Американская Ассоциация Автомобилистов считает тестирование на марихуану бессмысленным

Well-known member
₲8,021
Американская Ассоциация Автомобилистов считает тестирование на марихуану бессмысленным


 


Фонд безопасности дорожного движения Американской Ассоциации Автомобилистов (AAA) удивил энтузиастов конопли, опубликовав отчет, в котором назвал бессмысленным анализ крови водителей на марихуану.





 

 
Внимательно изучив имеющиеся научные данные, исследователи пришли к выводу, что осуждение автомобилистов за вождение "в состоянии наркотического опьянения" на основе неких фиксированных норм научно не состоятельно, поскольку наличие ТГК в крови не показывает, действительно ли у человека снижены навыки вождения.
 
По существующим законам, наличие в крови определенного процента ТГК приводит к автоматическому осуждению водителя, даже если он не демонстрирует поведенческих или двигательных нарушений.
 
В пяти штатах США (Монтана, Невада, Огайо, Пенсильвания и Вашингтон) установлены те или иные лимиты содержание ТГК в крови, тогда как еще 11 штатов (Аризона, Делавэр, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Айова, Мичиган, Оклахома, Род-Айленд, Юта и Висконсин) не допускают никакого содержания ТГК в крови водителей. В Колорадо 5нг ТГК на миллилитр крови позволяет полицейскому сделать вывод, что водитель находится под воздействием вещества.
 
Проблема этих норм заключается в том, что остаточные уровни ТГК в крови могут присутствовать долгое время (иногда в течение дней и даже недель) после последнего употребления, хотя негативное воздействие на водительские навыки не продолжается дольше полутора часов.
 
Выводы Ассоциации напоминают те, что были озвучены Управлением по безопасности на дорогах США, которое ранее писало, что "трудно установить взаимозависимость между содержанием ТГК в крови или плазме индивида и ухудшением концентрации внимания или навыков вождения... Не рекомендуется делать вывод о наличии опьянения только на основе концентрации ТГК в крови".
 
Похожей позиции уже много лет придерживается и NORML (Национальная Организация за Реформу Законов о Марихуане), призывающая устанавливать двигательные и поведенческие нарушения у водителей, а не ориентироваться на некие фиксированные нормы. Как писал заместитель директора NORML Пол Арментано (Paul Armentano), "недавно установленные в ряде штатов США предельные нормы, в том числе нулевые, фактически запрещающие - под угрозой уголовного преследования - водить автомобиль при наличии в крови или моче каннабиноидов или их метаболитов, не основаны на научных данных... Соблюдение этих строгих норм приводит к наказанию лиц, уверенно управляющих автомобилем, в том числе тех, кто употребляет коноплю на законном основании в соответствии с законодательством своего штата".
 
 
По материалам legalizeclub.org


 
Назад
Сверху