Исследование: Типичный потребитель тратит на марихуану до 100 долларов в месяц

Well-known member
₲8,021
 Исследование: Типичный потребитель тратит на марихуану до 100 долларов в месяц

Насколько вам известно, конопляная индустрия США уже является предприятием, в общей сумме приносящим компаниям производителям растений миллиардную прибыль, при этом сам рынок, как рекреационной, так и медицинской конопли, продолжает постепенно расширяться. На данный момент, легальная марихуана стала важным экономическим двигателем для нескольких регионов страны, вынуждая бывших противников реформы обратить своё внимание на очевидную экономическую выгоду легализации для социума. Естественно, основную прибыль индустрии приносят её розничные покупатели: простые люди, которые пару раз в неделю могут позволить себе посетить конопляный магазин и потратить несколько своих кровных долларов на приобретение шишек, экстрактов или пищи с добавлением масел растения. Из интереса к анализу столь важной детали рынка, организация LenEDU, произвела подробный анализ покупательной способности среднестатистического потребителя легальной конопли, чтобы точно выяснить, что именно приобретают клиента рынка, а также какую сумму они в среднем выкладывают на свои рекреационные нужды за месяц.

В результате, опросив более 1000 потребителей из разных штатов, принявших полную конопляную реформу, экспертам-аналитикам удалось выяснить, что в среднем, обыкновенный покупатель конопляного магазина тратит около 111 долларов и 5 центов на покупку продукции, содержащей в себе психоактивные каннабиноиды. Говоря подробнее, около 27.6% респондентов отметили, что в месяц они тратят на легальную коноплю куда больше денег, чем на обеды в ресторанах и кафе. В среднем, обычный потребитель приобретает за месяц около 6 разных продуктов в магазине, тратя за каждую единичную покупку сумму в области 17.85 долларов.
 

image.php



«Стоит отметить, что в штатах, принявших реформу в отношении рекреационной марихуаны, потребление марихуаны стало не только приоритетной покупкой, но и своеобразным «стилем жизни» для некоторых граждан», отмечают авторы работы в её выводе.

Возвращаясь к подробному анализу работы, стоит также заметить, что около 50% респондентов сообщили экспертам, что они включают приобретение марихуаны в расчет месячного дохода, в качестве отдельной расходной статьи, соизмеримой с бюджетом на приобретение продуктов питания. Также, 59% респондентов отметили, что за последние несколько месяцев цены в конопляных магазинах заметно упали, в то время как 54.2% опрошенных напротив, сообщили о наблюдаемом увеличении цен на легальную коноплю.

Так или иначе, результаты данного опроса демонстрируют нам, что несмотря на существующие ограничения и возможные угрозы, легальный рынок конопли США, существующий на территории семи штатов, а также федерального округа Колумбия, продолжает жить своей жизнью и постепенно развиваться. В частности, стоит выделить успехи Колорадо, превзошедшего барьер в миллиардную прибыль в конце прошлого года

Источник: merryjane.com
 
Назад
Сверху