Ароматизация для улучшения микроклимата

New member
₲28
Давно известно, что запахи способны влиять не только на самочувствие, но и на поведение человека. этим активно пользуются маркетологи. Например, в супермаркетах на увеличение продаж влияет запах свежеиспеченного кофе, в ювелирном салоне – легкий цветочный аромат, в бутиках одежды – запахи лаванды, мяты или базилика. Японские предприниматели также активно используют ароматизацию, но уже с целью повышения работоспособности сотрудников, при этом ароматы меняются на протяжении рабочего дня. 


Оборудование для ароматизации 


Пользуясь спросом, ароматизация превратилась в отдельное направление в организации обработки воздуха. Для того, чтобы удовлетворить потребность в приятном запахе, было разработано специальное оборудование, которое могло ароматизировать 20 000 м. куб. воздуха. В большинстве случаев ароматизаторы являются компактным малогабаритным оборудованием, которое бесшумно работает, не требует особого ухода и обслуживания. Работа ароматизатора и вентиляционной системы часто являются совмещенными. Когда вентиляция отключается, ароматизация помещение также приостанавливается. Принципы работы ароматизатора бывают разными. В более ранних арома-установках происходил нагрев жидкого аромата, испарения которого попадали в поток приточного воздуха благодаря работе вентилятора. Более новые ароматизаторы обеспечивают распыление аромата без создания капель прямо в воздушный канал. Управление ароматизатором может быть как ручное, так и управление с таймером, который позволяет полностью программировать работу устройства (время включения и отключения, интенсивность ароматизации и т.д.). Для управления сложными системами существует возможность подключения ароматизаторов к компьютеру. Более подробно можно прочесть здесь, также там можно прочесть и про оборудования такие как канальный вентилятор и не только.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху