Свой гроубокс

New member
₲84
*GANJALIVE* Приветствую РАСТЫЫ!)
Я новичок и хочу собрать свой бокс, читаю информацию, потребляю и впитываю.

У вас как у толковых ребят хотел поинтересоваться перечнем вопросов.

Размер:74х45х40

СВЕТ:
Лампы выбрал ЭСЛ 150 ВТ (2 шт) 6400 на вегу и 2700 на цветочки. Обязательна ли ЭПРА или можно как то по другому? Где ее приобрести на данный вольтаж, чтобы не ошибиться. Какой тип светильника выбрать открытый или закрытый? 3:-)

ВЕНТИЛЯЦИЯ:
По расчетам производительность вентиляции 16 м3/ч. Обязательно нужен вентилятор на отток воздуха, но тут встает вопрос какой производительности выбирать вентилятор если к нему еще будет крепиться сам фильтр? Или может есть маленькие фильтра для стелс - боксов сразу готовые и с фильтрами? Подойдет ли кулер от компьютера на приток воздуха? Или Лучше сделать дырки снизу? Нужна ли циркуляция внутри бокса? 3:-)

ЭЛЕКТРОНИКА:
Хочу все это дело вывести на автоматику. Чтобы все работало само собой и безперебойно. Таймеры - розетки на свет, воздух, автоматическое отключение в случае перенапряжения итд. Знаний на эту тему вообще нет, боюсь что нибудь здесь напутать и все сгорит, если есть ссылки, советы или ресурсы очень прошу!! 3:-)

Сразу говном не поливать, мой первый предстоит :getImage:

 
*GANJALIVE* Приветствую РАСТЫЫ!)
Я новичок и хочу собрать свой бокс, читаю информацию, потребляю и впитываю.

У вас как у толковых ребят хотел поинтересоваться перечнем вопросов.

Размер:74х45х40

СВЕТ:
Лампы выбрал ЭСЛ 150 ВТ (2 шт) 6400 на вегу и 2700 на цветочки. Обязательна ли ЭПРА или можно как то по другому? Где ее приобрести на данный вольтаж, чтобы не ошибиться. Какой тип светильника выбрать открытый или закрытый? 3:-)

ВЕНТИЛЯЦИЯ: