народ помогите

ушел и пришел
₲0
y_41cc41f5.jpg


высота 44 , ширина 42

y_9651cc11.jpg


y_49cdbe1e.jpg


y_b3fef97b.jpg


хочу попробовать гидропон выращивать в этом корпусе народ скажите с чего начать ? заранее спасибо )

 
Если опыта индура нет, то начинать лучше с земли. А если есть, то начинать надо с сборки бокса :)

 
хочу попробовать гидропон выращивать в этом корпусе народ скажите с чего начать ? заранее спасибо )
Гидра не прокатит, места мало, запаришься pH равнять!!! Юзай кокос лучше...... или землю! :)

 
если с землей , то подскажите что и где да как расположить пожалуйста

 
гаршок с низу, по возможности на все дно!!... ламы с верху, кулиры на вдув выдув и обдув растишки..... вот есть пример хороший! :) viewtopic.php?f=39&t=4375
спасибо большое почитал буду делать , но с толкнулся с такое проблемой что не куда поставить углевой фильтр

x_2fa4fa7c.jpg


x_58ba8a4b.jpg


размер разумеется будет меньше оргигинала )

подскжите что делать ?

 
гаршок с низу, по возможности на все дно!!... ламы с верху, кулиры на вдув выдув и обдув растишки..... вот есть пример хороший! :) http://ganjalive.org/viewtopic.php?f=39&t=4375
спасибо большое почитал буду делать , но с толкнулся с такое проблемой что не куда поставить углевой фильтр

x_2fa4fa7c.jpg


x_58ba8a4b.jpg


размер разумеется будет меньше оргигинала )

подскжите что делать ?
расти сорт который не пахнет! :)

 
Если подумать, то ставить всегда можно куда найти. Главное заранее прдумать запас по плщади. Запас вобще слово хорошее. Хоть по площади, хоть по свету, хоть по вентиляции.

А фильтр такой я уже давно видел. Автора жалко не помню *NO*

 
nixon*92 слабо пахнет "Northern Lights" или "White Widow special" еще "Lowryder" не сильно пахнет...За другие сорта не знаю..

 
ТС,ты как то определись )) то ганджа то грибы в гроубоксе)) их можно и в рабочем системнике ростить!

 
можно :)

только парник нужно сделать)

из кулька

viewtopic.php?f=33&t=4343или из двух баклах