Парник для грибов, Помощь в изготовлении парника

Первый гров, опыта нет. Буду благодарен за помощь и подсказки.

Вопросы по оборудованию парника:
1) какое освещение самое оптимальное? склоняюсь к лед-лентам или лед-лампочке — наклею или положу прямо на пластиковую крышку парника. норм? на сколько ватт брать? 
2) оптимальный обьем парника и оптимальный обьем посуды для кейков
3) в чем отличия парника, который засыпан по дну, по всей плоскости, покровным материалом и мицелием, ОТ той же системы кейков (которые в совокупности могут быть идентичны площади дна самого парника, но при этом это будут компактные-передвижные судочки, которые без проблем можно кинуть в холодильник на регидрацию и холодовой шок)

 
Последнее редактирование модератором:
1) какое освещение самое оптимальное?
холодная эслка 11-9 ватт

2) оптимальный обьем парника и оптимальный обьем посуды для кейков
это все индивидуально и зависит от условий .оптимальный парник как по мне вот тут


Парник для шрумов-это просто!) создание ,фото,+бонус пост - инкубатор




или такие варианты


Парники + инкубатор "Дабл Туб "(видео)


3) в чем отличия парника, который засыпан по дну, по всей плоскости, покровным материалом и мицелием, ОТ той же системы кейков (которые в совокупности могут быть идентичны площади дна самого парника, но при этом это будут компактные-передвижные судочки
ты сам описал отличия -от себя добавлю то что ты описал первое -это монотуб называется ,вещь очень капризная она должна быть грамотно и удачно сделана ,его не обслуживают,не пшикают не проветривают он типа автономен.Но если там началась триха то писдец всему грову.По моим наблюдениям ,если чел делает праник монотуб то неудач болше процентов 70 ,когде делают кейсинг- то практичн=ески 50 на 50 успехов,а если делают по моим темам то 8 чел из 10 растят грибы в первом грове

 
а в вашем парнике провод от аквариума передавлен крышкой парника — это норм вообще в плане безопасности? не знаю насколько плотно сидит крышка, просто мысль закралась