Законны ли секс вечеринки?

лисичка
₲5,978
 
 




1490188668400-are-sex-parties-legal-we-spoke-to-a-veteran-promoter-to-find-out-body-image-1488844373.jpeg

В нашей серии «Танцы против государства», THUMP исследует сложные отношения ночной жизни с правоохранительными органами, былые и настоящие.



За последние несколько лет альтернативная сексуальная культура ушла из ниши в почти что мейнстрим. Первые два фильма в посвященной БДСМ серии «Пятьдесят оттенков серого» заработали более 100 миллионов долларов в прокате США. Полиаморные отношения также становятся все более и более обыденными – в исследовании 2015 года, проведённом компанией-стартапом по поиску юридической информации Avvo, 4% американских респондентов признали себя в настоящее время в свободных отношениях, и только 45% мужчин (и 62% женщин) заявили, что они морально против них.

Популярность сексуальных вечеринок, где участники могут иметь сексуальную связь с другими участниками по взаимному согласию и в безопасной среде, также растет. Бен Фуллер, основатель Modern Lifestyles, службы по продаже билетов для вечеринок свингеров, сказал в интервью Quartz, что его бизнес за последние два года вырос на 81%.



 


Но то, что эти субкультуры становятся все менее табуированными, не означает, что власти тоже видят их в таком свете. Во многих штатах по-прежнему существуют законы, запрещающие открытое занятие кинком и БДСМ – акроним от Бондаж, Доминирование, Садизм и Мазохизм. Эти законы также препятствуют публичному рекламированию неизвращенских секспозитивных мероприятий и взиманию платы за билеты на такие мероприятия.

Мы попросили Дебору Роуз, ветерана-промоутера секс положительных мероприятий из Филадельфии, объяснить правила, касающиеся этой отрасли, а также то, как промоутеры преодолевают некоторые из этих барьеров, и стратегии того, как сделать сцену лучше и безопаснее для участников.

THUMP: Как бы вы определили такое понятие как «секс-вечеринка»?

Дебора Роуз: Я думаю, что было бы ошибкой называть секс позитивное пространство «секс вечеринкой», потому что они обычно не просто направлены на секс. Некоторые из них да, но в отношении большинства это не так. Большинство из тех, кто учувствуют в таких вечеринках, называют их «игровыми вечеринками» чаще всего.

Существует много разных итераций [того, каким может быть секс позитивное мероприятие]. Они могут значительно различаться по размеру. Бывают вечеринки в частных домах для 5-10 человек, а потом бывают масштабные мероприятия для 150 человек по субботним вечерам на складах или в клубах. Чаще всего такие вечеринки устраиваются в сообществах БДСМ, сообществах кинк и фетишистов.

В сообществах свингеров обычно проводятся так называемые «секс вечеринки». Но, в основном, они проводятся не на каких-то складах, у них есть собственные клубы. Такие свинг-клубы действуют в большинстве крупных городов, и они являются коммерческими организациями, зарабатывающие на этом деньги, задачей которых является создание секс позитивного пространства в действительно специфическом контексте. Эти сообщества в основном прямые, белые и гетеронормативные.


 


Какие законы регулируют такого рода события?

Наиболее распространенным заблуждением является мысль о том, что законы везде одинаковы. На самом деле, самые большие проблемы, с которыми сталкиваются эти сообщества, в том, что законы везде разные.

В крупных городах Восточного побережья они очень разные. В большинстве городов есть свой свинг-клуб, где можно проводить секс-вечеринки. Эти клубы имеют разрешение. Это специальная лицензия, которую они получают в совете по зонированию или в процессе лицензирования и проверки, что позволяет им работать как полностью конфиденциальный частный клуб для членов. Когда люди приходят, они не покупают билет на ночь. Они покупают то, что называют «членством», и это позволяет обеспечить конфиденциальность клубов [и, следовательно, защиту от преследования за потенциальное нарушение законов о недопущении порочного поведения].

На Восточном побережье «законы о недопущении порочного поведения», иногда называемые «законами о пороке», – это законы, регулирующие моральное поведение людей. В штатах Массачусетс и Пенсильвания, а недавно и в Нью-Йорке, они были изменены: вы не можете способствовать сексу или каким-либо образом способствовать «злоупотреблениям», что делает работу промоутера вечеринки невозможной без подвергания его риску понести ответственность. Законы о пороке обычно регулируют секс, алкоголь и наркотики.

Если мы говорим о сообществах БДСМ, кинк и фетиш, эти сообщества в основном встречаются в пространствах, которые не являются зонированными и лицензированными. Потому что во многих городах Восточного побережья и во многих штатах Восточного побережья вы [юридически] не имеете возможности дать согласие на «злоупотребление». Таким образом, содействие этим вечеринкам или участие в этих сообществах может быть незаконным и может вылиться для вас в судебное преследование.


 


Что касается свинг-вечеринок в клубах, имеющих разрешения, из законов или разрешительных документов понятно, что в этих заведениях будет происходить секс?

Свингерские клубы в целом стараются избегать явного цитирования того, что мы называем «публичным интернетом» или «публичными СМИ». Вы идете в клубы, и вы понимаете, что там происходит, но они не рекламируют секс.

Другая вещь, которую они не рекламируют, – это алкоголь. У промоутера есть одна важная ответственность – разрешать алкоголь в клубе или нет, потому что тогда вы привлекаете внимание всех органов по контролю за алкогольными напитками – все те организации, которые контролируют оборот алкоголя в вашей местности – они будут в вашем клубе. Каждый раз, когда вы смешиваете алкоголь и секс, вы автоматически подвергаете себя риску огромной ответственности. Особенно, если вы берете деньги у дверей.

Свингерские клубы обходят эти правила таким образом, что почти всё их пространство является заведением типа BYOB (Bring Your Own Bottle – «Принеси свою собственную бутылку»). У них есть бар – вы приносите им алкоголь, и они вам его разливают, но они не продают вам алкоголь.

Помимо свинг-сообществ, внутри которых всегда много алкоголя, большинство секс-позитивных сообществ, которые организуют игровые вечеринки, стараются уйти от алкоголя во время вечеринок, опасаясь ответственности, которую это может повлечь [из-за опьяненных людей, которые не могут считаться давшими согласие, или которые могут представлять опасность для других или для себя], а также из-за уровня регулирования, который привносит алкоголь. Он освещает то, что является пространством, где мы не хотим слишком много света.


i.jpg


Может ли секс-вечеринка преследоваться по закону как работа незаконного борделя?

В некоторых штатах, продажа билетов или взимание платы за вход у двери определенно может повлечь за собой судебное преследования по обвинению в содействии проституции. Промоутеры продают билеты на мероприятия заблаговременно, чтобы убрать эту проблему.

Вы упомянули, что в связи с некоторыми такими законами сложно организовывать события с элементами кинка или фетиша. Как люди справляются с этим?

В штатах, где «продвижение насилия» незаконно, они просто не работают. Массачусетс – хороший пример этого. В Массачусетсе очень большое сообщество кинков, которые не участвует в этой культуре в своем штате. Они путешествуют в Род-Айленд, Вермонт и Коннектикут, где с этим полегче, и где законы немного более дружественны к этим событиям. На Восточном побережье наиболее активные сообщества кинков и фетишей находятся в Балтиморе и округ Колумбия; потому что клубы могут существовать там на законных основаниях, они могут получать лицензии и работать. Мэриленд и округ, а также Пенсильвания, имеют более мягкими законы в этом отношении.

Чем отличаются законы в этой сфере?


 


По иронии, закон, который устанавливает, что вы не можете дать согласие или способствовать насилию, – это Закон о насилии в отношении женщин, который является невероятным законом, написанным для защиты жертв бытового насилия. Но он также предусматривает, что полиция имеет право преследовать кого-то без согласия жертвы. Таким образом, в тех штатах, где этого не существует, мы в большей степени способны обеспечить существование сообществ кинков и фетишей. Но в тех штатах, где он существует, [сообщество кинков] в основном задыхается, опасаясь преследования.

Вы упомянули, что законы также немного более приемлемы на Западном побережье.

Абсолютно. Штаты Западного побережье имеют более прогрессивные представления о сексе и сексуальности в целом. Может быть, не повсеместно в культуре, но определенно в рамках законов. Поскольку так сложилось, на Западном побережье существуют лучшие центры секс позитивности и секс позитивной культуры.

В Сан-Франциско «Оружейная палата» [здание в Миссии, принадлежащее и управляемое компанией пороиндустрии, ориентированной на БДСМ], предоставляет Kink.com одно из лучших секс позитивных пространств в стране. Другое лучшее место в стране для секс позитивной культуры находится в Сиэтле. Оба эти пространства предназначены как для коммерческих, так и для некоммерческих организаций, обслуживающих интересы сообщества. Существующие законы позволяют им участвовать в сообществах, которые облегчают дискуссии о секс позитивности и предоставляют пространства этим общинам, что способствует их росту, и это остаётся недоступным для нас на Восточном побережье.

Есть ли какие-либо организации, пытающиеся отстаивать сексуальные свободы и секс позитивные пространства в рамках Первой поправки к Конституции?


 


Свободное выражение – это действительно то, о чем мы говорим. В сообществах кинков существует невероятная организация, которая называется Национальная коалиция за сексуальную свободу, или NCSF, которая существует, чтобы помочь всем альтернативным секс сообществам. Их цель – повысить осведомленность об альтернативных сексуальных практиках и о том, как эти сообщества управляют собой, и добавлять ресурсы для людей, чтобы они могли безопасно исследовать свою сексуальность.

Они проводят семинары по предоставлению согласия и создали структуры реагирования на инциденты; они выступают за то, чтобы секс практики были удалены из DSM, и они лоббируют законы в штатах Массачусетс, Вирджинии и Кентукки, согласно которым БДСМ и кинк будут рассматривать в качестве сексуальной практики, а не парафилии. Они – это организация, вставшая на сторону кинков и секс позитивных сообществ по всей стране.

Многие промоутеры секс позитивных событий пользуются FetLife , социальную сеть в Интернете для людей в сообществах фетишей и кинков, чтобы публиковать их события. Недавно FetLife столкнулись с тем, что компании, выпускающие кредитные карты, пригрозили прекратить обработку платежей, совершенных пользователями для доступа к премиум-функциям на веб-сайте. Можете ли вы объяснить, в связи с чем возникла эта проблема?

Сейчас FetLife сталкивается с множеством юридических проблем из-за доступа, который они дают кинкерам для обсуждения своих перегибов [включая обсуждение имитируемого секса без согласия]. FetLife в целом изо всех сил пытается найти баланс между предоставлением людям возможности участвовать в безопасной и согласованной игре, поддерживая бизнес-модель, которая позволяет им обрабатывать кредитные карты. [Это] действительно проблематично привязать деньги бизнеса к микрофону, который они дают людям для участия в свободе слова.


 


Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются промоутеры, организации, секс-работники и звезды порно в обеспечении этих пространств и предоставлении этих услуг – это нежелание процессоров кредитных карт обрабатывать что-либо, связанное с сексом. Мы видели это на примере PayPal [и Square], которые не берут деньги профессионалов-доминатрикс, не проводят деньги связанные с кинк, не проводят деньги сексуальных партнеров. Таким образом, теперь есть альтернативные процессоры кредитных карт, которыми мы пользуемся, но один за другим они нацелены на прекращение операций с деньгами, которые финансируют секс позитивность.

Помимо вечеринок свингеров, андерграундных кинков и БДСМ, похоже, что есть третья категория вечеринок, которая является более «основной» - вечеринки, например, такие как Killing Kittens , которые продают билеты, арендуют отели или другие помещения и очень открыты к тому, что они делают. Какие отношения с законом у этих организаций?

Вы никогда не сможете недооценить, насколько отель может защитить вас. Вы продаете билеты на мероприятие в гостинице, а затем люди покупают гостиничные номера, а [посредники] арендуют бальные залы. Если у людей есть секс на этих событиях, вы не облегчаете доступ к этому сексу. Вы просто делаете пространство более подходящим. Те события, безусловно, не попадают под регулирование. Они организованы в форме обществ с ограниченной ответственностью, и у них есть страховка защищающая от ответственности.


 


По мере того, как культура становится все более популярной, у вас или других людей в сообществе есть какие-либо переживания относительно людей, которые приходят в культуру и используют её в качестве прибыльного бизнеса?

Я думаю, было бы ошибкой полагать, что нет людей, которые действительно вкладываются в развитие этих сообществ, но которые также инвестируют в то, чтобы заработать немного денег на этом. Есть много людей, которые проводят чудесные события, которые заслуживают того, чтобы заработать деньги на этом, за то, что предоставили эти пространства. Но есть большая озабоченность в связи с тем, что по мере роста этих сообществ появляются люди, которые видят в сообществе только ходячие значки долларов, и которые не собираются предоставлять такие места, которые отчаянно нужны – безопасные, основанные на согласии пространства для игр. До тех пор, пока промоутеры предоставляют такие безопасные, основанные на согласии пространства, в которых мы нуждаемся, я думаю, что мы идем в правильном направлении.





 


slutever2_clean3.jpg

 
источник






 
Назад
Сверху