Захват мицелием субстрат...

New member
₲69
Всем привет! Обращаюсь к знатокам за помощью, так как сам новичок и застрял на этапе захвата мицелием основного субстрата. Само пшено в банках проросло хорошо и внутри и снаружи(грибной запах) 3-5 или 4 литра мицелия вышло. Решил воспользоваться монотубом и в нем колонизировать мицелий на субстрат, состоящий из кокоса(брикет), 100 гр. молотого кофе, и вермикулита(литр). Полторы недели мицелий активно колонизировал субстрат, но вот уже 4 дня субстрат не захватывается и не показывает никакой динамики. Посему вопрос, что может препятствовать дальнейшему его распространению и выходу на поверхность покровного слоя, как выправить ситуацию в нужное русло и есть ли какие-нибудь альтернативы в данном случае, если все пошло не по плану?

Черным цветом отмечен контур мицелия по всем сторонам.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 
. Решил воспользоваться монотубом и в нем колонизировать мицелий на субстрат, состоящий из кокоса(брикет), 100 гр. молотого кофе, и вермикулита(литр)
Многие пионеры грова со старта натыкаются на монотуб как титаник на айсберг ,

о вот уже 4 дня субстрат не захватывается и не показывает никакой динамики
скис или слежался настолько что стал не проходим для мицелия .

Хорошо если ты стерилизовал кокос как зерно длоя мицелия-хуже если ты его запаривал как в одной не очень хорошей "книге\" 

ты что делал с кокосом? 

как исправить-вижу только снимать все что обрасло класть в емкость 1-1,5 литра покрывать покровом и делать гров как в парнике ,не в монотубе-так как хочешь можешь так сделать или смотреть чем это предприятие закончится на выбор :getImage(8):

алтернатив если скис или слежался субстрат никаких нет 

 
Многие пионеры грова со старта натыкаются на монотуб как титаник на айсберг ,

скис или слежался настолько что стал не проходим для мицелия .

Хорошо если ты стерилизовал кокос как зерно длоя мицелия-хуже если ты его запаривал как в одной не очень хорошей "книге\" 

ты что делал с кокосом?