Где купить семена?

Шерстил все шопы, везде похожие сайты, так же как и GanjaSeeds, везде то же окно поддержки. Поверил бы я в совпадение, но тут аналогов таких сайтов штук 10. И всем мол по 10-12 лет, сам раньше занимался фишингом, шарю за эту тему.

Еще заметил на отзывах множество ошибок, будто НЕ опытный гровер, а какой то пень которому дали задание нахуярить отзывов. Да и еще множество грамматических ошибок, при оформлении заказа, можно взять стелс коробку. Но там как минимум две ошибки "Стел возможент только для семян"

Будто писали на скорую руку.

Даже на фишинг мы делали все отлично без единой ошибки, а тут стелс коробка по отзывам эта услуга добавлена года так два назад. 

И не один человек не заметил эту ошибку.

Я не пытаюсь доебатся до этих мелочей, мне нужны объяснения. Я хочу взять семена, другие шопы я отвергнул, этот чем то зацепил.

 
Спасибо за Вашу внимательность ошибку исправили)

 
@Укyрыш  Постараюсь ответить на все вопросы

1. Присоединяюсь, к посту выше, спасибо за внимательность. В GanjaSeeds работают люди и им свойственно ошибаться. И если кто-то находит ошибки, пишите, исправят. И, кстати, еще и бонусы дают к заказу за найденные ошибки. Так что, делаете заказ, напишите мне, я попрошу добавить бонус.

2. С отзывами и грамотностью. Я не думаю, что все люди следят за грамматикой и скрупулезно ее придерживаются, когда пишут не официальные сообщения. Вот даже вы, создав этот пост, допустили минимум 2 пунктуационных ошибки и одну грамматическую и это просто пробежавшись по вашему сообщению, не вчитываясь. Почему? Вы же высказываетесь, что те кто пишет отзывы с ошибками - боты или заказные? Тогда напрашивается вопрос, как расценивать ваш пост?

3. За это

"Стел возможент только для семян"
Тут ведь не ошибка, а опечатка. Да косяк, вас поблагодарили за внимательность и полагается бонус, читаем 1 пункт

4.

Даже на фишинг мы делали все отлично без единой ошибки, а тут стелс коробка по отзывам эта услуга добавлена года так два назад.
Эта услуга была доступна всегда, при непосредственном общении с менеджером. Потом, по просьбам менеджеров и покупателей, для удобства, было выведено в категорию товаров, чтобы покупатели могли сами добавлять ее в корзину и видеть итоговую сумму заказа. То, что люди не хотят на этом "товаре" писать комменты, ну ... и к семенам и другим товарам не всегда хотят. Многие пришли, купили и ушли. Вернулись, поблагодарили менеджера за прошлый заказ и сделали новый. Ввели поощрения - бонус за отзыв по прошлому заказу. Сработало. Больше отзывов стали писать. Но все равно не все и не всегда пишут.

И не один человек не заметил эту ошибку.
Может и заметили, но не все пишут об этом.

Я не пытаюсь доебатся до этих мелочей, мне нужны объяснения. Я хочу взять семена, другие шопы я отвергнул, этот чем то зацепил. 
Это хорошо. Побольше бы людей, которые не только обращают внимание на ошибки, а и отписываются.
 

Надеюсь не обидела и не нагрубила. Постаралась ответить на все замечания. И повторюсь. Спасибо что пишете, а не безучастно прошли мимо.

 
Перенесу пост в соответствующую тему, так как вопрос не касается выращивания.

 
Назад
Сверху