Ваши предпочтения (аут,индор,гидра...)

Member
₲0
Всем привет.В этой теме давайте поговорим о любимых методах выращивания(о плюсах и минусах)а главное за что вы любите данный метод.Начну с себя:как нормальный гровер,я за любой метод(индор,гидра,аут)но все же пока отдаю предпочтение ауту.Обьясняю:в"индоре" мало опыта,отталкивает дороговизна бокса(свет,вентиляция,оплата за электроэнергию и т.д)притягивает то что ты контролируешь процесс и самое главное разнообразие индорных сортов(потихоньку набираюсь опыта),на гидре(опыта нет,если буду жив-крепок обязательно попробую)основной упор (пока) на аут-притягивает:природа,площадь посевов без ограничений и т.д-отталкивает(меньшее разнообразие сортов,долго ждать аута...)

 
Индор,земля,в моем случае все дешево и сердито))

Плюсы - при наличии мозгов не спалишся,удобство при уходе(ненадо никуда ехать)

Минусы - меньший урожай чем в ауте(ну это кому минус,кому плюс),для достижения максимального урожая требуецца недешовое оборудование(тут надо думать,и может оказацца,что некоторое оборудование лежит под ногами или висит в люстре :-D )

 
Аут тема прикольная. Но с каждым годом всё проблематичнее найти достойное место. Лет 10 назад без проблем растил на приусадебном участке.

Последние лет 8 по сезону участковый мент проверяет все огороды на предмет наркосодержащих растений, и мне вместе с ним приходится рвать дичку по краям огорода которая в нашем селе растёт всюду. Поэтому решил построить боксик на один куст. Если всё получится, то соберу ящик побольше. Только переживаю, что по сезону дикий пустоцвет достанет девчёнок и в доме. Как думаете капроновые колготки на вдуве остановят дикую пыльцу?

 
Аут это тем там где климат теплый

а в например в Сибири бывает и автоцветы дохнут )

Как думаете капроновые колготки на вдуве остановят дикую пыльцу?
в доме да еще и с колготками :-D пыльцы будет минимум *thumbsup*

 
PARADIS писал: "в доме да еще и с колготками пыльцы будет минимум ".