Исследование: Легализация заметно уменьшила продажи алкоголя

Well-known member
₲8,021
 Исследование: Легализация заметно уменьшила продажи алкоголя

Помимо расистской подоплёки и интересов полиции и тюрем, криминализация марихуаны во многом поддерживалась лобби фармацевтической, а также алкогольной промышленности, ввиду того, что лидеры данного бизнеса всегда прекрасно понимали, как подобное натуральное лекарство и средство интоксикации может отнять у них солидную долю прибыли. Так или иначе, в наши дни, уже более половины населения США проживает в регионах, принявших ту или иную форму конопляной реформы, где постепенно падающие уровни продажи спиртного на душу населения подтверждают страхи производителей алкоголя.

Как сообщает газета The Washington Post, группа учёных, собранная из персонала Университета Коннектикута и Джорджии, на днях издала работу, подтверждающую в среднем 15% падение продажи спиртного в регионах, принявших медицинскую реформу. Хотя учёные не проводили анализа состояния рынка спиртного в штатах, принявших рекреационную реформу, они полагают, что в данных регионах продажи алкоголя упали ещё сильнее.
 

image.php



Для подсчёта уровня продаж спиртного, исследователи воспользовались информацией, предоставляемой аналитической фирмой Nielsen, занимающейся изучением трендов на рынках товаров народного потребления. В частности, исследователи сравнили средний показатель продажи спиртных напитков для каждого штата до наступления реформы и после вступления легализации в силу, пользуясь для этого информацией, собранной с 2006 по 2015 годы.

Заметим, что начиная с первых успешных референдумов в поддержку реформы в западных регионах страны, крупные производители алкоголя уже начали бить панику, стараясь придумать планы по адаптации к рынку, на котором существует очень динамично растущая индустрия-конкурент. Хотя сами аналитики Nielsen, считают, что в среднем конопляная реформа уменьшила продажи алкоголя не более чем на 2%, многие производители спиртного, в частности маленькие региональные пивоварни, решили не сидеть сложа руки, пытаясь наладить отношения с новым игроком на рынке рекреационных субстанций.

Вполне возможно, что представители крупных алкогольных компаний уже осознали степень оттока клиентов в пользу конопляной индустрии, начав принимать более радикальные меры для защиты своей убывающей прибыли. В частности, некоторые фирмы, вроде международной корпорации Constellation Brands, решили присоединиться к новой индустрии, вложив более 100 миллионов долларов в приобретение контрольного пакета акций ведущего канадского производителя медицинских растений, Cannopy Growth. Другие представители алкогольного рынка, вроде главного маркетолога бренда Bud,по имени Крис Бурргрэйв, вовсе решили бросить своих коллег, чтобы стать самостоятельными бизнесменами на новом рынке легальной конопли. Наконец, нельзя не упомянуть и мелких производителей крафтового пива, вроде пивоварни Lagunitas, которая с энтузиазмом поддержала наступление легализации в Калифорнии, выпустив при поддержке местных гроверов пивной напиток, содержащий экстракты КБД, а также специальный картриджи для испарителей, содержащие смесь конопляных и хмельных терпенов.

«По всему миру, легальные рынки конопли продолжают развиваться и расти с ошеломительной скоростью», заметил мистер Бурргрэйв в интервью с журналом Bloomberg. «Но почему конопля пользуется такой популярностью?», спросите вы. Ответ предельно прост: люди осознали, что они хотят употреблять легальную марихуану. Всё больше людей признаются в поддержке легализации и скоро, ни большой бизнес, ни правительства более не смогут игнорировать требования народа».

Так или иначе, аналитик газеты The Washington Post, по имени Кристофер Инграм, также считает, что в течение следующих нескольких лет, доля прибыли рынка алкоголя будет уменьшаться под давлением легализации конопли. В частности, он полагает, что полная федеральная легализация конопли для рекреационного потребления отправит весь рынок спиртного в нокаут, поскольку многие граждане выберут в качестве рекреационной субстанции продукт, не вызывающий похмелье после употребления и неспособный вызвать проблемы с печенью и почками.

Заметим, что все аналитики сходятся во мнении, что даже правительство страны не сможет помешать росту и расширению рынка, гарантируя индустрии безопасное и прибыльное будущее.

«Анализ показал, что в штатах, принявших реформу в отношении потребления марихуаны в медицинских целях, наблюдается заметное падение числа продажи пива, вина и крепкого спиртного», гласит заключение исследования. «Более того, реформа оказала на рынок долгосрочный эффект, поскольку уровень продажи спиртного продолжил постепенно падать спустя 24 месяца после вступления законов о легализации в силу».

Так или иначе, нельзя утверждать, что конопляная индустрия полностью обанкротит алкогольную промышленность. В конце концов, нельзя исключать возможных рисков захвата ещё молодого рынка крупными компаниями, которые ещё могут приобрести успешные конопляные бренды, на подобии Constellation Brands. 

Источник: merryjane.com
 
Назад
Сверху