Что происходит с магазином Заказ #19476

New member
₲67
Доброго времени уважаемая администрация магазина ГанжаСидс Украина.

Что у вас происходит????

Предыстория. Я заказал семки, заказ #19476, сразу оплатил, написал в чат на сайте, что оплатил, менеджер сказал, проверим, сегодня отправим. В итоге мне приходит номер ТТН, я его вбиваю на сайте НП и вижу, что посылку уже забрал получатель, я сначала не понял, потом увидел, ТТН - левая, город не тот. Звоню, общаюсь с менеджером, он подтверждает, что да, ошиблись, сегодня все отправим (это уже было в Четверг). В итоге, в этот же день мне приходит SMS на телефон, в котором два ТТН, одно мое, одно нет - хрен с ним. Теперь мне пришло сообщение, что посылка приехала и ее можно забрать, но для этого я должен оплатить вообще непонятно какую сумму. То есть я должен оплатить стоимость семок + доставку + еще раз доставку. То есть, я когда оплачивал семки, я сразу оплатил и доставку. Теперь получается я еще раз должен оплатить семки и доставку, причем доставку дважды. В общем полный бред какой-то, Я ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ ПОЛНОСТЬЮ и ПОЛУЧАЕТСЯ я его еще раз должен оплачивать. Разберитесь там у себя, такое впечатление, что тот кто принимает заказы убитый в хламину!

 
Последнее редактирование модератором:
созвонился с менеджером, ошибку подтвердили, все поправят.

PS ну вы блин даете

 
Добрый вечер. Спасибо за понимание. При возникновении любых  каких-либо вопросов, звоните менеджеру или на горячую линию. 

В следующем заказе напомните этот инцидент, и за наш счёт будет оплачена доставка, а также бонус.

Хорошего вечера. И спасибо, что выбираете нас.

С уважением 

 
Назад
Сверху