Второй опыт оказался более удачный, но...

New member
₲90
Всем здрасте) Я новичок. Был первый опыт три года назад, но закончился неудачно - кейки заразились какой-то красной хренью - грибов не было. И вот спустя три года я достал тот самый штам испоры проросли! По совету форумчан использовал просо вместо пшеницы, о чем пожалел - все скомкалось и мицелий рос месяца полтора если не два. Потом в парнике где - то с месяц, короче все кривенько получилось, но первые грибы пошли. Сейчас меня скорее всего заклюют, но будучи крепко выпивши полез своими погаными ручонками в парник и открутил несколько крупных экземпляров общей массой около 6 грамм. В общем - никакого эффекта вообще! Два часа пролежал прислушиваюсь к ощущениям, пока не отрубился. Что могло пойти не так? У меня несколько предположений: алкоголь напрочь разрушает псилоцибин; доза слишком мала для меня я вешу 100 кг, или грибы не доросли до нужного размера?? ...ну или мне споры боровиков продали))) что за магазин не скажу уже, да и название стерлось с пакетиков. И ещё похоже , что произошло заражение зеленой плесенью (или это реакция на слабый раствор перикиси, которую я распыляю в парнике?) Буду благодарен за советы опытных грибоводов) 

грибы.jpg

 
о будучи крепко выпивши полез своими погаными ручонками в парник и открутил несколько крупных экземпляров общей массой около 6 грамм. В общем - никакого эффекта вообще! Два часа пролежал прислушиваюсь к ощущениям, пока не отрубился. Что могло пойти не так?
1 доза мизерная 

2 ты был упорот алкоголем 

и хорошо что так грибы с алкоголем дают непредсказуемые эфекты,ктото вкручивает шурупы в глаза.кто то режит стеклом достает себе сердце свое,кого дурка забирает если не успел в окно выйти

По совету форумчан использовал просо вместо пшеницы, о чем пожалел -
ну это точно тебе не тут посоветовали, такую хню

И ещё похоже , что произошло заражение зеленой плесенью (или это реакция на слабый раствор перикиси, которую я распыляю в парнике?)