Оптимальная таблица В×Ш×Г стелс бокса для 1 куста

New member
₲65
Всем привет, есть ли таблица илирекомендации для размеров стелс бокса чтоб вырастить там от начало и до созревания себе растение. Я новичек и желательно чтоб было оптимально в цене и качестве с минимальным запахом.

 
Всем привет, есть ли таблица илирекомендации для размеров стелс бокса чтоб вырастить там от начало и до созревания себе растение. Я новичек и желательно чтоб было оптимально в цене и качестве с минимальным запахом.