Гроубокс своими руками.

Доброго времени суток всем гровером!!! Вобщем темка такая,собрал гроубокс своими руками из ламината и гибсокордонных профилей. И так вот у меня что получилось. Высота 1.20 см. длина 0.75 см и ширина 0.55 см. Обклеил стены фольгой пищевой. Повесил 2 лед прожектора по 30 ватт 6500к 2500 lm ещё с боку установил светильник,тоже ледовский,только не знаю скольки ваттный (дома валялся) Планирую ещё добавить 4 шт. лампочки ледовские по 25 ватт 2700к. На счет вентиляции, вдув пассивный,дырку вырезал и все, а выдув, установил сверху винтелятор,в планах вырастить 2 автика я не новичок в этом деле, пару кустов выращивал в аутдоре.В боксе у меня будет первый раз. Выслушаю все советы и мнения. Всем заранее спасибо и всем хорошего урожая на ваших грядках!!! 👍✌️
20240324_163110.jpg
20240324_162738.jpg
 
Приветы :drujba: Ну вроде толково всё собрал. Фольгу надеюсь наклеил матовой стороной наружу, ну в смысле в бокс. В совокупности, как я поняла, 160 вт холодный плюс тёплый, не считая леда, про которого мы ничего не знаем. По минимуму на два автика хватить должно, как по мне. Прогони бокс сутки в холостую, если температура позволяет, то можно запускать. Удачного индора! Будем с интересом наблюдать) :smile368:
 
Приветы :drujba: Ну вроде толково всё собрал. Фольгу надеюсь наклеил матовой стороной наружу, ну в смысле в бокс. В совокупности, как я поняла, 160 вт холодный плюс тёплый, не считая леда, про которого мы ничего не знаем. По минимуму на два автика хватить должно, как по мне. Прогони бокс сутки в холостую, если температура позволяет, то можно запускать. Удачного индора! Будем с интересом наблюдать) :smile368: