Издание High Times станет организатором фестиваля Spannabis

Волшебник Изумрудного Города
Команда форума
₲211
 

В прошедший понедельник, Hightimes Holding Corp, являющаяся холдингом известного журнала на конопляную тематику, сообщило общественности о своей готовности выкупить права на проведение фестиваля Spannabis, являющегося крупнейшим конопляным праздником Европы, у компании Feria Del Canamo, S.L. Вполне возможно, что уже следующий Spannabis, который пройдёт в марте, будет организовываться под руководством High Times и её партнёров. Данное мероприятие, которое можно описать, как смесь выставки достижений сельского хозяйства, научной конференции, музыкального фестиваля и конкурса на лучшую коноплю, уже на протяжении 16 лет привлекает в Барселону сотни тысяч любителей употребления марихуаны со всего мира.

«Безусловно, Spannabis является одним из самых значимых международных фестивалей, связанных с конопляной культурой. В регионе Европы, он без спора, является самым крупным и посещаемым мероприятием подобного толка», говорит насчёт сделки Адам Левайн, генеральный директор холдинга High Times. «Мы надеемся, что фестиваль станет не только новой площадкой для продвижения продукции и брендов наших спонсоров, но и плацдармом для постепенного расширения этих компаний на рынок Евросоюза».
 

image.php



Как утверждает Левайн, за сделку HT выплатила предыдущим владельцам фестиваля сумму в 3 миллиона долларов, также вручив им акции холдинга на общую сумму в 4 миллиона долларов. Помимо этого, сообщается, что компания обязуется выплатить бывшим организаторам фестиваля часть прибыли от мероприятий 2020 и 2021 года.

Таким образом, получается, что HT будет проводить конопляные фестивали и конференции, буквально круглый год. На данный момент, компания уже проводит свои собственные фестивали, вроде небезызвестного Cannabis Cup, Reggae On the River, а также деловую конференцию High Times Business Expo. Помимо этого, в прошлом году компания выкупила права на проведение фестиваля BIG Show, проходящего с промежутком в два года.

Как сообщает менеджмент компании, бренд решил стремительно расширяться на рынки Европы, поскольку с их открытием марихуане, они могут стать главным генератором прибыли для мирового рынка легальной конопли. «Мы надеемся, что бренд High Times, являющийся самой узнаваемой в мире торговой маркой, связанной с конопляной культурой, сможет занять существенный сегмент на рынках Евросоюза», отвечает в интервью Левайн. «Вполне возможно, что с ныне наблюдаемой скоростью развития реформы, уже скоро, логотип High Times можно будет легко заметить на улицах всех крупнейших городов мира, от Нью-Йорка до Сингапура».

«Лично я крайне рад за подобный успех Spannabis», сообщает журналистам Карлос Паломино, недавно являвшийся непосредственным организатором фестиваля. «На протяжении десятков лет, мы с коллегами ровнялись на пример команды High Times, которая продемонстрировала, что конопляный бренд может стать узнаваемым и известным среди широкой общественности. Теперь же, наше творение станет официальной частью этого бренда. В целом, я уверен, что под руководством экспертов, которые сражались за легализацию ещё задолго до моего рождения, движение в поддержку легализации сможет прийти к долгожданному глобальному успеху».

Стоит заметить, что сделка о покупке фестиваля будет закрыта лишь к началу весны, однако, маловероятно, что данная договорённость сорвётся.

Помимо прочего, в день объявления о покупке Spannabis, HT также объявило о создании кампании краудфандинга, под названием «Regulation A+», предназначенную для совместного финансирования других подобных покупок с поддержкой частных инвесторов. Всего за пару дней существования, проект уже привлёк около 17 тысяч инвесторов со всего мира, вложивших в фонд несколько миллионов долларов. 
Источник
 
Назад
Сверху