нераскрытым.

На похоронах карманы пиджака Поллока наполнили психоделическими грибами. Руки лежали скрещенными на груди: в одной грибы из мексиканской деревни Матьас Ромеро, в другой последний уцелевший гриб-пенис. Так они и последовали за ним в землю. Могилу оставили неотмеченной. Поллок отдал всю свою жизнь грибам, но никто точно не знал, какое завещание он бы оставил. Через несколько дней к двери вашингтонского миколога Рича Ги прибыл конверт. Внутри была единственная карточка с пометкой «Пенис».

Я разыскивал Ги, но, к сожалению, он – самая загадочная фигура в темном мире волшебных грибов. Он – Сэлинджер этого таинственного ремесла. За всю жизнь Ги дал только одно интервью. Он живет в уединении в лесах Северо-запада США, на тихоокеанском побережье. Его единственная книга о грибах была хитом в конце семидсятых, разошлась тиражом в 40000 копий, но ничего не открыла об авторе. Там даже биографической справки нет. Бесчисленное количество раз я пытался найти Ги, но постоянно все заканчивалось провалом. Я звонил всем 16 Ричардам Ги в Вашингтоне, оставляя тщательно сочиненные сообщения без слов «пенис» и «гриб», только чтобы узнать в конце концов, что Рич Ги – не настоящее имя.

Так что в итоге я позвонил Теду (конечно, имя вымышленное), одному из первых поставщиков спор гриба-пениса, и спросил, откуда он их получил. Тот ответил: «Пенис я достал у Ги. Как и все. Но искать его – все равно что преследовать призрак».

Я спросил: «А Ги тебе рассказал, откуда он взял этот гриб?»

«Да, — ответил Тед. – Он сказал мне, что его создал Теренс Маккена».

Тогдя я позвонил брату Теренса Маккены Деннису и спросил о грибе-пенисе. Тот ответил: «Вся эта история для меня – новость. Я слышу об этом в первый раз».

В итоге, я перезвонил Теду и рассказал, что Маккена никогда не прикасался к пенису, на что Тед ответил: «Ну, а зачем Ги отдавать честь открытия Маккене, когда это его собственный тяжелый труд? Нет смысла». И знаете что? Тед был прав. Смысла в этом не было, разве что кто-то врал – но это вряд ли был Маккена. Я еще более усердно пытался найти сколько-нибудь информации о Ги. Я связался с его бывшим сотрудником (другим анонимом, как это заведено в грибном сообществе), который рассказал: «Я потратил на Ги несколько тысяч долларов – спорами – на его ложь и больные, чокнутые игры. Он социопат-выродок».

— «Но он создал гриб-пенис», сказал я.

— «Угу… ну, он его заново создал».

Ги изучал пенис в тотальной секретности десятилетиями, и за это время познал каждую деталь в совершенстве. Он не говорил о нем ни слова, и те немногие, кто слышал о волшебном пенисе Поллока, считали, что это просто была накладка во время полицейского рейда. Потерянный гриб. Ги самостоятельно издал еще одну книгу, всего несколько сотен самодельных копий. В ней нет ни слова о грибе-пенисе, но на обложке, без сомнения, изображен двадцатигалонный аквариум, заполненный чем-то наподобие кучи облученных морских звезд. Впервые гриб-пенис осенил собой печатные страницы. Ровно через 21 год после смерти Поллока гриб-пенис достиг зрелости. Вскоре другие микологи начали получать пробы нового гриба от своего таинственного друга. Желания сообщать эту новость публике ни у кого не возникло.

В своей квартире я вел записи об опыте с грибом-пенисом. Записывать приходилось бинарным языком судорог и рвоты: судорога, рвота, рвота, рвота, судорога, судорога, рвота, рвота, рвота, рвота, рвота, рвота, судорога. И так страницами. Вскоре я рухнул на пол и начал визжать, срывая голос, на незнакомых языках, разрывая одежду. Говорят, после удара о кухонный стол я потерял сознание. Но было еще только начало трипа.

Затем в расследовании я вышел на профессора Фанатикуса. Он был микологом-обывателем. В отличие от микоинтеллектуалов в башне из слоновой кости, Фанатикус носил спортивные штаны и смотрел телевизор. Он был самоучкой, занявшимся грибами по наитию. Им руководила лень: он брал стандартные техники, делал их проще, быстрее и освобождал от жаргона. Он пренебрежительно отзывался о своих предшественниках, например, о Теренсе Маккене, говоря: «Он советует пить сиропы с DMX и общаться с пришельцами. Я устал от людей, рассказывающих о неописуемом опыте». Так что Фанатикус отказался от метафизических эктоплазм и занялся самыми приземленными вопросами выращивания грибов. К 2000 году он стал миллионером с этого дела. Его наборы спор были самым популярным брендом в США – культуры с его подписью были самыми жизнестойкими и плодовитыми. Его руководства были практически безупречными. Его личное техническое руководство, PF TEK, было скачано более миллиона раз, став самой популярной книгой о грибах в мире. Если вы когда-нибудь пробовали грибы, можно поспорить, что для их выращивания использовалась информация PF TEK. С тремя теплицами и общеизвестным именем, Профессор Фанатикус стал королем подпольного выращивания грибов.

Весной 2000 года Фанатикус решил протестировать воздействие ультрафиолетового света на грибы. Он заполнил свои теплицы лампами из хозяйственного магазина. Поначалу казалось, что никакого эффекта не будет, но через несколько поколений он заметил появление мутаций. Емкости были полны бесцветными, искривленными и бесформенными грибами, котоыре выглядели так, будто были залиты радиоактивными отходами. Самыми странными оказались побеги грибов-призраков, абсолютно лишенных пигментов — грибы-альбиносы. Он никогда не видел такого за четверть века, отданных выращиванию грибов. Через несколько дней после этого открытия Теренс Маккена умер в возрасте 54 лет от злокачественной мозговой опухоли. Еще раз зловещим духом повеяло в тесном грибном мире.

Фанатикус немедленно остановил опыты с ультрафиолетом, но было поздно. ДНК его грибов были смертельно повреждены, и все попытки восстановить нормальные последовательности остались тщетными. К счастью, у него был неприкосновенный запас спор. Он начал разводить свою коллекцию заново, но что-то было не так. Фанатикус не мог избавиться от мысли о том, что грибы-призраки были дурным предзнаменованием. Во время просмотра телевизора он получил странное сообщение от Шэрон Осборн. Ему показалось, будто она произнесла специально дня него фразу: «Когда все в порядке, берегись. Что-то плохое непременно случится». Ее слова не выветривались из памяти. Фанатикус решил создать мини-версию Ноева Ковчега для спор своих грибов, взяв пробы всех экземпляров и отослав их в Европу на случай, если с ним что-то случится. Через несколько дней полиция выбила двери и вломилась в его дом. Они разбили аквариумы, сожгли картотеку и растоптали грибы. Они хотели разрушить труд всей жизни на глазах у Фанатикуса. Но опоздали.

Фанатикуса обвинили в заговоре с целью выработки псилоцибина, заковали в наручники и босили в тюрьму. Несколько несовершеннолетних заказывали грибы на домашний адрес, что вывело следователей на Фанатикуса. Его фотографию показывали во всех новостях. В федеральной тюрьме вместо изнасилования и издевательств он выслушивал рассказы о трипах своих сокамерников, которые по очереди рассказывали о самых умопомрачительных переживаниях. Во время следствия он с гордостью узнал, что Управление по борьбе с наркотиками использовало его руководство PF TEK в своих лабораториях. Несмотря на угрозу провести двадцать лет за решеткой, Фанатикус отделался полугодом домашнего ареста. И когда Фанатикус сошел со сцены, компания под названием Sporeworks начала продавать споры абсолютно нового сорта псилоцибиновых грибов. Он распространялся под маркой «Пенис на зависть».

«Пенис на зависть» пользовался невероятным успехом. Гриб номер один по продажам у всех американских дилеров. Распространитель, с которым я разговаривал, не мог найти подходящих слов для похвалы: «Пенис — это мощь от начала и до конца. Его эффект не похож ни на один другой гриб, он наполняет энергией, и даже на следующий день ты чувствуешь себя фантастически... Да, ну он и на член похож!» в 2007 году Sporeworks использовала УФ-лампы Фанатикуса, чтобы вывести сорт альбиносов. Все хотели прикоснуться к этому пенису, и уже начали ходить слухи, что кто-то выводит гриб в форме яичек. Возможности казались безграничными.

Перед смертью Маккена гордо завещал свою коллекцию редких книг ученым, которые хотели бы пойти по его стопам. Это была Александрийская Библиотека наркотиков, в которой хранились как работы по шаманизму, лепидоптерологии, этноботанике, так и рукописи Берроуза и множество других бесценных эзотерических жемчужин со всего мира. Через несколько дней после того, как пенисы-альбиносы Sporeworks были выпущены на рынок, домработник в Монтерей, Калифорния, забыл потушить огонь рядом с пачкой оберток для сэндвичей. Посреди ночи те вспыхнули, и кухню объяло пламя. Пожар распространился по округе и добрался до библиотеки Маккены. Все погибло. Еще одна случайность в истории грибов-пенисов.

А теперь вернемся ко мне, парализованному на кухонном полу во власти полуунции грибов-пенисов. Сверкающая вагина разверзлась в моей груди. Я схватил гриб и воткнул себе в сердце. Глаза закатились. Я медленно вытащил блестящий гриб и снова ввел. В глубине меня расплывалась грибница, подхваченная улыбающимися губами сердца. Полвека истории проносились в воздухе: амазонские джунгли, окропленный кровью гриб в Сан-Антонио, раковые опухоли мозга и сэндвичи. Взгляд остановился, зрачки расширились в безумном удовольствии. В меня скользнул второй гриб, и начал вонзаться в плоть, отзывавшуюся гортанным стоном удовлетворения. Мутации, тайны, убийства. Будущее сознания, теория эволюции. Тысяча ультрафиолетовых пенисов извергала черное семя апокалипсиса, миллиард кричащих сперматозоидов вонзался белым светом в море радуг. Всеведущий пенис Божий, поглощенный моей жаждущей вагиной. Бесследно... только стекала крохотная капля ультрафиолетовой эктоплазмы.

текст: Гамильтон Моррис

оригинал: http://www.viceland.com/int/v16n2/htdocs/12-inch-shroom-603.php?cou

 



 
пути "Создателя"неисповедимы) O:-)

 
Это я тебя надоумил на поиск этого гриба ?)) помнится,я у тебя про него выпытывал )))

 
Это я тебя надоумил на поиск этого гриба ?))
ну ты себе право льстишьда и не ищу я его ,хватает канительки и без пенусуальных

:rolleyes:

да и топику 15 месяцев уже B)

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху