Шаман исцеление через душу. Аяуаска.

Грибник Джа
₲42
«Мир в котором нет места шаману обречен, на духовную и физическую деградацию» Аяуаска
Шаман исцеление через душу.



Шаман. Тайта Флору.

Все рассказы о шаманах с костью в ухе к моему удивлению оказались правдой.

Еще холодной зимой друг сообщил радостную новость о том, что к нам на север приедет шаман из Колумбии. Решение организационных вопросов и т.п. суеты заняло несколько больше времени нежели предполагал друг. Вместо конца марта шаман смог приехать только в прошлый понедельник(май 2010).

За неделю до моей первой церемонии аяуаска мне приснился сон, в котором я видел шамана он стоял на фоне видоизменяющегося в трипе узора лианы. Вся неделя до ночи пятницы прошла в беспокойном ожидании, неведомого. Что я хотел от шамана? Для чего пить аяуаска? Эти вопросы были сформированы в голове аморфно и неуверенно. Основное чего действительно хотелось это избавиться от застарелого гепатита и поправить расшатавшееся колено. По сути все.

Первое знакомство с шаманом произошло за несколько дней до церемонии. Он жил вместе двумя своими помощниками одним из Колумбии, он немного знал английский и другим из Польши тот знал еще и немного русский. Шаман его зовут Тайта, говорит только по-испански. Первый раз увидев его, я почувствовал знакомую дрожь в теле как перед приемом грибов. Мы немного поговорили, он принял от меня в дар грибного меда из наших местных семиланцеат. И я был приглашен им лично на церемонию. Вообще шел отказаться в участии, так как люди участники церемонии скидывались на съем помещения еду и билеты на самолет для Тайты и его спутника, денег я найти не смог, на носу свадьба и каждая копейка на счету, причем не у меня, а у жены. Но Тайта просто пригласил меня лично, пояснив это тем, что я подарил ему снадобье силы, и он делает ответный жест и помощь при уборке помещения после церемонии тоже с меня.

В ночь после знакомства мне приснился странный сон. Будто шаман не мог начать церемонию пока я находился в помещении. И все кто находился рядом, попросили меня убраться прочь. Было неприятно проснуться.

День первый ночь с пятницы на субботу.

После полного рабочего дня, я собрал теплые пледы и сменные вещи, в которых уютно себя чувствовал. Советовали взять матрац, но у меня не нашлось.

Церемония проходила в соседнем городке. Место живописнейшее просто.





Приехали мы уже к вечеру часов в 6 примерно. Не спеша разгрузили вещи. Потихоньку начали подтягиваться люди, приехал мой приятель, накурил всех желающих гашишем, я был в их числе.

Шаман с двумя помощниками развел костер и приступил к обряду. С нами приехала женщина, которая не захотела лечиться в аяуаска, шаман провел обряд без. Окуривал жженой костью, ел табак, потом высосал что-то у нее из головы и смачно выплюнул в стороне. Этот обряд снимать мне запретили.



Шаман и Ховард(уникальный камрад, выпавший лет 15 назад из вавилона) разводят костер для обряда без аяваска.

После всех приготовлений и размещений в большой комнате на втором этаже завесили все окна плотной тканью (у нас белые ночи) и разложили матрасы вокруг стола, за которым должен сидеть шаман.

Церемония началась так же не спеша. Помощники пошли по кругу выливали участникам парфюм или что-то ароматическое, это приготовил сам шаман в джунглях, запах удивительный, очень сладкий, но в то же время не приторный, приятный и натуральный. В основе смесь масел и трав, причем бальзам был с кусочками трав, лили щедро, размазывали по рукам до локтя и шею. Далее вторым кругом, вдували всем амазонский нюхательный табак Хапэ. Специальной трубочкой похожей на ту, через которую курят гаш, только принцип обратный, в нос вставляется цилиндрик с табаком и помощник вдувает через мундштук все в ноздрю. Эффект просто атомный пробирает до затылка. В обе ноздри задувают сразу, то есть пока первую еще не прихватило как надо, сразу дуют во вторую. Затем принесли сковороду с углями и начали сыпать на нее какой-то порошок, который создал сильное задымление. Помощник шамана подходил к каждому со сковородкой сыпал порошок и сдувал его на человека. И надо было помыть голову и шею в дыму.

В это время пришел шаман и начал потихоньку играть на бубне. Причем бубен подарили ему мы, тот который купили у Николая Соболева, якут сделанный в форме яйца. Он ему очень понравился.



Бубен шаману очень понравился. Забрал его с собой в Коллумбию

Через неопределенный промежуток времени и некоего действа за столом, окуривания всего, он позвал всех подходить по одному для принятия аяуаска. Пили из небольшой тяжелой железной стопки. На вкус аяваска была очень вкусная, лимонный привкус чувствовался ярко. Напоминало какой-то сироп. После некоторого времени стала чувствоваться горечь, причем во всем теле от горла до внутренностей.

Я выпил, прилег на выделенный мне матрасец и стал ждать. Шаман напоив всех снадобьем начал махать коротким веничком-трещеткой. Под этот звук я и погрузился. Началось все стремительно быстро. Реальность начала растворяться и морфить, очень близко к грибам, только с момента первых изменений до сильного погружения прошло очень мало времени. Как взлет на самолете.

Все это время я сидел в позе лотоса, после взлета, аяуаска уложила меня на матрас в позу эмбрибона. Начало жутко морозить, появились первые мощные видения, цветные, в стиле майя.

Потом шаман начал играть на губной гармошке и стучать во что-то. Как он делал все одновременно не ясно. Но я после непродолжительного нахождения в цветном и приятном мире майя перешел в нижний мир ада и… увидел своего демона. Зрелище было скажу я вам друзья мои не из сахарных. Я не мог ни шевелиться, ни даже стонать, ледяной ужас и тяжесть чудовища, вдавили меня так, что было тяжело было дышать. Монстр был целиком из пластика, весь в острых конусных шипах красного и синего цвета, ярко-пластмассового, клыки резанного полимера, и все это имело форму гротескной гидры более похожей на картины современного искусства. В момент, когда все происходящее стало не выносимым и устрашающе бесконечным, шаман начал тихонько петь. Его пение мгновенно изменило все, и я выйдя из ледяного пластмассового ужаса очутился в месте, где прикасаются к Богу, от мысли, что он есть, у меня хлынули слезы кипятка.

Далее аяуаска принялась исследовать мое тело. С головы до ног. Сначала я увидел свой мозг в виде серой полупрозрачной массы, через которую по поврежденным амфетаминами каналам светлыми нитями потекла энергия лозы. То что было повреждено стало поправленным. В последствии, было замечено, отсутствие нервозного беспокойства и тревоги, которые начались после феновых марафонов. Далее суставы, с ними было иначе. Ощущение было таким, что они разом все окрепли, кисти и колени особенно. Больное колено после операции было окутано светлым облаком энергии, как-то так. Потом дело дошло до гепатита, с ним все оказалось сложнее. Я увидел это мерзкое создание, более напоминающее паразита с длинным телом червя усыпанного жгутиками по всему длинному телу. В тот же момент резкий приступ рвоты, я успеваю до ведра и вырыгиваю резко и быстро часть этого чудовища вместе с остатками болезни суставов и головы. Здесь я понял, что болезнь была мной получена за проступок, который так просто не прощается. И аяваска и шаман вместе начали меня стыдить и ругать. Сказано было, что если я не выброшу все это дерьмо из жизни болезнь так и будет со мной как метка.

На этом я вышел из трипа расстроенный и устыженный. Видно было, что шаман знает все. Он даже не посмотрел в мою сторону. Я пошел на улицу и покурил еще гашиша. Стало чуточку полегче. Вернувшись в комнату, обнаружилось, что большинство людей (было 10-15 человек) уже вышли из транса, но шаман продолжал петь и играть. Потом он остановился и стал повторять обряд окуривания аяуаски, и предложил всем выпить еще. Я не смотря на ледяной ужас и раздавленное настроение после первого путешествия, пошел и выпил еще. Визуальные эффекты возобновились. Более унижений и строгости со стороны снадобья не было, началась чистка. Меня рвало как никогда, чем-то черным как деготь, оно вытекало из глаз носа и рта, в бездонную пасть ведра. Сопровождалось все дичайшим холодом, я был в куртке с капюшоном, и под двумя одеялами.

Завернувшись клубком я тихо и мучительно умирал.

Неожиданно подкралось утро, но не смотря на то, что я выблевал большую часть черного червя и я и шаман знали, что головка еще сидит глубоко и для нее не сложно вырастить новое тело.

С первой машиной я умотал домой. В двойственном настроении. Стоит ли продолжать все это? Еще были свежи воспоминания о том, как я корил себя за то, что открыл ящик пандоры психоделического знания. И как хотел обратно в вавилон, вернуть жизнь, где есть работа, телек, в будни, пиво дурь, игры на компе в выходной. Но что-то внутри отчаянно хотело назад закончить начатое, пройти все до конца. Понимание того что это единственно верная медицина, было очевидно и ясно и я принял решение позвать родичей. Сестра и жена отказались, но на мое удивление согласилась мать.



Отметил что шаман был прост, как в общении так и в одежде обыкновенный человек в шапочке (гондончиком) с надписью Чили. Без лишнего и никчемного пафоса.

День второй.

Привезли нас с мамой, в место проведения, уже часов в восемь. Друг, многие получали от него письма Кевин, получил письмо с анашой из Англии. Я первым делом покурил джоинт. Мама видела в окно, пыталась потом сделать недовольное лицо, но я это дело развел достаточно успешно. Церемония в этот день не начиналась очень долго. Пришло еще больше людей, почти не было места. Взрослые серьезные люди разных профессий и возраста, пенсионеры тоже.

Уже стало даже надоедать ожидание. Мама поглядывала на все вокруг с не прикрытым сомнением и даже сожалением, что повелась. Наконец начали разносить бальзам. И весь процесс подготовки повторился. Я выпил аяуаска и собравшись с силами приготовился брать матч реванш с проклятым гепатитом. Но ничего не происходило, вообще. Ни я ни мама ни все вокруг ничего не чувствовали, это было видно. У меня была только разлитая горечь по всему телу и нифига более. И тут ваш дорогой друг и товарищ, да простит меня славная Семья единомышленников, упорол такой косячищще, что до сих пор хоть сквозь землю охота провалиться. Подумав о толерантности и т.п. говне, которым вдоволь забиты наши светлые головушки. Я подорвался к столу шамана и попросил еще рюмку аяуаски. В чем мне было отказано, и я вернулся на свой матрас несолонохлебнув. Прилег и стал ждать, но так как времени с момента принятия прошло не мало я начал думать, что обломался. По прошествии, как мне показалось 10 минут. Я почувствовал голос шамана в себе, вернее как зашевелилась аяуаска идя на его зов. И произошло чудо, меня вынесло резко и безвозвратно, я очутился лицом к лицу с основой жизни своей болячки. В самом ее логове. Бессознательная тошнота, головка еще пробовала зацепиться щупальцами за что-то во мне но для нее все уже было решено. И смачным резким плевком я вырыгнул эту дрянь из себя. Вкус этого я заберу с собой в могилу. После трип прочистился и я увидел свои родные кельтские узоры, которыми отмечен в духе гриба. Мне стало тепло уютно и хорошо. Далее свои мысли я переключил на маму. И увидел нечто, странное. Старое забытое злое колдовство на ней, увидел в виде печати, узора, который был составлен злым гением колдуна из дремучего Тамбовского леса. Вдруг шаман выбежал из комнаты. Его не было мучительно долго, путешествие остановилось и начало сползать не туда. Я начал думать, не случилось ли чего, или это я сломал действо своим грубым поступком в начале. Тут же вернулось ощущения сна где меня попросили удалится с церемонии. Но шаман вернулся, отплевываясь и шатаясь – его рвало. Рвало колдовством которое он снял с матери. Я видел все это в духе так же ясно как каждый день вижу Грибо4ек, ОЛК и Ганжулайф заходя в интернет. Самое странное, что вся история колдовства открылась в духе как некий код, составленный злодеем. Когда до меня дошло что в моих жилах течет кровь того кто это делал и символ моего духа отмечен его печатью я опешил. Это было сделано родственником по отцовской линии. И у меня есть способность вершить это. Выбросив соблазн воспользоваться заклятием против кого-либо из головы я понял, что не смотря на это мне стыдиться не за что. И стал просто наслаждаться уже не работой а прогулкой с шаманом по мирам. Он учил и я учился, вернулась музыка, которая была потеряна. Пришло знание и понятие путешествия. Я обрел форму в духе свою индивидуальную форму. Теперь можно идти по мирам, а не собирать себя размазанного по стенам время от времени. Грибы больше не являются непредсказуемым и внушающим опасение организмом. Все встало на те места, где и должно быть. Обряд посвящения и очищения пройден, можно дальше плодотворно трудиться над собой и миром окружающим меня. И для начала надо сделать свой музыкальный инструмент, моя музыка это didjeridoo, дудеть в колоду сидя на камне тундры финнмарка или пне дремучего леса, смело содрагая миры звуками каменного века.



Малая часть инструментария шамана. Многое доставалось только на церемонии и было убрано сразу после использования.

Когда все закончилось утром, шаман меня крепко обнял. Он все знал все, все, что происходило там, и был счастлив помочь и научить, направить и поддержать. Это его работа помогать людям, если ты доверяешь ему, то проще и тебе и шаману. Он подарил мне синий ручной работы тонкий пояс. Показал, что он носится на голове, руке как фенька или на поясе. Пояс пахнет сочетанием растений, очень стойким и терпким. Этот запах будет на ней держаться годами. Подарил и сказал через своего переводчика, помощника испанца Оскара, что это символ принадлежности к его (Тайты) коммюнити, которое называется Kamentza.

Вот так закончились выходные 7 и 8 мая 2010 года.

Всем большое спасибо кто дочитал до конца. Спасибо что вы все есть.

Если кого-то зацепил мой рассказ о Тайта Флору и его аяуаске. Есть реальная возможность попасть к нему на церемонию. Он примерно два раза в год приезжает в Варшаву и Осло. Понимаю финансовое положение многих оставляет желать лучшего, но если есть хоть небольшая возможность, подумайте оно того стоит. Ближайший приезд ноябрь этого года. Кто считает что может потянуть поездку. Пишите в ЛС дам мыло по которому можно узнать как, где и когда все будет проходить, там сами и на инглише.

ЗЫ. Сорри фоток церемонии не так много, просто я не в состоянии был что либо фотать. Хотя и очень хотелось и записать его музыку и показать все. Но тут просто физически было не возможно обращаться даже с самым не замысловатым интерфейсом

 
mage.gif
Сколько не читаю твой рассказ,каждый раз мурашки и холодеет солнечное сплетение....цепляет глубоко...
mage.gif

 
Джафарчик спасибо Бро теплые слова C[||]

Вот интервью с Тайта Флору

Всем любви и счастья *GANJALIVE*

 
интересно пишешь)
mage.gif


затягивает твой рассказ! ))

 
Однако соглашусь с выше сказанным))

Это как прочитал интересную книгу так же завораживает и не оторватся от чтения)))

 
Спасибо Бразы C[||]

Старался не упустить ничего и описать как можно более подробно. *GANJALIVE*

 
Вчера произошло очень значимое событие.

Расскажу по порядку, теперь уже можно так как история закончилась хорошо.

Полгода назад в Осло планировалась церемония Тайты.

Система подготовки была организована так, часть аяуаска он вез с собой, но из за того, что церемоний проводит он много и не только в Норвегии, везти с собой достаточное количество отвара он физически не может(за перевес в самолете платятся не малые деньги)

В общем больше половины всей аяуаска слалась по почте одному из организаторов. Такой способ функционировал достаточно долго, без проблем. И вот полгода назад, к приятелю, который ожидал посылку, с утречка пришли с обыском. Перерывать дом не стали, так как он сделав удивленное лицо всю аяуаска что была дома отдал. Свой визит полиция объяснила, что на таможне приняли посылку с 10ю литрами аяуаска, и они подозревают что в бутылках 95% концентрат ДМТ... :eek: Который на черном рынке стоит миллионы в таком объеме. Пробы отослали в Германию на анализ, все остатки аяуаска с прошлых церемоний изъяли(хорошо грибы не нашли) и началось ожидание. Было несколько вариантов развития событий: или это суд и тюрьма, или штраф, или вообще ничего не будет...я как то чувствовал что будет последний.

Так и случилось, вчера пришло письмо из полиции, мол все ок, дело закрыто, приходите забирайте аяуаска m/

По факту дело с аяуаска обстоит достаточно интрересно. Поездки шаманов из амазонии, запустили то, что начало раскручиваться как моховик. Сейчас в Осло ежемесячно проводятся несколько церемоний, еду икаросы, чипиби, шаманы, везут с собой и продают одежду, и другие побрекушки индейские. В Голландии дела еще круче, еженедельно проводятся церемонии, на любой вкус и цвет.

Психоделический ренесанс набирает обороты. Аяуаска пробила брешь и теперь все превращается в колоссальную индустрию...Не знаю хорошо это или нет, но как по мне так я за. Хоть и завертелось в этом не мало денег, а там где деньги там понятно что(

Ну будем надеяться, что и до Украины докатится волна Аяуаска))))

 
Последнее редактирование модератором:
Отличная медицина грибы, причем с продолжающимся эффектом.

Если с самого начала взять нужные ориентиры, то не заметно со временем(у меня с годами),

становится ощутимо больше простого банального счастья, как у тебя самого так и у близких/родных людей.

Конечно грибы и др. медицина подобного класса, очень требовательна к практикующему.

Для плодотворного путешествия, нужно еще пытаться соответствовать.

Встречал не мало людей которые пробовали грибы всего один раз, очень негативно отзываясь о пережитом опыте, выбирая продолжать тот

образ жизни который и сформировал достойный их трип...Один торговец наркотиками у которого в своей прошлой жизни я покупал дерьмо, из таких.

Увидев мой интерес к грибам, и желанию их попробовать. Начал отговаривать, мотивируя это тем, что после я уже не буду нормальным, возможно перестану узнавать "друзей".

После первого же урока от грибов этого "друга" я перестал узнавать, так и случилось X-D

Церемонии с индейцами штука конечно отличная, но стоит денег, все шаманы приезжающие от туда, продают уже готовый продукт.

То есть стабилизируют лечащихся людей, создают сит/сэт, за это берут деньги, причем даже по меркам Норвегии не малые.

Тут главное понимать, что сит/сэттинг от шамана из амазонии это по большей части шоу, некий ореол мистицизма и таинственности который они умело создают с помощью не хитрого инструментария,

который вкратце обрисован в теме про Практическое волхование.

Это я к тому, что человек с опытом и практикой приема психоделиков, может(если захочет), сам для себя и для близких людей создать нечто подобное,

и работать это будет не хуже ни на сколько, а может даже и лучше. Из моего опыта, самые сильные церемониальные трипы, это когда собирается несколько людей опытных в круг и лечат/поддерживают друг друга

, вводят в круг знания гриба, новых желающих поправить здоровье друзей.

Основную работу проводим все таки мы сами в своем собственном сознании, шаман просто создает условия(сит/сэт) при которых сознание и организм участников включает режим восстановления.

 
Последнее редактирование модератором:
Надо в перу ехать либо в тай или австралия  ,интересная книга по теме... 

Грэм Хэнкок
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ. БОГИ И ДЕМОНЫ ЭВОЛЮЦИИ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ
 
очень интересно,вернулась в прошлое)как говорит мой друг(он кстати тоже занимается грибами);"Доктор у нас в голове"

 
Назад
Сверху