Употребление Psilocybe semilanceata    

Well-known member
₲8,021
Употребление Psilocybe semilanceata    

    Oптимальной средней дозой считается 25 - 30 средних взрослых грибов. Доза в 50 и больше грибов считается высокой. Вообще, дозиpовки индивидyальны: от 7 шт. до бесконечности.     Не известно ни одного случая смерти, причиной которого являлось бы употребления грибов или синтетического псилоцибина. . (Из тех грибов, что растут в схожих условиях с Psilocybe semilanceata и которые хоть как-то можно с ней спутать, не известно ни одного ядовитого).     Действие грибов при средней дозе псилоцибина в 6-10 мг начинается обычно спустя 30-60 минут. Именно столько уходит на то, чтобы галлюциногенные вещества проникли в кровь через желудок. Если принимать грибы натощак, то это не только ускоряет процесс усвоения псилоцибина, но и усиливает общий эффект.         1. Важно понять, что практика, как карма, существует ВСЕГДА, всегда принося определенные плоды. Практику я обозначил бы как повторяемый гештальт действий с хорошо обозначенными (сознательно или бессознательно) правилами. Все, что угодно, образует практику, если повторяется достаточно часто. Йога, ухаживание за садом, болтовня, мастурбация - что угодно. Бег, филателия, флирт, разборки отношений, рисование пейзажей, путешествия - все это образует практики в том смысле, что это делается, что это в какой-то момент начинается, проходит свои этапы, кончается и дает вполне определенные последствия, и скоро повторяется опять. Я бы не делал разницы между такими практиками, которые зачинаются специально (вроде йоги) и теми, что будто бы происходят сами (типа скандалов). Черт здесь ногу сломит в рационализациях эго. Но мне кажется важным осознавать последствия каждой определенной практики. Например, после динамических медитаций я обычно чувствую себя очень спокойно и "однозначно" (в смысле - без сомнений), и часто - сильно заряженным энергетически. Например, после болтовни я часто чувствую усталость и желание потереться лицом о стенку. Например, путешествия в одиночку часто погружают меня в печаль, мысленное перебирание всего, что случилось до, резкие смены состояний, любовь к тем, кого оставил... И так далее. Все это - практики. Мы в них живем.   2. Большинство обычных ошибок "наших" исходят из того, что человек не готовится, а это в основном потому, что не верится во что-то такое уж особое и отдельное. Человек в потоке обыденной жизни так ей "проспиртовывается", так привыкает к своему сознанию и к часам, что не представляет себе, что все может быть очень и очень по-другому. Трудно сказать, что глупее по отношению к грибам - легкомыслие или страх. Все, что я дальше опишу, основано на очень куцем опыте - я имею в виду не только себя, но и все те сорок лет, которые грибы принимают "белые". У нас нет почти никакой культуры этого, почти никаких традиций, не говоря уже об эстетике. Нет ритуала, если выразить это коротко. А то, что он нужен, понимает почти любой мало-мальски серьезный "психонавт", естественно, в основном на своих ошибках. Теперь: ритуал нельзя выдумать, он может только вырасти, и мне хочется верить, что вырастет, с какими угодно вариациями. .Выращивание такого ритуала - одна из немногих вещей в жизни, ради которой я стал бы "работать". Итак, подготовка. 3. Подготовка. Первая заповедь: в трип нельзя влетать наскоро, по случаю, по прихоти, по "обстоятельствам". Это должно быть продуманным решением - и я бы назвал сутки как минимальный период между решением и началом. Конечно, лучше больше. Итак, решение, с чем бы оно ни было связано. Далее - очищение. Хотя бы по той элементарной причине, что в трипе очень увеличивается чувствительность, хорошо бы в последние день-два подчистить самые очевидные места. Для разных людей это значит разное, но обычные моменты: · Постараться не убивать (я серьезно - включая насекомых и растения). · Ложь - к минимуму (что для многих значит: разговоры к минимуму). · Пост. Какой угодно, но - пост. Индейцы постятся три дня до и три дня после (не только с грибами; например, и те, кто пьют айяхуаску). Чистая еда, типа фруктов. Простая еда, типа каши. Полное трехдневное воздержание я проповедовать не буду, сам не умею, но последние 10 часов перед трипом - оно обязательно. И причин здесь море, в том числе чисто физиологических. Желудок должен быть пуст. Это означает один завтрак, если вы принимаете грибы вечером. · Воздержание от секса. Это имеет смысл безусловно, не в смысле "грязи", упаси нас всех, но даже когда чисто и по любви - воздержитесь хотя бы пару дней. Сберегите эту энергию. В молодости, когда энергии много, не очень заметно, сколько тратится ее в постели. На самом деле - море. Здесь согласны, в общем, все "духовные" и "энергетические" традиции. То есть причин назвается множество, а практический вывод один. Под сексуальное воздержание подпадает не только половой акт. Это - мастурбация, фантазии и прочая.     4. Далее готовится время, место, ситуация. Время должно быть свободным - хотя бы сутки (это - полнейший минимум для бедных), а на самом деле двое. Принимать грибы вечером и идти на работу с утра - мазохизм и дурость. Время должно быть чисто свободным, без обязательных телефонных звонков, без "может быть, кто-то зайдет", без того, чтобы на него кто-то мог "посягнуть". В том числе маленькие дети - лучше удалить их "с поля". Опять: причин много, а вывод один. Если у вас нет, конечно, какой-то специальной, продуманной причины сделать наоборот. Теперь: ночь или день? Спать вы не заснете, дело не в этом. Очень разная энергетика (если хотите, можете объяснить это циркадными колебаниями количества в крови мелатонина и прочих гормонов). Традиция мацатеков - 100% ночь. Я делал и так, и так, и склонен к ночи. Это еще зависит от того, что вы хотите делать. Но если размышлять - то ночь, если ждать откровения - то ночь. Ночью легче "держать ситуацию" в смысле покоя и тишины. Преимущества дня минимальны - так, не нарушается режим (если принять грибы в 12 дня, то в полночь вполне можно заснуть и не "выбиться из графика"). Или вот: однажды я ел грибы на "балконе" горы, на высоте полета орлов над прекрасной долиной. Я бы не решился делать это там ночью: все-таки рядышком был обрыв. Место: свое, защищенное, хорошее. Я совсем недавно, скажем, полтора года назад, начал есть грибы на природе. Раньше я делал это более-менее там, где спал. Своя комната и постель - хорошее место, если для вас это хорошее место! Теперь: это место должно быть знакомым, хоть как-то "нажитым" в обычной жизни. Это касается и места на природе. На природе, безусловно, прекрасно, но здесь надо быть осторожным. Горы, лес - сами по себе "психеделические" факторы. На природе все сильнее, а "духов" - значительно больше. Лучшее место - "место силы", специально выбранное, найденное и сделанное. Например, прекрасен круг (иногда водопады образуют чудесные защищенные со всех сторон круглые площадки в горах). Впрочем, тут уже - раздолье фантазии. Очень хорошо, чтобы в этом месте вы - до - медитировали, молились или занимались чем-то любимым. Наконец, ситуация. Очень важно - с кем. С кем-то - почти обязательно. Самый минимум, минимальный минимум - это близкий вам человек, которому вы доверяете, в качестве "трезвого" помощника, который все время находится рядом (пусть даже в соседней комнате) и постоянно готов вам помочь. Я закаялся есть грибы в одиночку, трудными были все трипы, когда я это делал, и это при том, что я - довольно-таки одиночка по жизни. Очень хорошо - иметь проводника. Прекрасно есть грибы вдвоем с любимым. Может быть, пара влюбленных - это тот единственный случай, когда можно обойтись без "трезвого" помощника. Этот помощник нужен вовсе не только для аврала (который все-таки очень редко бывает). Он прекрасен для того, чтобы поставить музыку, принести одеяло, уладить все контакты с внешним миром. Он вообще нужен - как часть ситуации. Кушать в одиночку или вдвоем, спать в одиночку или вдвоем - сильно разные вещи; а тут еще сильнее. Наконец, это может быть группа; но тут уже присутствие "главного", "проводника" мне кажется обязательным. Если "десять негритят пошли купаться в море..." Кстати, лучше один "главный", чем двое, если они не зверски единодушны. И еще кстати, здесь тоже "трезвый" помощник не мешает, и для него это также может стать большим и глубоким переживанием. 5. Есть какая-то очевидная закономерность в том, что все священные растения чрезвычайно неприятны на вкус. Это если мягко выразиться. Но нужно пожевать кактус или выпить айяхуаску, чтобы понять, что грибы - вполне терпимая "еда". Понятно, что традиционно их едят свежими, и это лучше всего. Я чаще ем высушенными, и это примерно то же самое . Cпособ - готовить грибы как еду - мне очень не нравится символически. К тому же, псилоцибин и псилоцин начинают разрушаться при нагревании больше 70оС (поэтому и "чай" в неумелых руках - на грани перевода продукта).   6."Доза". Правило номер один: для новичка она должна быть наверняка сильной. Грибы должны "взять" человека, первый трип должен быть сильным и полным. Это вопрос практики, а объяснений я здесь вижу два. Во-первых, у взрослого человека, не знакомого с состояниями экстаза и расширенным сознанием, существует обычно крепкая система защит против этого (он потому и "не знаком" с тем, что разлито всегда и повсюду); назовите ее "крышей", "занавесом", как хотите. В первый раз ее "пробить" труднее, чем потом. Во-вторых, если доза недостаточна, и все эти защиты не будут однозначно сметены сразу, и у них будут хоть какие-то шансы работать, то они, скорее всего, работать будут, и трип может превратиться в "войну" "просветленного" и "обыденного" сознаний. Это и очень неприятно, и мало продуктивно. Как человек около-пороговых маленьких доз, я говорю об этом на собственном опыте. Это не обязательно прямо уж война, но это бесконечный спор, разделенность, нестыковка. Сама доза абсолютно вариабельна, прежде всего потому, что разные виды грибов содержат разные количества активных алкалоидов Люди знают. Подмосковных Panaeolus нужно съесть около сорока (они маленькие), а Psilocybe cubensis из Мексики может хватить пяти плодовых тел. Грибы неаддиктивны (не вызывают привыкания), и доза для последующих приемов не растет. На самом деле - наоборот, раз "пробитая крыша" потом легче пропускает солнечные лучи, и дозу можно уменьшать. Я - сенситивный тип, мне может хватить полутора граммов высушенной Psilocybe cubensis, в то время как средняя доза - грамма 3-4. В моем понимании трип запускается как нейронный импульс - или порог перейден, и тогда он пошел, или нет, система "0 или 1". Это, конечно, не совсем так, большие дозы уносят дальше, но тут я не знаток.     7. Время от приема грибов до начала трипа сильно колеблется. В среднем это полчаса, но может быть почти мгновенно - минут через 5-10. Так что не стоит это время "занимать". Здесь, как и во сне, поймать момент "перехода" почти невозможно, но наблюдать все равно интересно. Очень имеет смысл первые полтора-два часа провести в состоянии "иммобилизации" - лежа с закрытыми глазами, проще говоря. Заснуть практически невозможно, разве что грибов было слишком мало. Грибы увеличивают осознавание, а не наоборот. Даже засыпая (такое все-таки бывает), человек способен "смотреть на это со стороны" - и засыпать, и осознавать происходящее одновременно. Итак, вначале имеет смысл максимально "погрузиться". Музыка - личное дело каждого.     8. Дело "ситтера", "трезвого" помощника: быть невидимым, но быть. Раз в полчаса, если все тихо, имеет смысл подойти и спросить, все ли в порядке. Даже если вам не отвечают - добиться хотя бы кивка головы. Очень может случиться, кстати, что именно те моменты, когда вы к нему подходили, человек и запомнит лучше всего. Это похоже на то, как сны запоминаются лучше, если будить во время сновидения. Но не лезть, если вас не просят! 100% не лезть с расспросами. Относитесь к подопечному как к дряхлому мудрецу - ухаживайте, но помните, что он скорее всего знает лучше. Если его прет куда-нибудь на балкон, убедитесь, что он полностью контролирует себя. Хочет пойти гулять - предложите себя в компанию. Если он хочет без вас - я бы отпустил. Я повторюсь: триповали тысячи людей, и все почти всегда проходит без авралов (в мирах физическом и социальном). Лучшая история, которую я знаю про ситтера, рассказана Тимоти Лири. В одной из "экспериментальных" Гарвардских сессий с псилоцибином, которая проводилась на дому у одного психолога, участвовал один инженер-электронщик. В какой-то момент трипа он сильно запаниковал и стал истерически звать то жену, то маму. Сам психолог в это время был в ванной, и он оттуда крикнул своей жене, чтобы "успокоила". Она вытерла руки (поскольку мыла тарелки на кухне), подошла к инженеру, который истошно кричал, что ему нужна его жена, обняла его сзади и стала шептать: "Твоя жена - река, река, река..." Он заметно стал успокаиваться, но все же сказал: "Тогда мне нужна моя мама". "Твоя мама - река, река, река..." - повторяла она. Инженер совсем успокоился и затих, и она вернулась на кухню к тарелкам.   9.. "Психологическая капитуляция" - вот один из лучших способов вести себя по отношению к грибному опыту. Приказывать всем своим членам и мыслям "себя" слушаться (это "себя" - крайне сомнительный субъект в основном иллюзорной природы), дергаться от "нереальности", "не поддаваться" (как это делал Гузман в примере выше) - плохой стиль, ведущий к напряжениям, запутанности, плохим ощущениям и нулевым результатам. Если вы уж пошли к грибам, позвали их - дайте им поработать над собой. Оценивать, какие вещи стоит, а какие не стоит видеть, - это не просто глупо, но еще и рискованно. Серьезно. Если змею, которую вам показывают, вы еще и нагружаете дьявольским смыслом (которого в ней может и не быть), то вы приглашаете дьявола принять участие в игре. Людям с ригидными моделями "материализма" или ортодоксальной "веры" может прийтись особенно тяжело. В какой то момент она неожиданно увидела прекрасного ангела, ведущего партию сопрано в хоре. "Я вижу ангела! Еврейке не следует видеть ангела, ведь это противоречит моей религии, но это настолько, настолько прекрасно! О, нет, все в порядке, это не ангел, это Кэррол Вернет!".   10. Регулировать глубину трипа, в общем-то, нельзя, но немножко можно. Лежа с закрытыми глазами, следуя процессу, мы углубляем состояние. Самый очевидный способ немного "выйти" - разговаривать. Разговор, как ничто другое, погружает нас в социальную ситуацию. Сами слова "я", "ты", "я тебе говорю" - они усиливают тот уровень сознания, где есть "я" и "ты", но почти никогда нет той вспышки прямого и непосредственного "я" - "ты" отношения, о котором писал Бубер. Будьте осторожнее с разговором - это относится и к "героям", и к "ситтерам". Пограничник! Будь внимателен: враг рядом! - как писали в советское время на фанере. В смысле: ситтер! будь внимателен! Если твой подопечный хочет сказать что-то большее, чем одну-две фразы, то это может быть частью процесса катарсиса (оздоровления), но может быть, он просто боится чего-то и цепляется за тебя. Смелее отпихивай его веслом! Не надо быть психологическим гением, чтобы отличить одно от другого. Все это становится особенно актуальным, когда происходит так называемый   11. "Плохой трип" (bad J trip a la Vachik). Мне не очень нравится это название, и я бы скорее называл это "трудным трипом". Что это такое - сформулировать достаточно трудно. Ну вот представьте, что трех малышей ведут в зоопарк, при этом первый мечтал туда попасть давно и бурно наслаждается, второму по фигу, но его устраивает сладкая вата, а третьему не хочется никаких тигров и птичек, а хочется домой. Ему хочется домой, а его продолжают тащить по зоопарку, он плачет, но поход продолжается. Путешествие в зоопарк может быть очень трудным трипом для него - хотя, конечно, выживет. То есть дело не в том, что тебе показывают, а в том, как ты к этому относишься. Интересно другое: очень может быть, что и первый, и второй малыши очень скоро забудут, что были в зоопарке, а вот для этого трудного третьего тот день запечатлится ярким переживанием. И даже очень может быть, что он сделает из этого своего трипа далеко идущие выводы - ну, не знаю, скажем, что надо побыстрее повзрослеть и самому ходить куда хочется. И даже может статься, что он и правда быстрее повзрослеет! Вот ведь как странно! Это восе не надуманная ситуация. Трудный трип - это путешествие туда, куда не хочешь. И сила, которая тебя туда тянет, ничуть не слабее родительской, а даже наоборот - с ней манипулятивные игры не проходят. И конечно, не то, что происходит, обычно пугает нас, а то, как мы это интерпретируем. Одна моя подруга - первый человек, которому я дал грибы - через два часа после этого сидела и повторяла: "я умираю". Ей было страшно, это был трудный трип. Она не умирала, тело работало как обычно (она это видела), но происходило нечто, что она понимала - интерпретировала - как умирание. Кто знает, что это было "на самом деле"! Я однажды, посередине прекрасного трипа, страшно испугался, так, что просил мне помочь выйти. Мне трудно сказать, что это было, я назвал это "страхом сумасшествия". Тогда-то я вышел, но, по неумолимому закону незаконченного гештальта, это состояние повторилось - второй раз, а потом в третий вообще от одной сигареты марихуаны. И то, что я вынес из этих трипов, очень важно для меня, чисто практически, и вспоминаю я об этом чаще, чем о "легких" своих "круизах". Мне трудно рассказать, что это было, но темы очевидные - бесконечность мира; то, что я "себе" не принадлежу; пропасть между бессмертным сознанием и смертным телом (и мозгом)... А в общем-то, это опять похоже на малыша, которого несут высоко гуси-лебеди, и он хлопает в ладоши, а потом смотрит вниз, пугается и плачет. Таких капризных малышей я бы дома оставлял, но гуси-лебеди - у них сердца Боддхисаттв... Трудный трип не дает себя забыть, и я видел, как человек в течение нескольких дней потом "доходит", и "оно" не оставляет его, пока не дойдет. В общем-то, трудный трип чаще всего объясняется неготовностью. Когда людям дают энтеогены без их ведома - как это делало американское CIA - и психиатры - или как иногда шутят друг с другом подростки - это чаще всего не просто "bad trips", это ужасные трипы. Это очень просто: технически изнасилование и брачная ночь могут происходить одинаково - но разница в опыте колоссальная. 12. После трипа. Если ты умный - дай себе время "разжевать", вобрать в себя, сложить все воедино. Первые сутки - просто священное в этом смысле время. Теперь, когда ты вернулся, важно взять в свое "обычное" как можно больше "оттуда". Интегрировать - вот это слово. Есть такое мнение, что не надо на следующий день смотреть людям в глаза и их касаться. Помимо магии, здесь есть явный и простой здравый смысл: побудьте с этим наедине! И еще - я сторонник того, чтобы обязательно сделать "по этому поводу" что-нибудь практическое. Чаще всего это не надо придумывать - оно напрашивается само. Так после одного трипа, в котором я был "зеленым и текущим", похожим на лист алоэ, я посадил свои первые растения. Обязательно, обязательно надо вытаскивать увиденное и познанное на свет! Этого-то грибы уже не могут, это только ты можешь, со своею плотью и кровью. Картины писать, звонить любимым, бросать службу, свечи ставить, воплощать то, что увидел - пока не навалились на чудесные узоры серые слои обыденного сознания...   13. Когда можно повторять? В грибах есть некий заложенный механизм против привыкания и даже просто частого употребления. На то, чтобы уложилось все, уходят обычно недели, а может спокойно уйти год ("этого времени"). Пока не уложилось, любой нормальный человек сам не захочет никаких новых трипов. Я в жизни не буду есть грибы, пока не разобрался с предыдущим опытом, в том числе, пока не сделал то, что решил тогда сделать. Многие после первого, самого распрекрасного раза, больше не повторяют никогда. Экстаз - не шуточки, не развлекаловка. Это очень сильные переживания. Кроме того, я думаю, для многих в трипе открывается необходимость что-то в своей жизни изменить, и они старательно потом работают на забвение этого. Можно и так. Некоторые едят грибы в критические моменты - как прибегая к советчику и избавителю. Некоторые едят тогда, когда чувствуют себя сильными, здоровыми и "готовыми для нового". Некоторые едят тогда, когда могут найти - а во многих районах Земли грибы растут очень сезонно. Некоторые едят тогда, когда соберется хорошая компания...Подробнее: https://hs420.net/forums/topic/425-upotreblenie-psilocybe-semilanceata/

 
Назад
Сверху