Вопрос по покупке семян, в магазине ganjaseeds.

Member
₲143
Добрый вечер! Не хочу переплачивать за наложенный платеж, ибо не обращался в этот магазин, т.к. тут приемлемые цены. Читал отзывы, скажу честно негативных больше чем хороших. Скажите пожалуйста люди добрые, я оплачивают заказ переводом со сбера допустим. Потом мне нужно связаться с менеджером магазина, в самом интернет магазине менеджера нет, не нашёл я его там. Написал в мыло, заказ я оформил на 3000 для меня это не мало. Спросил куда платить, мне выслали реквизит, просто номер карты, после трёх вопросов, по разному заданных типа как связаться с менеджером после оплаты,т.к. в магазине его нету, мне наконец ответили что я с ним и общаюсь. Нужно связаться с ним и сказать время оплаты, это как то вызывает не доверие. А если я и кто то другой, сделаем заказ в одно время? Все именно так проходит вообще( покупка семян)

 
Последнее редактирование модератором:
 Можно сделать так -оплати,сделай скан операции,или сохрани чек ,по дате ,времени и сумме оплаты твою оплату идентифицируют ,сообщи в мейл магазину что "заказ такой то номер оплачен.вот скан чека" :drujba:

 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер! Не хочу переплачивать за наложенный платеж, ибо не обращался в этот магазин, т.к. тут приемлемые цены. Читал отзывы, скажу честно негативных больше чем хороших. Скажите пожалуйста люди добрые, я оплачивают заказ переводом со сбера допустим. Потом мне нужно связаться с менеджером магазина, в самом интернет магазине менеджера нет, не нашёл я его там. Написал в мыло, заказ я оформил на 3000 для меня это не мало. Спросил куда платить, мне выслали реквизит, просто номер карты, после трёх вопросов, по разному заданных типа как связаться с менеджером после оплаты,т.к. в магазине его нету, мне наконец ответили что я с ним и общаюсь. Нужно связаться с ним и сказать время оплаты, это как то вызывает не доверие. А если я и кто то другой, сделаем заказ в одно время? Все именно так проходит вообще( покупка семян)
1) Напиши, в какое время Вы писали ? График работы указан на сайте. Менеджер отвечает на письма в рабочее время в онлайн-чат. Отпишитесь мне в личку. Я слежу за качеством и сервисом. Если ответа не было в онлайн-чате в рабочее время, будут приняты соответсвующие меры с персоналом.

2) Телефон на главной странице магазина не меняется годами. Магазин работает уже 10 лет. Вы могли бы просто взять и позвонить.

3) И нам очень важно знать за негативные отзывы. Есть 2 магазина, которые заказывают статьи на нас. Но при выяснении причин и остальных факторов, тролли почему-то исчезают. 

Отпишитесь пожалуйста мне в личку и поэтому поводу. 

Всех с наступающими и грядущими праздниками. Мир Вам и Вашим семьям

 
Вопрос изучен лично мной. Ответы и онлайн-поддержка была в рабочее время. Письма обрабатывались с средним интервалом 16 минут после написания. Не увидел обоснованных претензий и в личном сообщении.

Благодаря Вашим письмам, работу будем делать еще лучше. Расти есть куда. 

Спасибо всем, мы стараемся. 

 
А у меня притензий и не было. Так как я новичок и не разу в вашими услугами магазина не пользовался у меня просто, были сомнения , так прочёл отзывы и я объяснил в личке что подумав что это могут быть хэйтеры, решил спросить тут на форуме как именно все происходит. 

 
Я просил помочь мне с покупкой семян, а не предъявлял за работу магазина. Спасибо, что развеяли сомнения.

Тык я оплачивают заказ на карту и сообщаю просто, менеджеру магазина в эмайл, время перечисления средств?

 
Последнее редактирование модератором:
Не обессутьте и извиняйте, если что, я новичек и все не так понял , а точнее не обратил внимания, сам тупанул) подумав что с менеджером магаза, надо списаться в самом магазе, а не на почте) 

Все Мира и Добра!

P.s. Сегодня зделаю новый заказ, пускай меня там сильно не ругает) ваша команда, магазина. Если будет все гуд, то я ваш постоянный покупатель и с меня благодарчики.)

 
Не обессутьте и извиняйте, если что, я новичек и все не так понял , а точнее не обратил внимания, сам тупанул) подумав что с менеджером магаза, надо списаться в самом магазе, а не на почте) 

Все Мира и Добра!

P.s. Сегодня зделаю новый заказ, пускай меня там сильно не ругает) ваша команда, магазина. Если будет все гуд, то я ваш постоянный покупатель и с меня благодарчики.)
Покупай смело!

 
Интересно стало)Банк да,шикарный,а сможет ли данный банк держать марку?GHS-этакое сотрудничество дорого стоит.Голосую за GanjaSeeds!

 
Назад
Сверху