США: Знатоки марихуны: Женщины – ключи для завершения запрета

Well-known member
₲8,021
США: Знатоки марихуны: Женщины – ключи для завершения запрета / Marijuana Mavens: How Women Hold the Key to Ending Prohibition
1429098967_marijuanamavens-colorados-femalecannabisactivists_0.jpg


«Я была единственной девушкой на многих встречах», - вспоминает Дейл Скай Джонс (Dale Sky Jones), когда ее спрашивают о предыдущем опыте работы в движении марихуаны. – «Более двадцати лет вопрос о реформе законов о наркотиках обсуждают, в основном, белые мужчины».

Теперь Скай Джонс является Исполнительным Канцлером Университета Оукстердама и Председателем Коалиции за Рефрмы законов о марихуане. Она сыграла важную роль в продвижении «Предложения 19» в Калифорнии, которое набрало 46% голосов в 2010 году.

«Я была неожиданным представителем. Женщины останавливались и прислушивались потому, что с ними говорила женщина. С тех пор в каждой кампании ведущим лицом является женщина», - рассказывает Скай Джонс.

1429099029_marijuanamavens-daleskyjones-oaksterdam.jpg


Возросшая поддержка так называемых «футбольных матерей» позволила перешагнуть через границу необходимного количества голосов. За месяц до голосования в 2012 году поддержка женщинами Поправки 64 в Колорадо выросла на 7%, тогда как количество мужчин, наоборот, снизилось.

В 2012 году Бетти Элдвоурт (Betty Aldworth) была представителем и директором юридического отдела кампании Поправки 64 из Колорадо, направленной на регулирование марихуаны, как алкоголя.

«Матери беспокоятся о воздействии легализации на их детей», - объясняет она. - «Поэтому кампания направлена на то, чтобы молодежь не могла легко получить доступ к марихуане за счет регулируемого рынка. Мы отмечали, что уличные дилеры не проверяют удостоверения личности, и о последствиях арестов в молодом возрасте. Наша идея состоит в том, что запрет марихуаны опаснее самой марихуаны».

После общения с бюрократами в офисе правительства штата участники кампании обратили внимание на то, что большая часть прибыли от регулируемых продаж может быть направлена на строительство и ремонт школ, создавая такой идеей дополнительный стимул для матерей. Этот стимул — усиление образовательной системы Колорадо.

Несмотря на то, что женщины среднего возраста наименее вероятно поддержат легализацию и маловероятно будут использовать ее плоды сами — они, возможно, больше всего в ней нуждаютсся, учитывая медицинские свойства растения.

Планировщица мероприятий Джейн Вест (Jane West), описывая свою прошлую привычку начинать готовку ужина с открытия бутылки вина и употребления второй во время ужина, говорит: «Теперь, просыпаясь по выходным, я не чувствую себя разрушенной».

“Женщинам моего возраста постоянно предписываю анти-депрессанты. Больше, чем кому-либо из американцев. И я хочу, чтобы они открылись новому и изучили растение, которое может дать им столько пользы. Марихуана безопаснее алкоголя и гораздо здоровее предписываемых медикаментов. Если мои ровесницы это поймут — мы создадим новый слой потребителей марихуаны», - говорит Вест.

38-летняя мать двоих детей, Вест стала любимицей местных СМИ после ее появления с рекламой мероприятий, дружественных к марихуане. Появление на экране стоило ей работы, но она решила целиком посвятить себя индустрии каннабиса, рекламируя полноценные мероприятия, дружественные к марихуане, чтобы разрушить стереотипы, и рассказать какие люди курят марихуану.

«Это невероятно, что законопослушные и ответственные граждане оказываются курильщиками марихуаны. Даже в штатах, где марихуана легальна, многие женщины не рискуют обсуждать курение марихуаны, боясь получить прозвища «матерей-торчков» или из опасений лишиться родительских прав», - говорит Аманда Рейманн (Amanda Reiman).

Вест скооперировалась с Джасмин Хупп (Jazmin Hupp) и другими высоко-профильными представительницами индустрии марихуаны для создания информационного образования женщин. Таким образом, женщины станут основными потребителями этого продукта, так как в его создании напрямую учавствуют другие женщины.

Согласно наблюдениям Хупп из ее прошлого в Силиконой Долине, женщины менее вероятно начнут свой бизнес, так как им не хватает примеров для подражания. По-этому она создала PR-группу, которая помогает в создании женских моделей в бизнесе марихуаны, чтобы женщина, решившая вступить на этот путь видела перед собой удачные примеры.

Примеры и учителя могут найтись в самых неожиданных местах, узнала мать-одиночка, выращивающая свою коноплю Джинн Доу Хендрикс (Jenn Doe Hendricks), после того, как заняла первое место на конкурсе, посвященном медицинской конопле. 

Первая победительница Кубка Марихуаны, Хендрикс говорит, что она всегда была единственной девушкой в толпе парней — мысль, приходящая многим жещинам из этой статьи. Она самостоятельно выращивала коноплю с 18-летнего возраста.

1429099268_marijuanamavens-jenndoehendricks-cannabiscup-hashwinner.jpg


«Я часто встречаюсь с расизмом», говорит Хендрикс. - «Это вряд ли происходит намерено, но часто тебя стараются вытолкнуть. В этом мире полном мужчин невозможно находиться не имея сильного характера, иначе сметут».

После ее победы, многие женщины связывались с ней, чтобы выразить свою поддержку и поздравить с победой.

«Были девушки, которые задавали вопросы по культивированию, а были и опытные "садовницы", поддержавшие меня за то, что я доказала, что растить марихуану и быть матерью это нормально. Я убеждала их в необходимости принимать участие в следующих чемпионатах, чтобы доказать этим мужикам, что мы не просто смазливые мордашки. Мы умны, и занимались этим всегда», - сказала Хендрикс.

После легализации многие женщины занялись садоводством, тем самым сглаживая стереотипичную картинку «тестестерон-ориентированных» курильщиков. Женщины доминируют в области пищевых продуктов, менеджменте теплиц и диспансеров. Они занимают лидирующие должности в организациях активистов.

Эмбер Ирис Ленгстон (Amber Iris Langston), заместитель директора группы, занимающейся продвижением легализационной реформы в штате Миссури описывала свою борьбу со страхом.

1429099773_marijuanamavens-nciacannabiscarnival.jpg


«Чтобы добиться признания, надо быть жесткой. Мне приходится пробиваться локтями в диалоги, частью которых я и так должна быть», - говорит Ленгстон.

После мероприятия, проведенного в январе, посвященному марихуане и женщинам, она считает, что зерна реформы заложены в благодатную почву и будут процветать. На этом мероприятии более 50 женщин рассказали свои истории и многие рассказали о том, что у них пытаются отобрать детей за курение марихуаны.

Те, кто уже несколько лет занимаются этим вопросом, поддерживают молодые предприятия, но призывают не забывать об ответсвенности.

«Использовать женщин, как сексуальную приманку для повышения продаж нельзя. Мы стараемся направлять внимание на ответсвенное потребление», - говорит Джейми Левайс (Jaime Lewis), женщина, работающая в отрасли более пяти лет и создавшая несколько компаний по продаже продуктов питания и розничного магазина марихуаны. - «Мы отнимаем эту часть у черного рынка, так что не стоит использовать их методы».

В плане маркетинга каннабис — огромная отрасль, но так как марихуана становится публичной, все большее количество предприятий начинают думать только о прибыли. По мнению Левайс девушки, выглядящие, как «проститутки» должны быть, максимум на авто-шоу.

На конференции в Лас Вегасе, группа адвокатов из Невады организовала профессиональное мероприятие в клубе Hustler, что само по себе прямое указание на сексизм отрасли», - говорит Джасмин Хупп. 

Каннабис помогает женщинам пережить менопаузу и преодолевать нервозность, некоторые женщины говорят, что марихуана помогла им в случаях анорексии, рака груди и ПМС. Понравиться женской аудитории легко, главное не сексуализировать продукт.

«Марихуана — растение женское. И она очень сексуальна. Но даже говорить о ней стоит с уважением, и женщины это понимают», - говорит Аманда Рейман (Amanda Reiman).

Женщины в возрасте от 35 до 65 будут пробовать марихуану в перый раз и важно создать человечный образ. Иначе возникнет мнение, что этот продукт для мужчин. Исторически сложилось, что рекламировали марихуану практически обнаженные девушки с бонгами между ног и трубками во рту. Это очень сексуализированный образ.

Хочется верить, что современная индустрия избавиться от этого образа, чтобы даже в бальном костюме можно было курить марихуану и не быть осужденным за это. Теперь, когда женщины вступили в бизнес, они изменят образ курильщика и создадут непобедимую силу для легализации


 
Назад
Сверху