В магазинах Канады "Circle K" теперь есть подарочные карты для каннабиса.

Канада уже намного опережает США, когда дело доходит до федеральной легализации каннабиса, когда большинство стран мира все еще взвешивает и обсуждает, Канада делает еще один шаг к нормализации каннабиса, предложив подарочные карты в некоторых магазинах Circle K.

Чтобы быть конкретным, это магазины диспансера под названием "Fire & Flower", хорошо известной сети диспансеров в Канаде, продукты данного диспансера продаются у нескольких сторонних розничных продавцов, одним из наиболее примечательных является Circle K, заправочная станция, которую часто посещают почти все в какой-то момент по той или иной причине. Пока все локации находятся в Онтарио, Альберте и Саскачеване, подарочные карты есть примерно в 300 местах.

Fire & Flower - это диспансерная компания из Канады, которая предлагает розничные продажи и цифровую платформу, которая помогает пользователям отслеживать покупки и пользоваться специальными предложениями. Теперь, однако, они сделали еще один шаг, войдя в мир подарочных карт, направление, которое раньше в значительной степени не использовалось, когда дело дошло до легальных продаж каннабиса. «Руководство компании сочетает в себе обширный опыт в индустрии каннабиса с сильными возможностями в области розничных операций», - говорится в пресс-релизе о Fire & Flower и этой последней инновации. «Компания нацелена на глобальную экспансию по мере появления новых рынков каннабиса».

canadian-circle-k.jpg

Нормализация каннабиса
Похоже, что следующим шагом в этом продолжающемся расширении станет захват рынка подарочных карт для индустрии каннабиса и изменение способа продажи каннабиса в Канаде с помощью этого, нового шага, который, безусловно, повлияет на другие диспансеры на рынке.

«Подарочные карты Fire & Flower отражают наши постоянные инвестиции в наши отношения с потребителями», - сказал Тревор Фенкотт, генеральный директор Fire & Flower. «Каждая подарочная карта представляет собой искренний момент связи между нашими клиентами и теми, кто им близок. Наша приверженность созданию удобных и цифровых технологий для розничной торговли является важной частью нашей стратегии как технологически ориентированного розничного продавца с дифференцированной торговой маркой ».

Это новое маркетинговое направление не случайно для устоявшегося бренда. Маркетинговые исследования канадских привычек расходов показывают, что более 70 процентов канадцев все еще покупают подарочные карты в магазинах, будь то розничные магазины, такие как продуктовые магазины и заправочные станции, или конкретные магазины, в которых они делают покупки. Кроме того, известно, что клиенты, использующие подарочные карты, тратят больше, чем полагается им; Другими словами, они тратят карту, а затем продолжают покупать. По всем этим причинам распространение подарочных карт - огромный шаг для Fire & Flower и индустрии каннабиса в целом. На данный момент карты доступны на сумму от 25 до 100 долларов, а дополнительную информацию о местах можно найти на веб-сайте Fire & Flower.

Это огромная веха для индустрии каннабиса, которая долгое время находилась в тени, и даже тогда ей приходилось бороться, чтобы к ней относились более серьезно, наряду с такими вещами, как алкогольная и пищевая промышленность. Теперь покупка подарочной карты в любимый диспансер наконец-то стала нормой, по крайней мере, в такой великой стране как Канада.

Перевод HighTimes

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху